Потому что люди просто хотят денег. Не за работу, а просто так. Это элементарная жадность.
Не хотят работать, потому что не умеют и не знают как. У нас в стране не принято "строить бизнес годами". Что смог "урвать" то и твое здесь, сейчас.
если все подробно описывать - "приемная" взвоет ))
Я вам искренне сочувствую как покупатель и как изготовитель мебели.
Как покупатель - негодование и ярость: почему за свои деньги я должен еще ходить и что-то доказывать?!
Как изготовитель - хочется верить, что когда-нибудь их всех посадят и они исправятся. Но это фантастика.
мне тоже миллионами не отгружают, хотя и станки есть ))
крайне не рекомендую торговаться. хотят дешевле? пожалуйста - сосна, еще дешевле? оргалит!
Металлический бокс просто в гофрокартон это сильно!
Может цена = качество? Или это уже по цене выше рынка?
А как же вы решили следующие проблемы?
- пластиковое ведро схлопывается за секунды, если в шланге что-то застряло или забился инструмент (если конечно пылесос хороший);
- накопительная статика от мусора.
Скорее по ФО. На фото ничего не разобрать.
Номер посылок СДЭК из 10 цифр и начинается с 132 или уже 133.
а у вас 8 цифр.
За каждый день просрочки вам начислят смешную сумму после написания заявления.
тогда не лишним это будет указать в самой статье, а также номер заказа.
Статус "на сборке у продавца" означает, что продавец его собирает. не?
Каждый продавец (FBS) выставляет время (от 1 до 24 часов) в течении которого он должен собрать и отвезти на склад ваш заказ для доставки.
Покупатель изменение статуса может увидеть через 1-36 часов.
Производят.
ТД Мартьянов
Живица
Но без импортных компонентов не обойтись.
Потому что не выдержит конкуренции.
Например, Blum делает хорошую фурнитуру, Китай стал копировать и довольно неплохо получается. Blum стоит 8к, Китай 1к. При одинаковом функционале. Но качество все равно не то.
Фурнитура это не просто две железки согнуть: это определенные размеры, сплавы металлов, наполненные пластики, резинки, поршни и т.д.
Я очень сомневаюсь, что в "чистом поле" можно сделать конкурента китайской фурнитуре по цене и качеству.
Имеется ввиду не локальное производство, а отрасль.
Я один из таких мастеров.
Пока не стало.
Делаю на заказ небольшую мебель из массива и шпона.
Закупился расходкой на все свободные деньги: клей, шлиф.мат., фрезы, сверла и т.д. Дешевую до этого не использовал, но ценник >120 руб. за 1 круг 150 мм вгоняет в панику.
В планах была покупка DF500 и барабаншлифовального. Но теперь DF500 стоит более 200к и шлифстанок теперь далеко за 150к.
"Улыбаемся и машем..."
Правильно, контент должен быть бесплатный!
Вот теперь и посмотрим, кто из блогеров будет вам его бесплатно делать ;-)
Нет, не станет. Просто вместо адекватной и оформленной рекламы из Adsense будут вешать стремные тизерки с желтыми новостями.
очень тяжко придется владельцам сетей сайтов, которые в белую крутили только Adsense...
Мне за вас судебные решения искать? Видимо, ваше будет первым.
Зачем вообще заказывать товар, который вам может не подойти, причем дистанционно?
Т.е. вы заказали товар, он не подошел (фактически вы его использовали) и теперь желаете вернуть деньги за товар, который невозможно проверить работал он или нет?
Хотя... Не отвечайте. Вы опять напишите тоже самое.
"Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия."
Но его работоспособность можно проверить. Вы через предложение не читайте.
Это не лампа, а светильник. И проверить его работоспособность можно без проблем.
Любой электроприбор является технически сложным: от диода до авиалайнера.
Допустим, лампа технически простая и вы можете вернуть товар надлежащего качества за 7 дней. Но товар должен быть не б/у и в заводской упаковке.
Вы приносите эту лампу во вскрытой упаковке = нарушен товарный вид. Даже если оператор пункта выдачи согласится принять заказ, то как он определит б/у лампа или нет? Может быть вы ему уже перегоревшую принесли, а новую дома оставили.
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года."
"Возврат перечисленных товаров не осуществляется в связи с тем, что после нарушения заводской упаковки нельзя определить с точностью, пользовался ли клиент вещью или нет."
Причем тут WB?
Вам бы отказал в возврате любой магазин, так как лампы технически сложный товар. В перечне указываются не абсолютно все типы и формы товара.
Что-то я не понял: покупатель получил товар, ему Авито вернули деньги - почему он вам отказался оплатить?
Разошлись бы все миром ))
Так эквайринг вроде есть. Около 3-4%.
Счет и сейчас без проблем можно отправить. Не все покупатели знают, что с ним делать ))
Очень интересен % от продажи этого сервиса, так как снимет очень много вопросов.
А вы не пробовали заезжать на посты мойки, которые закрываются дверьми?
У продавца есть рейтинг и активные объявления. В любое время можно написать другим покупателям.
После отправки предоплаты, продавец обязан подтвердить предоплату и описать изделие, которое у него заказали во всех деталях (договор оферты).
За новый автомобиль люди вносят предоплату, за изготовление мебели в салоне и никого это не смущает.
Почему вдруг производитель (а не торгаш, у которого все в наличии и только таких размеров) не должен брать предоплату?
Предоплата за готовый товар, например, куртку или лыжи - дело одно.
Совсем другое, когда продавец делает что-то по индивидуальному заказу: никто в здравом уме не будет брать заказы без предоплаты.
Вот набрали вы заказы без предоплаты на 100к: купили материалы, инструмент недостающий и расходку. Клиенты отказались от заказов. Жрать дуб и расходку?
О, коллега!
Вы прямо мои мысли читаете.