A Budarina

+20
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Увидела новость, сегодня как раз 29 число и индекс уже на грани. Как раз сильнее всего сажает Москва-восток. Надеюсь ваши расчеты будут работать без ошибок. Учитывая, что графическое отображение часто запаздывает за вашими нововведениями, хочу уточнить: подскажите, отображение индекса уже настроено вслед за изменениями учета, или лучше опираться на данные отчетов реализации? Спасибо

Это первый раз, когда жалоба на VC не помогла. Видимо на Авито столько жалоб, что они просто решили максимально игнорировать. Проверю, как у нас работает Роспотребнадзор, что еще делать. Такого беспросветного уродства я еще не встречала, когда ни в какую не пробиться через роботов и идиотов, они просто лидеры

2

У меня нет слов, кроме матерных. Вы слепые? Или у вас диагноз какой? Я не буду платить за продажу своих личных вещей. Просто высший уровень идиотизма, все расписала со скриншотами, а вы снова со своими авто-ответами. Надеюсь Роспотребнадзор проведет качественную проверку вашей "работы"

1

Вы не поверите, я прошла босса. После часа на телефоне и оформления заявки на почту я еще 3 дня ждала ответ, получила ровно такую же автоматическую отписку, ответила на нее 2 раза подряд и мне наконец ответил человек! Обалдеть как "удобно" решать технические неполадки, авито, браво, защита от работы для технической поддержки просто на уровне, не пробиться. В итоге полмесяца на решение проблемы и минус килограмм нервных клеток

2

Здраавствуйте. У вас отвратительно работает служба техподдержки, я не могу решить вопрос, получаю шаблонные отписки. Куда с этим можно обратиться? Мне заблокировали объявление о продаже, и отписываются, что я я кобы получаю регулярный доход от продаж. Но я его не получаю!!!! Я продала ОДИН РАЗ! свои кроссовки! ВСЕ! уже зла не хватает! Проанализировали они, никто ничего не анализировал! Я создала свой профиль год назад, никто его не анализировал, иначе объявление бы не блокировали! Что у вас за слепые сидят в техподдержке??? Это издевательство!

5

Благодарю, ожидаю. Еще бы служба техподдержки отвечала бы так же - было бы совсем прекрасно

На текущий момент ситуация выправилась, после работы специалистов в обращении №35016155. Ошибки при редактировании карточки пропали, а вместе с ними пропало и нелогичное несовпадение наименования запросу у алгоритма. И получается всю работу по поиску и анализу причин провела я, а не поддержка. Тем не менее это было обращение, в котором сотрудники сделали свою работу, хотя и там специалисты принимали попытки шаблонных отписок. По работе службы техподдержки в сообщениях, указанных в тексте поста все равно прошу произвести проверку, так как там не просто не велась работа, а еще и так нагло не велась, с откровенным обманом

1

Василий, попрошу вас сдерживать свое неукротимое желание потешить эго за счет оскорбления других людей. Я понимаю, что вам возможно не хватает ощущения собственной значимости и умения решать проблемы в своей жизни, и для наполнения смыслом текущего дня вам жизненно необходимо выложить свое оценочное суждение. Предлагаю вам использовать для этого местоимение "я" - я, Василий из Москвы, не работаю на маркетплейсах, потому что там взрослые проблемы, а я не умею их решать. Хотя безусловно это не так тешит эго, как оценочная характеристика незнакомого человека

2

Благодарю, надеюсь на скорое решение вопроса. С карточкой товара в принципе какая то проблема, по ней ведется диалог еще в одном обращении. По предоставленным мною данным невооруженным глазом видно, что нужен технический специалист, а не оператор. Возможно там что-то слетает и алгоритм не видит половину информации в карточке (у меня в том числе проблемы с ее редактированием). Но пробиться к техникам не представляется возможным, для этого оператор должен проанализировать предоставляемую информацию, а они явно неквалифицированны для этого действия. Я понимаю, что вашей задачей в том числе является создать некий фильтр для сотрудников, чтобы их не грузили мелкими недочетами огромное количество продавцов, которые не умеют пользоваться базой знаний, но этот фильтр работает крайне плохо. Когда действительно возникают технические проблемы - они не доходят до специалистов

1