Чулков Константин

+42
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Какую доплату за дилера вы хотите, напишите мне на почту или позвоните. Буду рассматривать этот вариант. 

По направлению страховщика ремонт производится на любой из станций с которой у вас заключён договор. Со станцией на которую я просил направить договор заключён. Никаких других делений или ограничений по направлению на станцию на которую я попросил направить ни в одном документе Тинькофф нет. 

При заключении договора через оператора никаких ограничений предусмотренных полисом в направлении на Мэйджорсервисм сотрудник страховой не озвучил и другие виды страховой выплаты не предлогал. Подтвердил ремонт на исполкомской д15 в СПб. При этом я был направлен в рамках страхового случая в мэйджорсервисм на исполкомской д15, но в ремонте почему то мне Тинькофф отказывает. 

Направление которое вы выдали в июле было на станцию которой нет по указанному в направлении адресу. Станции с таким названием в окрестностях данного адреса тоже нет. По телефону из направления приглашают на ДРУГОЙ адрес с названием ДРУГОЙ станции. Отказываться просто было не от чего!

Как вы ручаетесь за качество если на станции говорят об отсутствии диагностического оборудования электроники? Т.е. не смогут даже понять что чинить, и тем более как!

Что за понятие «бюджет на ремонт…»?! Согласно полису машина страхуется на определенную сумму. Если ремонт превышает ее тогда решается вопрос о тотале. 

Про какую СТОА вы пишите, что готова провести ремонт?

Таким образом, на сегодня 14.09.21 от вас в рамках полиса выполнен только осмотр с дефектовкой в мэйджорсервисм. И ВСЁ! ДАЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ на ремонт НЕТ ( и не надо мне опять говорить что оно было выдано, про это я вам написал официально в своём заявлении от 25.08.21). Это 46 рабочих дней с даты предоставления мной всех необходимых документов по страховому событию.
За это время получаю от Тинькофф только отписки и обещания, которые не приводят ни к каким фактическим действиям по ремонту машины. 

Тинькофф не выполняет условия договора страхования. Данный ответ не содержит ни одного конкретного предложения по исправлению ситуации, что подтверждает мои выводы о работе Тинькофф ( см. Заявление от 25.08.21). 

Сдаётся мне по вашим ответам, уважаемый, что вы по просьбе страховых такие случаи в сети отслеживаете и даёте комментарии с подтекстом мол страховые молодцы, клиенты сами виноваты. 

Тинькофф и со счетами  косячит😀 в моем случае страховка. По моему расчёт у них один, не разберётся клиент, надоест на разборки с ними время своё тратить и забудет. Так и зарабатывают. 

Я так и собираюсь действовать, про это Тинькову и этим СТОА и говорю. Спасибо за поддержку. 

Любая оплата подтверждается документом, если нет документа и предлагается оплата с «потолка», типа мы тут прикинули, но расчет официально не можем представить, это коммерческая тайна , то это самоуправство сотрудников страховой, а может и умышленные действия с целью развести клиента на деньги. Как вы говорите «не нравится не берите» и тогда ремонт в гараже получите. 😀 отличный подход к клиентам, прям хочу с ними лет на 100 договор продлить😀

Страховая должна обеспечивать качественный ремонт, а не экономию на ремонте. 

Хорошо, что пишите про это. Теперь заречёшься с этим букингом дело иметь. Вам конечно желаю чтоб все прошло как запланировали. 

7

В том то и дело, что ремонт по направлению страховщика подразумевает, согласно правилам, ремонт на станции с которой заключён договор. И всё, никаких ограничений больше нет. Направляйте на станцию которая есть в списке и с которой согласен клиент.

Если этот список ограничен какими либо условиями полиса, Тинькофф должен прописать эти ограничения и четко сформулировать с чем они связаны. 
Например, если выплата по направлению Х, то такие то СТОА, если по направлению Y, то такие СТОА. А указать в одном списке все СТОА, а потом говорить на эту дорого, мол дилер, на эту дешевле - гараж, езжайте ка в гараж - это обман. 
И понятия и определения влияющие на качество ремонта, а гараж и СТОА которая занимается конкретной маркой это две разницы не маленькие, должны быть прописаны в договоре (полис, правила) без этого любую ситуацию в свою выгоду Тинькофф поворачивает в ущерб клиенту. 

И даже гараж должен быть на уровне, тк по правилам Тинькофф обязан предоставить качественный ремонт, а без этого это очередной обман, мошенничество, предоставлять заведомо некачественную услугу. 
Продавая полис на конкретную марку авто Тинькофф подтверждает, что предложенные по договору СТОА выполнят качественный ремонт, и если не так то это см.абзац выше.

Я так и буду делать. 😀 согласно любому полису работы принимает хозяин машины, страховая всегда умывает руки, мол разбирайтесь сами, если что мы только можем направить на доремонт в другую станцию. 

Понятие официального дилера и упоминания слов официальный дилер две большие разницы. 

Говоря о какой то смете я имею в виду,  что никакого документа в виде расчета ремонта представлено не было и соответственно подтверждение запрашиваемых сумм доплаты Тинькофф не обосновал.
Корректность страховщика отсутствует. 

Да, я это читал, про лобовое стекло.  Суть любого документа в том, что определения или понятия которые ограничивают применение оказываемой услуги должны быть четко прописаны и определены. Что такое ремонт у официального дилера и чем он отличается в рамках конкретного договора от другого ремонта, если он есть, нигде в документах Тинькофф не прописано. Значит разницы в условиях предоставления ремонта нет. А давать определения, например, слову официальный дилер можно по своему усмотрению, на полис не влияет. 

Так прибыль и получается, потому что по страховкам не платят и не ремонтируют. 

Такого выбора у меня не было. И ни в одном документе Тинькова нет понятия официальный дилер и просто СТОА. Договор страхования состоит из полиса и правил. А по правилам либо деньги либо ремонт на СТОА с которой есть договор - пункт 12.22.1 правил от 10.01.2020. И всё, никаких дилеров или недилеров, а если Тинькофф считает, что есть дилер и недилер для ремонта по каско, то должен прописывать в правилах, а в полисе должно быть указано две строки и зачеркнута не выбранная. Тогда и вопросов бы не было. 

 Согласен, съемку человека как гражданина, не связанную с выполнением его работы, если она связана с общедоступным действием или влияет на жизнь других людей (депутаты, полиция, услуги сервиса и тд) можно вести только с его согласия. 

Если вы остались довольны это хорошо. Но в том то и дело, что Тинькофф и надеется заплатить по минимуму, как вначале у вас и только то, что проявили терпение позволило вам получить то что хотели. Но не должно быть так , что страховая пользуется горестной ситуацией пострадавшего которому нужно срочно чинить машину и он имеет на это право, и предлагает меньше того что должна дать. Это мошенничество. 

Желательно больше конкретных примеров. В моём понимании, если организации предоставляют услуги гражданам (банки, магазины и другие общественные заведения), имеют официальные часы работы, доступ граждан в эти часы, то в случае разногласий по предоставляемым услугам, гражданин имеет право фиксировать нарушения для дальнейшего восстановления своих прав, если они были нарушены организацией. И должностные лица этих организаций находящиеся при исполнении обязанностей не имеют права запрещать съемку в этих целях. 

1

Добрый вечер, Ярослав, это скриншот с сайта, на сайте Тинькофф на момент страхования не было такого разделения, появилось оно недавно, после того как я с ними потратил кучу времени, об этом я написал в конце своей статьи. 

1