Иван Аглотков

+1
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Тему не читал, сразу написал.
Опишу свою ситуацию. Заказал ноут игровой за 150к через Авито. Человек упаковал его, отправил, и я стал ждать свою покупку. В один момент посылка перестала двигаться - в предпоследней точке. Написал в поддержку - им исключительных образом было параллельно на происходящее. Подождал неделю, прикинул что к чему и решил проехаться самостоятельно по точкам боксбери. Приезжаю я, значит, в пункт выдачи и описываю ситуацию и получаю ответ: "да, похожая посылка у нас имеется". Мне её вынесли, я её проверил - все было в норме. Начал расспрашивать как так могло получиться и пришёл к выводу: после отгрузки товара или в другой момент его не заносят в базу как прибывший и он теряется.
Вот и вся история. Был ли умысел в этих действиях - не ясно, но то, что поддержка Авито абсолютно беспомощна в таких ситуациях - факт.

Покупал ноутбук за 150к на авито, доставку выбрал продавец от boxberry. Товар шёл через пол страны и завис на последнем пункте, так как отгрузили и не занесли в базу. Ждал неделю, потом поехал сам в пункт доставки. Там паренёк говорит: "у нас есть большая посылка и не знаем чья она, может и ваша". Посмотрел - моя. Оформили, проверил, забрал. Но, суть в том, что в отделении могли покопаться в бумагах и найти номера телефонов отправителя/получателя и связаться для уточнения.
Был ли умысел в этом - вопрос.

1

Спасибо за ответ.
Я, как и большинство населения, юридически малограмотен - не обессудьте.
Ещё нюанс: хочу доставить ссд в ноутбук - надо снять заднюю панель. Руки прямые, проблем выполнить операцию никаких нет, но как это может потом повлиять на гарантию?

Я не совсем специалист в ноутбуках, но читал много различных статей, в которых описывались подобные проблемы. Всё упиралось в драйвера - на линухсе их попросту не было, поэтому оборудование работало некорректно. Обновите ПО, скачайте с сайта производителя свежие/залежавшиеся драйвера и проверьте ещё раз.

1

Купил в 2016 году ноутбук Asus rog g751jy, пользовался им удовольствием, но через год эксплуатации перестала заряжаться батарея. Ноутбук не работал корректно без батареи, поэтому обратился в авторизованный сервисный центр Asus в г. Симферополь. Батарею заменили на самую обыкновенную китайскую с проблемами в контроллере зарядки батареи. Далее, повторно обратился в АСЦ и указал проблему в батарее. Ещё раз поменяли, но также на не совсем корректно работающую.
Является ли это существенным недостатком?