Amrita Ray

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Мой совет - найдите в ВК группы по арбитражу трафика в ФБ (их очень много), и попросите там помощи создать новую страницу.

Арбитражники ФБ часто сталкиваются с блокировками аккаунтов и знают как это обойти

Так получается, что переключаться между вкладками все равно надо, хотя в своей статье вы пишите "как неудобно переключаться между вкладок".

Вопрос с тем, что каждый раз надо вбивать название товара в поисковик маркетплейса можно решить копипастой.

Я просто думала, что ваше расширение работает в виде всплывающего окна, где сразу написано, сколько стоит этот товар на другом маркетплейсе. Ну типа, ты находишься на Озон, ищешь конкретный товар, кликаешь на расширение, а там появляется картинка с карточкой этого товара на ВБ, например.

4

Так автор в итоге не стала писать жалобы в вышестоящие органы, как обещала? Если нет, то зачем тогда надо было угрожать? Или это были понты? И потом, телефон не является конфиденциальной информацией, тем более он не отнесен к персональным данным

1

Ну куда же без твоих 5 копеек... Если бы пытались, то кто-нибудь написал бы про то, что отнес в магазин и не вернули. Это было бы логично - отнести в магазин, а не ехать фиг знает куда в гарантийный сервис. Но все пишут, про выкинутые на ветер деньги, что не логично, потому что нерабочий пылесос можно вернуть. Свой же пример с наушниками, которые вы не будите возвращать запихните себе туда, от куда вы его достали. 

Эти отзывы объединяет одно - люди даже не пытаются вернуть деньги, и это при стоимости товара в 20к. Серьезно? Человек купил пылесос за 20к, который сломался или изначально не работает и даже не отнес его назад в магазин, написав вместо этого про выкинутые на ветер деньги? И ладно бы это был бы невозвратный товар или товар за 5 рублей. 

По поводу уникальности отзывов: во-первых, они не так уж и уникальны, единый посыл в них все равно сохраняется (не работает, сгорел, выкинутые деньги). Во-вторых, копипастой писать не получиться, сама прощадка не пропустит. И потом, если это вымогатели, и речь идёт про хорошую сумму, то почему бы и не заморочится...

1

Если не знать предысторию, то многие отзывы выглядят вполне реальными. Возможно, стоит обратиться в агентство по управлению репутацией, которое занимается чисткой негативных левых отзывов. Я знаю, что в Питере есть такое агентство, называется Просто-р. Это не реклама, несколько лет назад обращалась к ним за настройкой рекламы, поэтому знаю, что у них есть такое подразделение. Возможно, в вашем городе есть свое, да и вообще их много подобных. 

Зачем врать в том, что можно легко проверить? Вы пишите, что на ВБ продано только 14 пылесосов, а в реальности - 60. Ошибиться почти в 4 раза? Хреновый из вас детектив. 

3

Очень интересная и информативная статья "сарказм". Продолжайте держать нас в курсе

Зависит от проблемы и вашей доказательной базы своей невиновности.

1

В смысле ничего не предоставили? Срок рассмотрения заявления полицией - 30 дней. Вам уже должны были дать ответ, если вы реально подавали заявление

В Тинькофф не так просто сменить номер. Это не сбер, где в лк достаточно на новый номер смс получить, тут ещё оператору придется отвечать на вопросы. 

Потому что Тинькофф решает проблемы, если написать их на VC. И это станет понятно, если хотя бы полчаса почитать статьи с жалобами. Моему мужу вернули деньги по чарджбеку, который затягивался на очень долгий срок, меньше чем за сутки, но его там на 100% кинул продавец, это даже полиция подтвердила. 

8

По 30к, а там посмотрите, сумма в разы больше

Вас Пятёрочка пошлёт лесом и будет права. Вы сами заявляете, что можете получить смс на другой номер, значит услуга оказывается вам в полном объёме. А то, что вы не можете получить смс на номер с которым носитесь - это либо только ваши проблемы, потому что в свое время достали оператора с жалобами на рекламную рассылку, и он решил вам смс  заблокировать, либо проблема с вашей симкой.