Добрый день! Есть новости? Из изменений увидел, что на счёт озона вернулись деньги за первый заказ 0010.
Доброго вечера! Прошло уже чуть больше 2-х дней. Есть какая-нибудь информация?
Проверьте и у меня выше, месяц прошел, средств нет, хочется узнать и от вас информацию
30 дней прошло. Деньги не вернулись, что делать? Как решать этот вопрос?
У меня тоже похожая ситуация, оплачивал через СБП банк сбер, 3 заказа на озоне, пришло от них отказаться сразу в пункте выдачи, так как они мне не подошли. 1 заказ возврат от 12 июня, 2 других возврат от 14 июня. Тех. поддержка озона говорит, что деньги отправлены 12 и 14 июня, прикладывает чеки возвратов. Но ничего так и не пришло.
Заказы: 25597449-0010, 25597449-0011, 25597449-0012.
Сегодня позвонили и вернули деньги, ситуация закончилась положительным исходом. Спасибо всем за соучастие!
Уже прошло 2 дня. По голубиной почте с коллегами связываетесь?
Уже прошло 2 дня. По голубиной почте с коллегами связываетесь?
А у меня такая же ситуация с ноутбуком в эльдорадо.
22.05.2021 купил ноутбук, 30.07.2021 он сломался, я его сдал в ремонт. 12.08 - приходит из сервиса, через 3 дня сдохли порты.
15.08 - сдаю снова в ремонт, 18.09 - пришел из сервиса, проработал 3 часа и снова сдох, не включается.
Итого: согласно статье 18.1 закона РФ о защите прав потребителей, я уже имею право вернуть данный товар, т. к. я не могу его использовать в течение каждого года гарантийного срока(а как мы знаем, у ноутбуков он как правило, только 1 год), в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаюсь в магазин по возврату д/с, сказали то что должен ремонтироваться 3 раза, предложили опять на ремонт сдать. Я не согласился, написал претензию. 23.09 приходит ответ, то что ноутбук отремонтирован, ваши требования выполнены, не понял, ну да ладно. В итоге, 23.09 сдал на проверку качества, для удовлетворения моих требований. Согласно ст. 22 закона РФ о защите прав потребителей, мои требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.
Вот сегодня 3 октября, последний (десятый) день, ни денег, ни ноутбука.
После такого, что то больше с вами дела иметь не хочется, хотя я клиент с 2011 года.
P.S: заказ №255531757 и товарный чек №4683791 от 22.05.2021, квитанция №4944991 от 23.09.2021 З/Н 6439/5965.
Здравствуйте! Всё пришло. Спасибо.