Василий Красивый

+101
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Да знакомая история, поддержка Озона в целом - сборище анацефалов. Начинает работать эта организация исключительно после кучи обращений в ЦБ РФ, ФАС, после отправки досудебных претензий и т.д. Как то заказал Озон карту, приехавший представитель компании (курьер) так и не смог ее оформить на меня и подвязать карту к моему аккаунту. К слову потратили мы на эту процедуру около двух часов, курьер пытался разобраться с проблемой по своим рабочим каналам, естественно безрезультатно. По итогу курьер Озона потратил кучу времени, так и не закрыл заявку - соответственно денежного жалования за нее не получил. Так что озон наплевательски относится, не только к потенциальным клиентам, но и как минимум к своим сотрудникам.

2

Заморачиваться с этим совершенно не хочется, для меня проще заплатить и получить конкретную услугу. Беру во внимание ещё тот момент, что у меня в квартире три смарт ТВ, об этом я писал в посте, ещё один висит на кухне, но тем практически не пользуемся.
Так же в частном доме за городом еще четыре ящика. Что мне теперь под каждый ящик по ТВ приставке брать, или в проводах как в паутине запутаться?)

К слову у меня где то валяются и Xiaomi Mi Stick и X96 Max на чипе amlogic, обе практически не использовал, стик вообще не понравился, X96 Max намного гибче и шустрее, до санкций периодически включал, было много добротных фильмов в шикарном blueray качестве.
После ухода с нашего рынка многих компаний часть софта стала не работоспособным, разбираться в этом и накатывать новое железо, нет ни времени, ни желания. Тем более на условных 8 приставок одновременно...
Проще было заплатить, чего я и делал до недавнего времени, пока мне не начали вешать откровенную лапшу на уши и кидать на бабки, пусть и не большие...

Доброго времени, к превеликому сожалению более не актуально, вчера снял все средства с банковской карты.

Лето в СПБ, это самый упоротый ТЦ из всех. От туда арендаторы бегут, как крысы с тонущего корабля. Мало того что продажи там не пампятся от слова совсем, так еще и система штрафов от администрации буквально за каждый чих.
При этом в сильный дождь топит треть коммерческих помещений и никто с этим ничего не делает уже с десяток лет. Так что совершенно не удивлен.

1

За обратную связь благодарю, крайне оперативно среагировали, не ожидал честно говоря такой реакции.

По поводу работы поддержки, надо предпринимать какие то меры по улучшению функциональности данной службы в целом.
При чем делать это надо в срочном порядке, по существу вещей на данном этапе никакой полезной функции поддержка в приложении в себе не несет.
Тот не большой костяк оставшихся сотрудников выполняющих эту работу, мягко говоря ведет ее бестолково и раздражающе,
в целом никто не пытается разобраться в проблеме клиента, весь диалог выстроен на шаблонных фразах, временные интервалы между ответами сотрудников поддержки - катастрофические.
Все это вызывает одни лишь отрицательные эмоции и заставляет понервничать конечно потребителя.
В нынешнем проявлении складывается такое ощущение, что полное отсутствие поддержки вызвало бы меньше негатива среди покупателей.
Сейчас все социальные сети усыпаны тысячами негативных сообщений по отношению к работе Яндекса, более чем уверен,
что добрую половину возникших проблем, возможно было бы урегулировать при адекватном рассмотрении спорных моментов службой поддержки, с разбором каждого произошедшего инцидента в отдельности, а не наплевательскими шаблонным ответами или вообще отменой заказа.

Могут вообще отменить заказ, как это произошло у меня. Делал довольно крупный заказ, 18 позиций (хозяйственная мелочевка для дома). Часть благополучно забрал. Вторая часть подвисла на срок в две недели, было 4 переноса срока доставки и в крайний день доставки (18.11.2022) под вечер прилетает отмена заказа, без каких либо дополнительных оповещений. Если найду сил опишу сегодня свою историю, ибо поддержка Яндекса взрывает шаблоны адекватного восприятия происходящего в своих ответах. Предлагая мне купить тот же товар, но по цене превышающей изначальную на 110%. При этом не желает продавать товар по изначальной цене. Хотя сумма претензии, довольно таки смешная.

Да это гавноеды потомственные, за копейку ударятся, лишь бы побольше монет у народа отнять. Никто это даже комментировать не будет на официальном уровне. Расчет у них на то что народ покукарекает в интернетах и забудет, кто то перестанет покупать, не велика потеря, кто то переломается и продолжит. Расчет сейчас у АлиЭкспресс Раша на новых Васянов, которые будут покупать по завышенным курсам и молчать. Восторгаясь колоссальной экономией в 100 рублей от цены на условном Озоне, переплачивая при этом 10 рублей с каждого доллара. Такая шняга только в РУ секторе возможна. Валютная спекуляция под видом продажи товаров из Китая. Прокладка по фарму денежек из воздуха, между российским потребителем и официальным представительством АлиЭкспресс в Китае. Других функций эта убогая организация не выполняет.

2

Ребятки. Эти попущенцы из АлиЭкспресс Раша так и не откликнулись? не соизволили прокоментировать сей сабж?

1

Красивый фразеологический прием, не поленился и перевел.

1

Дыра в экономике, это российское отделение Алиэкспресс, продающее товары по искусственно завышенным курсам по отношению к официальному курсу ЦБ РФ.
Что подразумевает под собой спекулятивную торговлю валютой на рынке.
Только спекулятивная часть прикрыта продажами товаров из Китая. Валютное мошенничество одним словом.

При этом само по себе существование Российского филиала, совершенно не выполняет никаких полезных функций.
Это просто мыльный пузырь, отрабатывающий миллиарды в рублевом эквиваленте и живущий на разнице курсов.

Тут по хорошему бы не в ФАС и Роспотребнадзор надо обращаться, а в СК РФ. Мойка денежных активов чистой воды.
Надо думать на таком уровне у них все на мази.

9

Аналогичная ситуация, было 2 заказа с АSOS. Первый заказ был от 12 февраля, второй от 21 февраля, еще до начала военных действий на Украине. По обоим заказам возвраты были отправлены в ASOS - 26 февраля. Один на 12 600 руб, второй возврат частичный порядка 6 600 руб.
На 26 февраля позиция официальных сообществ ASOS в России, была такова, что вся эта ситуация не повлияет на работу магазина в целом. О чем в доказательство имеется соответствующий пост в ВК от 28 февраля и 2 марта.
В тот же день 2 марта случилось обратное, ASOS отозвал всю русскоязычную поддержку и частично заблокировал функционал на своем сайте для пользователей из России. По существу создается впечатление, что они заблаговременно знали развитие всей ситуации, и до последнего вытягивали деньги и товар с российских покупателей.

Банк @Тинькофф, в процедуре чарджбека - отказали.

4