Альфа тревел допустило ошибку в билете и не решает проблему

Приобрели билеты по рейсу Москва-Красноярск-Москва у Аэрофлота через Альфа-Тревел, так как использую карту данного банка и был хороший кэшбек. Случайно, так как Аэрофлот отменил рейс, узнали, что в нашем бронировании ни у одного из пассажиров (я, супруга и маленький ребенок) не указано Отчество и Аэрофлот сказал исправлять это через Альфа-Тревел. Сам агрегатор работает только через обращения, по телефону помочь вообще ничем не могут, так ещё и сбрасываются звонки (это отдельная проблема). По обращению нашему ничего не отвечают - просто ожидайте ответа на почту, которого нет. При последнем звонке сообщили, что сервис перегружен и не всегда успевают обработать день в день заявки (то есть срочные, насколько я понимаю; что делают люди, у которых заявки не успели обработать, я не знаю).

Сначала по телефону после создания обращения нам вообще сказали, что это мы не указали. После этого я проверил и увидел, что в системе у меня полностью указаны данные, но при добавлении пассажиров в билет они автоматически добавляются без отчеств и исправить это никак нельзя. Сегодня оператор подтвердил, что в системе он видет наши полные данные.

Также все усложняется тем, что Аэрофлот отменил рейс и перенес его с 09:40 на 20:45 29.07. Нам это было неудобно и мы через поддержку Аэрофлота изменили рейс на 01:05 29.07. Но тем не менее система агрегатора видит время 09:40, при указании, что рейс отменён, они видят время 20:45. И в самой системе никак не изменить это, только через сообщения Специалисту, который назначен по обращению и должен заниматься нашим обращением. То есть специалист из-за загруженности сервиса и текущим времени полета 20:45 может вообще начать заниматься обращением только в понедельник 29.07, когда самолёт уже улетит из Москвы и прилетит в Красноярск.

Мы не хотим получить ситуацию, когда нас не зарегистрируюст на рейс из-за отсутствия отчества. Даже если мы заранее приедем в аэропорт, может оказаться, что решение вопроса только через агрегатора, который работает только через обращения через приложение или сайт и срок обработки таких обращений просто неизвестен. А у нас маленький ребенок 1.5 года.

Если бы мы заранее знали о таком уровне сервисе, то пятьсот раз бы подумали, стоит ли это того кэшбека.

Очень просим подключиться тех, кто способен принимать решения и разобраться в ситуации.

P.S. Съездил в офис Аэрофлота, хорошо, что он не очень далеко. Мне сказали, что отсутствие отчества - это вообще не проблема и вас пустят без проблем на рейс. Может, кто-то знает - это действительно так? Просто по федеральному закону необходимо предоставлять все данные и в теории могут возникнуть проблемы. Сталкивался ли кто-то с такими проблема? Может агрегатор или сам Аэрофлот дать официальный ответ?

4 комментария

Вадим, приветствуем!

Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения: vk.me/alfabank, добавьте ссылку на пост. Ещё данные запросили здесь на vc.ru, однако личные сообщения есть только в приложении.

Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Ответил в личном сообщении

Ответить

Вадим, знаем, что всё получилось и вы успешно прошли регистрацию на рейс 👌

Мы направляли вам ссылку для изменения данных, однако их менять не потребовалось — билеты были и так действительны. Извините, что заставили ждать, впредь постараемся быстрее отвечать на запросы.

Ответить

Да, выяснилось, что действительно отсутствие отчества проблемой не было. Просто нужно было сразу об этом сообщить. Спасибо за обратную связь

Ответить