Уже 21 число. Что-то поменялось?
Покупал ноутбук за 150к на авито, доставку выбрал продавец от boxberry. Товар шёл через пол страны и завис на последнем пункте, так как отгрузили и не занесли в базу. Ждал неделю, потом поехал сам в пункт доставки. Там паренёк говорит: "у нас есть большая посылка и не знаем чья она, может и ваша". Посмотрел - моя. Оформили, проверил, забрал. Но, суть в том, что в отделении могли покопаться в бумагах и найти номера телефонов отправителя/получателя и связаться для уточнения.
Был ли умысел в этом - вопрос.
Спасибо за ответ.
Я, как и большинство населения, юридически малограмотен - не обессудьте.
Ещё нюанс: хочу доставить ссд в ноутбук - надо снять заднюю панель. Руки прямые, проблем выполнить операцию никаких нет, но как это может потом повлиять на гарантию?
Я не совсем специалист в ноутбуках, но читал много различных статей, в которых описывались подобные проблемы. Всё упиралось в драйвера - на линухсе их попросту не было, поэтому оборудование работало некорректно. Обновите ПО, скачайте с сайта производителя свежие/залежавшиеся драйвера и проверьте ещё раз.
Купил в 2016 году ноутбук Asus rog g751jy, пользовался им удовольствием, но через год эксплуатации перестала заряжаться батарея. Ноутбук не работал корректно без батареи, поэтому обратился в авторизованный сервисный центр Asus в г. Симферополь. Батарею заменили на самую обыкновенную китайскую с проблемами в контроллере зарядки батареи. Далее, повторно обратился в АСЦ и указал проблему в батарее. Ещё раз поменяли, но также на не совсем корректно работающую.
Является ли это существенным недостатком?
Тему не читал, сразу написал.
Опишу свою ситуацию. Заказал ноут игровой за 150к через Авито. Человек упаковал его, отправил, и я стал ждать свою покупку. В один момент посылка перестала двигаться - в предпоследней точке. Написал в поддержку - им исключительных образом было параллельно на происходящее. Подождал неделю, прикинул что к чему и решил проехаться самостоятельно по точкам боксбери. Приезжаю я, значит, в пункт выдачи и описываю ситуацию и получаю ответ: "да, похожая посылка у нас имеется". Мне её вынесли, я её проверил - все было в норме. Начал расспрашивать как так могло получиться и пришёл к выводу: после отгрузки товара или в другой момент его не заносят в базу как прибывший и он теряется.
Вот и вся история. Был ли умысел в этих действиях - не ясно, но то, что поддержка Авито абсолютно беспомощна в таких ситуациях - факт.