Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!
Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!
Ваше поведение и тут и при персональном общении противоречит данному утверждению.
Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!
Тут пишите, какая личка то? Стыдно должно быть за такие поступки
ну вот выныли вы у вайлдберис отмену, сами лучше работать не стали, откуда клиентов возьмете, все ушли в озон, к бабушкам на рынок. почему не хотите посмотреть как выглядит проблема со стороны покупателя? если нам неудобно, мы голосуем рублем и покупаем в другом месте.
прекрасно могу понять боль продавца, но как покупателю низкий рейтинг будет дополнительным сигналом внимательно отнестись к покупке у продавца с 3 мя звездочками
перенес в ветку ответа
Наконец-то, хоть кто-то сподобился честно показать покупателю как ведет себя продавец
не в 30 минутах дело же вовсе, а в обязательности исполнения заявленного. пообещал в оферте? исполни. 2-3 часа вполне нормальная скорость, но только в одном случае!! если они реально в этот срок успевают, а если не успевают, то отзваниваются и спрашивают что делать дальше с товаром.
Ожидание 30 мин для пиццы и не успели? а кто сказал что она через час нужна? всем же в доставке похер. вот если указали бы время с запасом, то и ожидания клиента не были бы нарушены. До-до чет всегда успевает, Вкусвилл всего раз протупили, сложно с клиентом держать обратную связь разве?
мне проще контролировать свое время дойдя до пвз, необязательные курьеры яндекса категорически задолбали, не нужны их извинения через заказ с промокодом на 500 р. но в ПВЗ яндекс у меня перестал привозить.
Пункты выдачи однозначно удобнее курьеров, даже бесплатных. Кому интересно три а то больше часов сидеть жать курьера, если пункты выдачи почти везде рядом с домом. Яндекс - почему ты так не делаешь?
Минус статье видимо сам Мегафно поставил
что за увод в личные сообщения? при всех решайте проблему! чтобы видно было ваше отношение к клиенту
Ну что и следовало ожидать, всем похер, ну-да, ну-да пошел я нахер
пишите тут, чего скрывать, такие ситуации должны быть достоянием общественности. Motul official, которые поставляют товар те же жулики со всех сторон готовы навариться. но несете ответственность за все вы, я вам оплатил заказ.
А честно написать модель монетизации идеология жулика не позволяет?
опять бесплатный...
конечно он такой нужен.. впервые на арене)) никогда еще не было)) так вы ничего не впарите нам
14 дней бесплатно)) Врунишки)) интегрируй и плати нам денежку))
Молодцы. Банк-это банк, а не проститушная с циркачами. Основной сервис работает как надо, как часики.
Спасибо, нет. Не кровати надо в бордель новые покупать, не кровати...
нет необходимости никого проверять, что за избирательное отношение? Меняйте отношение к клиенту! Подписки? как были так и остались, только мороки на смс раз в три месяца оставили. Уйти к другому оператору? Тоже паспортные данные портите.
Фу такими быть.
неправильно считает, какой то месяц у них странный, не календарный
Наблюдаю неведливую попытку решить проблему только потому, что предали огласке! Решать надо с вашими жульническими схемами в целом. Тут пишите, что и почему вы так делаете, для всех нас пишите.
нет уж, всем рассказывайте, тут, что за увод в личку?
странно, у меня яблофон и комп на win. синхронизируется автоматически.
Сам перешел на него чуть больше чем полгода как
да кто спорит, но нужно соблюдать интересы не только свои но и покупателя. Я вот допустим не стану никого мучать кучей курток и обуви онлайн, пойду мерить в оффлайн и только потом уже, удостоверившись что мне не контрафакт продают и есть гарантия, возможно куплю онлайн.