Евгений

+167
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

я же даже выделил специально:
1) В предложение указана что вы выдаете такую же акцию.
2) В реальности вы выдаете вирутальную- несуществующую акцию

Вы будете дальше это игнорировать?)

2

Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.

Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.

Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.

Это нелогично и бредово.

Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.

Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?


Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.

Данные отправил

1

Я не спорю про страховой бизнес, и про прочтение договора)
Я рассчитывал на лояльность яндекса и не получил ее.
Пост вообщем то об этом)

Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.

Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре

Клинер приехал, хорошо убрался.
Яндекс в этом не виноват, это так просто мне повезло. Я спрашивал просил ли Яндекс какого то хорошего отношения)

Ну и вообщем то жду ответа от яндекса, почему чтобы у меня убрались надо создавать пост на vc.ru :)

1

По каким техническим причинам?
Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал?
Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка.
А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится.
Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.

И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?)
Вы бы сами пользовались таким сервисом?

10

Мне лично кажется что что то писать про яндекс эффективнее, чем про ноунейм фирму или исполнителя.

У меня есть роадми эве плюс) моющий и с базой) но пыль с полок он не протирает.Яндекс, со скрипом, но отвечает за свои слова, в отличие от мелкой клининговой компании.
Пятницу, да и вообще телевизор не смотрю, дел много)

2

Почему вы опять предлагаете уборку, которая несответсует вашему регламенту?)

С ущербом, с натягом, вопрос решили.
Вопрос по уборке, и "регламенту"
Она будет осуществлена нормальная?
Вы сделаете нормальный регламент?
И основной вопрос, мне уберутся НОРМАЛЬНО, по вашему регламенту?

Мне проще заплатить фирме, и не парится из за поломок.
С другими сервисами это работало.
С яндекс нет.

4

Я не выбирал фирму и т.ж
Я воспользовался именно сервисом яндекс уборка.

11

Вс. Ру обнаружил по рекомендациям в гугле от Андроида.
Далее увидел тут жалобу на озон, увидел что озон отвечает в комментах, решил написать)
Написал сначала в блог, т. К не разобрался)
Ну а далее мне подсказали что надо писать в приёмную.

Вообще надеялся что озон что то дедьео скажет, но нет, нефига)

Мне сказали дадут сертификат подлинности.
А потом сказали что сертификата НЕТ И ОН НЕ НУЖЕН!

1

Я разбирал их, сделал им видео, фотоотчёт, прикрепил скриношоты с телефона с кодеком, и определением блютуса)

Продаёт дальше подделки
Комиссия же с него идёт, а не от меня)

Ну все правильно.
Продали все, я один возмутился.
Продавец торгует дальше подделками, одну из 100 возвращают.
Вы поудсаете прибыль с комиссии, я забанен.
Все ок, норм бизнес модель.

4

Нет не похожи.
В других меня не банили, и они не косячили именно с точки зрения беспредела и лояльности.
Ну как видно пока озон жив, ок, но меня как клиента он лишился, ну и кучу "Добра" о себе будет читать)

3

Ну вобщем то я перестал покупать на озоне с момента бана акка)

2