Иван Синицын

+210
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы не поняли.
510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie
На русском
510000, Чина, Чангжоу,
Алкшашщалувлвшцш

Попробуйте отправить🤣

Краснеть не хотят, но бонусы получать хотят. А деньги не пахнут. И там и там впаривают что приносит прибыль.

6

Мне больше всего нравится, как люди в отзывах пишут про мятую упаковку и списывают это на почту России или службу доставки, не вдупляя что им уже неликвид отправляют.

Эм, что...
Добавляют, что бы не потерять и не искать по новой. Бывает выбираешь из группы товаров и это может затчнуться. Я покупатель, я сам решу когда мне вступать в диалог с продавцом.

9

Тоже самое было. 3 недели от первой даты доставляли, но доставили.

4

Тоже подумал сейчас схема обмана магазина расписана будет🤣

4

Обычно смартфон вложен в лоток с 4мя буферными бортами. У pocco, я смотрю их всего два. Снизу один 3 мм. и сбоку один такой же. Телефону деваться некуда. Сдави на 5 мм. и корпусу придется сложиться. Может в 2021 стандарт такой, но мне кажется уж не на том экономят.

199 плюс 110. Плюс он тут ключевую роль играет. Вот был бы Яндекс.Минус, то там бы наоборот цена в минус🤣

1

У Pocco отдел упаковки молодцы. Без буфера, без компенсатора просто завернули смартфон в картон. Боже, что за идиоты🥴

1

Не первый раз читаю, что если курьер для него в удобное время не смог передать посылку, то она возвращается обратно. Видимо для них какая то жопа вплане планирования доставок и им проще вернуть на терминал и отписаться что клиент сам дурак, получать не хочет.

3

Закон Мёрфи: «Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет»

Проси робота человека позвать или оператора. На второй запрос он кинет заявку на оператора, но ждать придется как повезет. Бывает в 9 вечера заявку кидаешь, а оператор в 2 ночи подключается, игнорит сверхунаписанное и череж минут 5 закрывает диалог. Иногда сразу.
С 11.11 мне тоже везли 3 недели. Курьер назначен до ПВЗ, а потом еще 2 недели просто даты доставки меняются автоматически. Причем, где сами посылки они не знает толком. Один оператор говорит что на терминале, через пару дней спрашиваешь, а они запрос в ПВЗ делают. Неделя проходит и они опять на терминале. К счастью, мои все дошли.

Ну так лучше 47 минут подождать и решить вопрос, чем неделями переписываться в пустую.

1

После разгрузки почты России пунктами выдачи и прочими службами достваки, заказы она стала доставлять намного быстрее. Последние заказы с 11.11 почта России мне доставила быстрее DPD на неделю-две.

Там смысл в том, что они свои склады для хранения товаров предоставляют, что якобы ускорит доставку. По логике часть товаров должна быть у заказчика за день-два от момента покупки.

Да, я уже понял когда один за другим начали в комменты добавлять свои заказы. Жесть конечно.

2

Была какая-то акция на монитор + видеокарта? Откуда столько однотипных заказов?

Анатолий, вы походу тоже читать особо не умете. Черным по белому написано: TMALL. Там российские продавцы, торгующие на территории России.

5

Паленый спортпит крайне распространённая тема. Лет 5 назад в пабликах в ВК через день посты были.

Особо ушлые резали дно банки по стыку, подменяли содержимое и запаивали обратно. Там вообще трудно было понять.

Там не остатки, а рельно засыпают паль. Пломбы то под крышкой нет.

1

У Алиэкспресс был великолепный шанс стать лучшей площадкой продаж, но их развитие остановилось 10 лет назад и больше вообще не двигается. Я не понимаю, как имея такую популярность, такую аудитория просто не вложить в развитие площадки. Обновление главной страницы рекламными объявлениями это впринципе все что меняется. Функционал и профиль пользователя на уровне начала 2000х. ТП мертва как сервис.

Взять вот локализацию в личном кабинете (скрин вложил). Вторая вкладка: Проны продавца. Это что? Лол.

1

Проверьте, проверьте. На Авито это достаточно распространённый случай подмены и возврата.