Статья Джереми Ли о том, как он тот ушел с позиции менеджера продукта в Spotify, и почему Spotify Model не работает.
Я в продакт менеджменте уже достаточно много лет, но должен признать – у меня нет никаких технических сертификатов и образования. Сейчас привыкли разделять продактов на технических и нетехнических. Так вот, я отношусь ко вторым.
Ретроспектива в продуктовой команде – это групповая активность, динамика, где команда делится друг с другом своими впечатлением о работе и проблемами, которые стоят у них на пути.
Я всегда интересовался математикой и UX-проектированием. Несомненно точно, это выстроило мой путь к продуктовому менеджменту.
Анализ конкурентов – это сложно. Особенно для новичков в бизнесе. Во-первых, меньше знаешь, лучше спишь. Во-вторых, чем больше вопросов закрыто, тем больше вопросов открыто. (:
Важная часть любого product discovery – определить объем рынка, который ваш продукт способен занять, и доход, который продукт может привести.