Александр Мирошников

+274
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Потому что люди начинают больше «тупо залипать» в экран. То что ни кто не говорит, не значит что все работают на 100%. Вы же тут почему то пишете, хотя по идеи рабочий день в самом разгаре.

3

С таким подходом не стоит тогда удивляться тому, что продукт говно выходит и сроки в н раз выше

300 тыс не малые деньги, я бы тоже сделал скриншот после пополнения, и скриншот истории

5

Раньше я вызывал комфорт и был готов доплатить за то, что машина будет лучше, сиденье не отодвинуто максимально назад, не нужно слушать всю дорогу о тяжелой доле. Сейчас же такое ощущение что весь эконом пустили в комфорт и это на фоне сильного удорожания услуг :(

1

Еще можно вспомнить, что автопарк в комфорте и экономе на 90% один и тот же (возможно в столицах это не так). Уже забыл когда в комфорте приезжают Октавии или Элантры (которые обещает приложение). Постоянно Рио, Солярис да Поло.

Да кто их знает, у них всех удобная позиция. Что озон кричит «мы просто маркет плейс» что Яндекс «мы просто агрегатор», вот только деньги они тащат через себя, и договор на услуги мы заключаем с ними фактом оплаты.

Ну они просто продали вам товар через своё юрдицо, но ни в чем не виноваты! Они просто бедный сайтик

7

Давайте ещё вернёмся к оплате квитанций на почте и бумажным письмам

1

Бизнесу настолько все равно на репутацию (конкуренция то ни о чем), что они предлагают сертификатов и продают товара больше, чем им поставляют. Не поверю я, что отправка партии от Сони происходит в неизвестном количестве, это же огромный бизнес, а не лавка на рынке.

1

То есть позвонить или оповещение прислать из нет? Типичный сервис

LG сначала мобильный бизнес похоронила странными решениями, теперь телевизоры туда же

Мне пикпоинт уже вторую неделю не может довезти посылку из сортировочного центра в постомат, жалко тут никаких баллов нет :)

1

Вообще весь каршеринг это лотерея. Если внешне я могу осмотреть автомобиль, то откуда мне знать, что там с техникой? Может его 10 минут назад перегрели или уронили в яму. А может бедный автомобиль уже сам по себе умирает. А тебе потом «штраф» выставят и иди судись с ними.

9

Люди же не амёбы. Работая не работе я прекрасно понимаю, что это не мой проект и после завершения работ мне с этого ничего не перепадёт. Так что пахать на 146% спасибо, но нет.

19

Все это не относится к наемной работе. Мало кто станет сгорать ради чужого проекта, а работа с 6 и до упора, даже любимая работа, сожрет так, что мало не покажется.

22

А вот и ситуация в которой я бы работать не хотел. Переключение не чужие задачи на два часа, с (подозреваю) постоянно текущим набором кадров. В итоге ни кто не будет знать, что вообще происходит. Плюс безумное использование смайлов

39

Знаете, а от этих всех школ есть хоть какая-то польза - подтягивают опыт людей в юриспруденции и судебном делопроизводстве

17

Если я не ошибаюсь, то помимо продавца ответственность за товар несёт ещё и производитель/импортёр. Можно написать (найти в документах/коробке кто ввёз в страну товар) почту и написать им вопрос, прикрепив сканы экспертизы и тд (да даже банально ссылку на пост). Не все компании пытаются играть в «крутых дядек» и вполне могут пойти на встречу. Во всяком случае мне (без имён дабы не делать рекламу) помогали с возвратом r9 280 в своё время, когда продавец встал в позу. Хотя у вас случай весёлый, странно что они не взяли с вас подпись, что претензий не имеете более, раз карту сами забрали назад.

1

Эльдорадо + (как я понимаю) Яндекс такси = гремучая смесь. Покупал так планшет. Заказ отдали курьеру и была тишина, срок доставки прошёл и никакой реакции (смс задержке, звонка и тд). Как говорится твой заказ вот ты с ним и живи. Приходилось несколько раз звонить и выяснять, что произошло, куда пропал товар и тд (похоже система там вообще не оповещает о проблемах с заказом пока сам клиент не поднимает буч). Благо хоть курьера за пару часов нашли, так он ещё и во двор заезжать отказался и встал в 7 минутах от дома. В итоге вместо товара за два часа, получил 5-6 часов из которых три это звонки в саппорт.

Данные текут везде и всюду, пора привыкнуть. Кто-то «сливает» сам (честно пишут что ваши данные будут использоваться для передачи партнерам, а кто там купил информацию о вас не важно, для рекламы или для развода), у кого-то сотрудники (все любят деньги и хотят больше), у кого-то просто своруют из-за дыры в системе, у другого лети на телефон «майнкрафт бесплатно» поставят и тд. Вариантов огромное количество. А в ситуации кризиса мошенников будет только больше, и заработать на вас будет хотеть каждый второй (попробуйте сейчас новый автомобиль купить). Привыкайте и не ведитесь. Всегда, если у вас пытаются что-то украсть с карт, счёт идёт на минуты, но точно не на 50 минут болтовни. Так что надо сразу сбросить вызов и перезвонить в банк самому. Банки (какие плохие они бы не были) не будут нянчится с вашими деньгами, а просто заморозят операцию и может быть позвонят вам.

1