Присцилла Гавриловна

с 2021
0 подписчиков
9 подписок

очень много букв простите, не осиляю читать настолько большой и эмоциональный текст. Старайтесь излагать мысли спокойно и кратко, если хотите чтоб вас читали. Отвечу на первые строки, которые осилила:
" сотрудник ПВЗ при возврате все-равно вытаскивает, проверяет и толкает в пакет/коробку как попало! Вы об этом не знаете??? Не видели никогда???"—- Массово пропадают части от костюмов после примерок, составные из наборов, подменяются товары на свои ношенные, и все это мы видим у нас в личном кабинете( возвраты от покупателей) и в отзывах. говорит о том, что сотрудники пвз не проверяют возвраты.

А что вы хотели? Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, просто так по своему желанию его не сдать. Когда покупаете, просто знайте об этом.

Может вам нужна помощь с маркировкой? Найдите хорошего менеджера, пусть поможет с поставкой. У нас за год работы ни разу в обезличку ничего не ушло.

1

Не смешите) Яндекс? Озон? Тут каждый день (если не каждый час) сыпятся жалобы на плохую работу в особенности Озона, то деньги не возвращают, то возвраты не принимают. На ВБ жалоб практически не вижу. А уж про Яндекс и говорить нечего. Вчера хотела заказать там товар, ближайшая доставка 11 января! На ВБ 3-4 дня сейчас перед НГ, потом опять вернутся к 1-2 дня по Москве.

Не убивайтесь, не стоит. Просто купите на алике.
Чтобы продать вам гирлянду, нужно привезти товар с Китая, растаможить его, заплатить за перевозку, потом заплатить комиссию продажи на ВБ, логистику, заложить в цену отказы и возвраты покупателей (за это тоже снимаются деньги, даже если товар не выкупили, доставку к покупателю и обратно поставщик оплатит со своего кармана), налог с доходов., зарплата сотрудникам, аренду склада, и себе оставить хоть чуть дохода. А вы приходите и ноете, вам доставили гирлянду, радуйтесь, или доставляйте себе сами.

3

Не может быть хорошим менеджером человек, который не имеет опыта поставок и продаж. Выучить инструкции, и пройти пару практик мало. Нужно полностью с головой уйти в продажи, наделать кучу ошибок и знать как их исправлять. Поставщик может себе позволить. Менеджер нет. Его ошибка дорого может обойтись продавцу. за голову берусь, когда читаю советы менеджеров в чатах. Голые инструкции. А ведь чтоб все знать, нужно еще в оф чатах сидеть с утра до вечера мониторить проблемы на портале, новости, и уметь быстро под них подстроиться. Лучший менеджер это продавец с опытом.

3

Не знаю как было у Марии, но на вб частенько вкладывают испорченные товары бу и оформляют возврат.

1

А вы не покупайте, и продавать некому будет. А пока есть спрос-будет предложение. При любых условиях работы.

А с чего Вы взяли, что вскрытая коробка едет обратно к продавцу? Если покупатель не заявил что возврат по браку, любой поврежденности упаковка едет на склад ВБ, там переклеивается скотчем и отправляется на новый заказ.

1

Не знаю, у нас никто никуда не ушел, под Новый Год прям хорошо продаем) Отмен и возвратов становится меньше, те кто любят выбирать из сотни курток одну - пусть идут на Озон и к бабушкам, мы за то, чтоб и вы были счастливы) хотя уверена и Озон, глядя на ВБ введут тоже оплату доставки.

1

Не совсем уместная шутка, но вы заказываете, на минуточку, из другой страны, и понимаете, что вернуть будет проблематично. Если конечно вам не 12 лет и родители вас еще не успели научить как делать заказы вообще по интернету.

3

Никакая упаковка не поможет. Товар выдается-покупатель обязан вскрыть упаковку и проверить содержимое на месте., иначе косметика потом возврату не подлежит. Пока покупатель проверяет, сотрудник пвз отпускает следующего покупателя, идет на склад, найти товар. В это время хитрый покупатель может вытащить флакончик, закрыть коробку и вернуть сотруднику.
С одеждой еще проще-пошел в примерочную мерить, часть комплекта на себе оставил, или подменил, остальное запаковал обратно и вернул сотруднику.

Еще кто то умничает про полицию) ну и как она должна это проверять?) В примерочных даже камеры нет, что там покпатель "намерял"

2

Удивляюсь просто. Покупать не прочитав отзывы, не проверив посылку на почте, как вам должны поверить, что не вы сломали случайно, а теперь требуете деньги?) Ну поставьте себя на место продавца. вы продали целый товар, вам через несколько дней после получения пишут-все сломано. вы поверили и побежали возвращать деньги?

17

Не, я не хвастаюсь) На самом деле в это время продается всё. Хотелось бы видеть кейс не в такое распродажное время.

Не пользовались таргет, продажи пошли вверх с начала декабря, к концу достигли апогея. Новый год все ж)

1

Вы по моему площадкой ошиблись. Это место для обсуждений и привлечения внимания, в том числе и к проблемам.

1

Да это вам туда надо, не можете спокойно пройти мимо неинтересного комментария, не выплеснув желчи.

Да на какие ошибки то?? Продавец отправляет всегда целые товары! Я вам сотый раз пишу, но нет, вы не читаете. Возможно ошибка продавца состояла в том, что он не извинился за службу доставки, за кладовщиков, за покупателей, который заменили хороший товар на свой, старый, использованный, сломанный! Тема ведь об этом. О покупательском терроризме и воровстве! Но это извините за гранью уже, продавцу итак так несладко узнать, что его товар гуляет испорченный по покупателям, а он еще должен вам пятку поцеловать и прощения попросить. Перечитайте еще раз, что я написала. А также тему.

2

вы спросили почему к вам приходят бракованные товары, я ответила? Что вам еще не понятно? Продавец лелеет свой рейтинг магазина, иначе у него покупать не будут, и вы считаете он спалил блок питания и отправил вам?)

1

Читай внимательно тему, пост автора, в котором пишите.
Если вы прочитали по диагонали, цитирую :" Они умышленно портят товар и требуют замены в последний день гарантии."
Это одна из больших проблем всех маркетплейсов. Недобросовестные покупатели, воры, халявщики.
Просто товары которые возвращаются на склады маркетплейсов, идут к следующим покупателям. Продавец никак не может проверить, в каком состоянии вернули товар. Маркетплейсы обязаны проверять все возвраты , но на тысячи возвратов в день просто не хватает рабочих рук., а также компетенции. Работники не понимают как должна выглядеть ваша отвертка, работает ли блок питания. (там конвейер) опять же видео на ютуб много о работе на складах от самих работников.

1. Найди на ютуб канал Лео Шевченко. Буквально недавно выпустил видео где он подробно рассказал что творится на складах, и куда пропадает товар продавцов, и почему приходят к вам недокомплекты.(это если действительно интересно)
2. Кто должен был признать косяк? Продавец, который отправил на склад Озона полный комплект без брака?

4

"А вот вы как продавец можете мне объяснить такую вещь.." - С десяток причин могу перечислить, почему вам попались такие вещи, и в десяти продавец будет не виноват. Если конечно вам это интересно, потому что слышу здесь часто-покупателю плевать на проблемы, им нужен хороший товар. Продавец это крайнее звено, и "самый виноватый", но мало кто специально будет отправлять брак на склады маркетплейсов, если хотят работать вдолгую. А залетных птичек, мечтающих по быстрому срубить и уйти, в расчет не будем брать, но они есть.

2

Критикуя- предлагай. Высказывать свое фи любой дурак может. Просто потому что фи-кать нравится.

6