Андрей Смагин

+37
с 2021

Product Advisor. Создаю, исследую и пишу об этом. https://t.me/productmonkey — блог о продакт-менеджменте на английском языке.

49 подписчиков
9 подписок
Почему известная методология Spotify Model не работает

Статья Джереми Ли о том, как он тот ушел с позиции менеджера продукта в Spotify, и почему Spotify Model не работает.

33
Свежие фреймворки для SaaS-компаний: AAARRR, HEART, NSM
Спасибо, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FJKUTrJ4vK00%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditShareLink&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a> 
55
Технический стек продакт-менеджера

Я в продакт менеджменте уже достаточно много лет, но должен признать – у меня нет никаких технических сертификатов и образования. Сейчас привыкли разделять продактов на технических и нетехнических. Так вот, я отношусь ко вторым.

22
Удаленная ретроспектива как способ формирования настроения команды

Ретроспектива в продуктовой команде – это групповая активность, динамика, где команда делится друг с другом своими впечатлением о работе и проблемами, которые стоят у них на пути.

22
Управление продуктом по методу Shape Up | Shape Up vs. Scrum
Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fft7vJxwl2RY&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
99
Большинство продуктовых команд — не продуктовые команды
Большинство продуктовых команд — не продуктовые команды
Простая математика в продуктовом менеджменте

Я всегда интересовался математикой и UX-проектированием. Несомненно точно, это выстроило мой путь к продуктовому менеджменту.

33
Harward Business Review: как правильно торговаться?
Harward Business Review: как правильно торговаться?
Как провести подробный анализ конкурентов (+ шаблон, инструменты и много ссылок)

Анализ конкурентов – это сложно. Особенно для новичков в бизнесе. Во-первых, меньше знаешь, лучше спишь. Во-вторых, чем больше вопросов закрыто, тем больше вопросов открыто. (:

22
Как оценить объем крупного рынка

Важная часть любого product discovery – определить объем рынка, который ваш продукт способен занять, и доход, который продукт может привести.

22
Методы UX-исследования на этапах проектирования продукта

Чем раньше вы начнете исследование, тем круче будет ваш результат. Самое раннее – это уже сегодня.😉

55
Как создать MVP внутри большой компании
Как создать MVP внутри большой компании