Aleksey

+519
с 2014
0 подписчиков
20 подписок

Кмк, история с отказом от колец корнями уходит в автомобильную культуру Китая. Точнее, её отсутствие. Известные логотипы там ассоциируются примерно ни с чем, поэтому названия уже давно пишут тупо буквами. Сейчас тренд добрался и до Европы — та же Skoda и VW вовсю используют его в своих моделях. В общем, ход логичный, но от Audi в этих машинах, скорее всего, йух да яухин.

Между «собирать» и «автомобили» как будто чего-то не хватает. Например, прилагательного «китайские».

56
2
1

Ну, рейтингом это назвать сложно. Просто сборная солянка из каких-то машин, где 11-летний Veneno соседствует с несуществующим Chaos.

Что именно в спеках Кибертрака из будущего? Steer-by-wire, которую на Infiniti ставят уже лет 10? Нержавейка, как у Делореана из 80-х? Да тут всё из прошлого получается, в том числе сама идея электрического привода :)

«ведущего мирового дизайнера Стефана Силаффа» — вообще-то он немец, Штефан Зиллаф.

Ровно то же самое. Если структура электрогенерации одинаковая (в данном случае US mix), паритет по выбросам парниковых газов будет достигнут через год или 15 тыс. миль (24 тыс. км) пробега машины с ДВС. Если же для выработки электричества нужно сжигать уголь, то через пять лет.

1

И там же, откуда автор дёрнул текст: this year the government [of Norway] approved exploration of 19 new oil and gas field, and plans to offer a record 92 blocks for oil and gas exploration in the Arctic…

Крутой охотник быстрый мотор езда радость современный стиль внедорожник — всё правильно?

Существует мнение, что победить старение, или хотя бы значительно продлить жизнь человека, удастся уже в ближайшие десятилетия. А в книге «Смерть должна умереть. Наука в борьбе за наше бессмертие» даже год указан — 2045-й.

1

Как норвежцы дошли до жизни такой.

6

Если L2E15M на 90% идентичен «Принцу», то так себе повод для гордости. Только ленивый этот двигатель помоями не облил — причём несколько раз.

Завод, скорее всего, строили под госзаказы. Ну и близость производства к рынку сбыта тоже важна.

Бредите ту только вы, а вот, что пишет Greenpeace: BEVs have a larger carbon footprint during production than comparable ICE vehicles. According to IFEU
apart from the battery, the production footprint of a BEV is roughly similar to an ICE vehicle. 
Ссылка на доклад https://www.greenpeace.de/sites/www.greenpeace.de/files/publications/gp_cleanairnow_carindustryreport_full_v5_0919_72ppi_0.pdf. Благодарить не нужно.

2

У вас всегда найдётся ответ. Только он не всегда верный.

1

Потому что учитывается «углеродный след» за весь жизненный цикл — от производства до утилизации. 

Это момент на колёсах, с учетом передаточного числа редуктора. Типичный приём, который кто уже только не использовал, чтобы показать красивые цифры.

3

Причем с таким расходом будет ездить даже древняя Skoda Octavia ;)

По WLTP — да, а в реальной жизни — нет (огромные пробеги на 40 км/ч не в счёт). К тому же даже эти цифры на фоне 1154 км у Lightyear One кажутся смешными. 

При этом вторая причина ещё более надуманная, чем первая. А ответ на вопрос почему есть в первом предложении: «Никто не может точно сказать, через сколько лет мы исчерпаем запасы нефти и газа (и исчерпаем ли)».

Из пресс-релиза Porsche: The rotor of the permanently excited
synchronous motor on the rear axle has a length of 130 millimeters, 80 millimeters shorter than the rotor on the Taycan Turbo S and Taycan Turbo resulting in more compact packaging and reduced weight. 

Батарея + тормоза + электромоторы + ограничение мощности зарядки до 225 кВт для Performance Battery + варианты отделки салона. Зная цену опций Porsche, понятно, почему такой разброс. 

Правильно сделали, что отказались, потому что в это zero-emission future пока верит только горстка экоактивистов и политиканов https://europe.autonews.com/automakers/european-industry-tells-governments-they-must-help-sell-evs