Спасибо, но у меня есть отличный бухгалтер с которым мы прошли десятки камеральных проверок и неоднократно возвращали НДС.
Запрет на параллельный импорт имеет свои недостатки. Например, благодаря запрету на параллельный импорт лет 5 назад запчасти на БМВ в России стоили раза в 3-4 дороже, чем в Германии.
Если продавец и производитель это одно и то же лицо, то нет никакой проблемы отправить деревянную основу.
Вы бы лучше поменяли процедуру, чтобы продавец мог дистанционно решать проблемы с товаром, а не решать все проблемы за счет продавца.
При отсутствии на месте сервисного центра продавцу чаще всего проще отправить покупателю либо новое изделие взамен вышедшего из строя, либо запасные части. А вся эта беготня с возвратами не нужна ни продавцу ни площадке и потребителю тоже не всегда удобна. Возврат создает только лишних затраты и расходует время в пустую.
Я бы на месте продавца отправил необходимые запчасти. Хоть это и нарушает правила площадки, но это единственный разумный компромиссный выход из ситуации.
Это не совсем правда. И голубой и синий по английский называются blue.
Все-таки заблокировали )
Понятно что есть огромные расходы на создание инфраструктуры, но это мало утешает. Отрицательный денежный поток надо каким-то образом закрывать и 15 млрд.р. в квартал совсем не малая сумма.
На ОЗОНе генерирующим 15 млрд.р в квартал отрицательного денежного потока разжиреть сложно. Скорее всего за 2021 год убыток составит по 60 млрд.р. Пока компания активно "жгет" деньги в надежде захватить максимальную долю рынка.
Почему бы и нет? Стоимость тиражирования примерно ноль.
Уважаемый Аноним, в целом для мелкого игрока работа с маркет-плейсами это отличная возможность выйти на более широкую аудиторию и существенно нарастить свои продажи. Сопутствующие проблемы обычно всем заранее известны и их просто нужно учитывать при принятии решений.
А вообще мир не стоит на месте и уже есть примеры ухода продавцов с того же Amazon. Самый яркий пример это Nike, который решил заниматься онлайн продажами самостоятельно. Очень вероятно, что в ближайшие годы мы увидим уход крупных игроков с сильными брендами с маркет-плейсов. Так что есть риск их превращения в некий аналог электронного "сельпо".
На 100% согласен, за последний месяц, сколько товаров я бы не смотрел. Если Яндекс.Маркет продает этот товар сам, то он всегда первый в списке. При этом Яндекс.Маркет чаще всех пытается дать лучшую цену на рынке (хотя тот же ОЗОН тоже в этом замечен). Поэтому если у продавца есть какое-то собственное представление о розничной цене, то продажа своего товара макет-плейсам это одна из серьезнейших стратегических ошибок.
Я купил камеру LOGITECH StreamCAM в ДНС за 13 т.р. весной 2020 года, она регулярно глючила (отваливался звук) и замена прошивки не помогала. В итоге спустя год после покупки я создал обращение в техническую поддержку на сайте logitech и месяца 3 с ними переписывался. В результате мне по гарантии прислали новую точно такую же камеру через DHL, а старую оставили мне. По-идее я должен был ее утилизировать, но отчета у меня ни кто не спрашивал. Пока камера ехала ко мне вышла очередная прошивка, которая решила проблему. Теперь у меня 2 камеры.
Это пример того, как производитель решает вопрос гарантийного обслуживания. И я на месте производителя делал бы точно также.
Если весы покрытым таким слоем пыли, то боюсь представить, что происходит на складе...
Пока шансы у начинающих продавцов что-то заработать на ОЗОНе и ВБ еще есть, но это не долго. Потихоньку все придет в норму и чтобы заработать 1 рубль надо будет сначала вложить хотя бы 10 своих.
Маркет-плейсы это абсолютно конкурентные площадки. А в условиях абсолютной конкуренции выигрывает тот, у кого больше ресурсов.
У меня на "черную пятницу" продажи выросли в 2 раза по сравнению с 11.11, при этом продажи категории выросли на 10%. И да, скидки были реальные и на "пятницу" и 11.11 и продавались в основном бестселлеры.
Если вы применяете УСН Доходы, то платить надо с доходов и расходы не имеют никакого значения. Комиссия и прочие услуги площадки являются для вас расходами.
Как-то очень печально, тема вообще не раскрыта, хотя написать нормальную статью особого труда не составило бы.
Какой смысл в производстве, если то что ты произвел никому не нужно? Сначала надо продажи выстроить, а уже потом под них производство организовывать.
Есть крупные оптовики (импортеры или производители), у которых очень хорошие стартовые условия по цене. Естественно все небольшие игроки заведомо находятся в худших условиях, т.к. имеют более высокую входную цену. И там где у одних ноль или минус у других вполне комфортная маржа при устраивающем обороте.
Кстати да, опечатался )
Есть ощущение что это не законченная статья, а только вступление к логриду. А самого логрида почему-то нет.
Ну я только начал работать на ОЗОНе и надо наращивать продажи, а уже потом разбираться. Поэтому я готов немного пострадать и местами ничего не заработать. Но это скорее исключение. Работаем 4-й месяц и пока каждый месяц удваиваемся. План по продажам на ноябрь (х2 к октябрю) на сегодня уже выполнили.
Тут кто как, мы реально снижали цены по некоторым позициям на 10-15%.
Почти любой продавец на ОЗОНе в режиме работа со своего склада просто отказал бы в выполнении таких заказов. И дальше идите хоть в суд, хоть куда. Я как продавец таких цен не ставил, поэтому ко мне претензий предъявить будет крайне сложно.
Требование по скидке не менее 5%
В итоге суть услуги понял из комментариев. В целом услуга имеет, главное правильно ее применять.
Если бы я знал, как зарабатывать дохрена денег почти не работая, я бы сидел тихо и никому бы не рассказывал ))
Прочитал Пузата, как-то сложно он текст пишет. Можно написать тоже самое короче проще и доступнее.
Nike сам через Amazon ничего не продает и старается выстраивать прямые контакты с аудиторией. Если кто и продает Nike на Amazon, так это дилеры.