Павел Голованов

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сегодня начали закрывать в одностороннем порядке обращения. Например, тикет CR-9495019, по которому просили отправить обратную связь на почту, просто сменил статус на "Завершен". Без каких-либо комментариев вообще.
Намек понял, иду в офис и пишу заявление на отказ от обслуживания в вашей богадельне. Браво, втб.

Сегодня заканчивался срок по двум тикетам CR-9495019 и CR-9495770. Дернул поддержку в чате приложения, они просто перенесли срок решения еще на одну неделю.
#втб, простите конечно, но это уже свинство настоящее, морозить деньги клиента вторую неделю, ничего ему не сообщая!

Раньше получал зп в Сбере, ибо зарплатный проект, все деньги переводил желтым и расплачивался ими. Сейчас пойду в бухгалтерию и все-таки подам заявление, чтобы зп начисляли сразу на Тинек. Сбер лишится своей комиссии за начисление зп. И все будут счастливы.

Про Райф пишут, что 1-2 дня пока переводы ходят. У Тинькоффа только валютный контроль неделю занял.

"Себестоимость на 1 платёж для тинька выросла(в т.ч. из за рисков блокировки свифтов недружественными банками)"

А какие риски здесь для Тинькоффа? Если даже платеж будет присвоен банком-корреспондентом того же США, это исключительно проблема клиента.

Лично для меня Тинькофф как брокер умер при попытке вывода денежных средств с брокерского счета. Вывести можно на картсчет, а дальше вы попадаете на стандартные тарифные лимиты. И, если сумма ваших инвестиций, превышает лимит картсчета, готовьтесь к нехилой комиссии.

5

У меня была проблема, когда на Алике из-за их неактуальной информации можно было выбрать уже закрывшийся склад DPD. В итоге заказ в ТК пришел, но провалялся где-то в другом пункте доставки, а через неделю вообще куда-то исчез. При этом трекался заказ, как поступивший на правильный пункт выдачи, поэтому Алик отказал в возмещении. Как здесь уже писали, скрины на русском они игнорировали, но где, блин, я им найду другие, чтобы доказать, что пункт доставки где-то в САО Москвы уже не работает. Русскоязычная служба поддержки оказалась адекватнее, и после того, как я по их просьбе смог получить письмо от DPD, деньги вернули. Баг с неработающим складом потом еще долго не поправляли, хотя я им об этом и написал. В общем, тоже разочаровался в адекватности китайцев, и кроме мелкого широпотреба на этой площадке больше ничего не покупаю.

На самом деле и правда, что-то нехорошее стало у ТКФ с кредитками. Мне тоже недавно звонил их представитель, мол кредитная карта готова, разговор записывается, для подтверждения осталось назвать дату рождения и заявка будет утверждена. Естественно, я отказался, но сильно огорчился. Сам пользуюсь многими продуктаки ТКФ и мне нравятся их лояльные условия и редкие комиссии. Поэтому очень не хочу, чтобы и они скатывались на этот уровень.

1