Сбер, 2 карты, 1 счёт, все операции совершаются на ту самую карту, которой пользуюсь.
Есть Виктор Липин, есть некто Липинский, но Евгений Липин, увы, нет.
Не нашла...
Условия то может и лучше, но с безопасностью траблы.
Да что Вы говорите, помнится мне, забыла я кодовое слово, а тут поменяла девайс и т.д. звоню оператору ТБ, запросили КС, блиииин, я ж не помню, кажется дата рождения, а кого? Начинаю гадать, на что оператор мне подсказывает, что почти, но нет. И тут я вспоминаю, кто же так близко рождён, что почти. Увы, операторы, сами наводят на правильный ответ, а это уже дыра в системе безопасности, так как операторы видят те самые заветные символы, что составляют кодовое слово.
С учётом моего, весьма малого с момента регистрации, времени на этом форуме, могу сказать,что в ТБ действительно многое изменилось, в худшую сторону.
Да ладно, Вы, вероятно совсем "не шарите"😆
И нет, это не голосновно, была клиентом ТБ, офигела от безграмотности 1ой линии, времени ожидания 2ой линии, и, вишенка на торте, решение вопроса в течении.....30 дней. Кстати ответа так и не получила. И это был не далёкий 19ый год.
Вот только поэтому продолжаю использовать старую сим с номером вкупе с новой, боюсь, что номер "уплывет" и проблем не оберусь))
Как сказать, обращаюсь в Сбер, 1 раз озвучиваю претензию, и начинается работа по существу. Почему так? Да потому что, пришла в отделение, 5 минут в очереди (к слову, сколько ждать на линии "ничегоНеВтыкающего" якобы, специалиста от ТинькоФФ?) подала заявление, которое не потеряют, и через 5-10 дней получила ответ.
Не могу не согласиться, тем более в Тиньке, ну просто огромнейшая, дыра в безопасности. Но им пофиг, они пляшут, деньги поступают, мошенники работают на благо себя, а доходы идут банку.
Это нестандартная ситуация, мы обязательно с ней (не)разберёмся и вернёмся с ответом никогда. Ваш ТинькоФФ.
Акцент на слово "вероятность". Судя по постам Тинек со стандартными ситуациями неделями разбирается.
А ещё акцент на период времени.....
Ну не всем же быть такими грамотными, мысль понятна же, к чему придирки?
Не эталон, но так или иначе, ближайший офис, где возможно решение проблем, есть в каждом городе. Т.е. клиент знает куда приехать или подойти, где он поговорит с сотрудниками банка, с именами и фамилиями, а не просто с номером в чате, и с большей вероятностью его (клиента) проблема будет решена, без "футбола".
Естественно, она/он же работает на % для себя, абсолютно без заинтересованности о клиенте и его сбережениях.
Несколько лет назад, ТКС и влетел на банковский рынок только из-за своей дистанционности. Но, с ростом дистанционности, активизировались и мошенники. Вместо того, что бы не экономить на кадрах, ТБ будет подвергать опасности средства вкладчиков, нарушать условия договора. А ведь все можно решить, набором специалистов на 1ой линии, которые будут иметь представление, где и с чем работают, понимать характер фин.операций. А что имеется? Мамаша в декрете,прошла двухнедельный курс,заучила шаблоны, а о фин.грамотности и иных основ, она знает не больше чем скворец о скворечнике.
ГоШпАди, вместо того,что бы признать наличие дыры в системе безопасности, Вы, снова, в очередной раз, обвиняете клиента, будто каждый 3ий Ваш клиент допускает утечку данных. Удивлю Вас, на просторах даркенета и Ваши клиентские базы продаются. Но нет же, Вы будете с пеной у рта доказывать,как же у Вас в банке все хорошо и безопасность на уровне, вместо того, что бы устранить огрехи в системе. Жесть.
Эмм, да ждать карту долго, но в ЛК вы уже сможете использовать виртуальную карту, пластика не будет, но онлайн покупки, слышала, что даже ПЭЙ можно подключить, вполне себе работают.