Про задержки я вообще молчу, это 8 из 10 заказов, тут только богу доставки молиться каждый раз, но вот почему я должна переплачивать, если у них что-то пошло не так, не ясно...
По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие)
Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.
Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.
Вот это и бесит! Я писала в чат 100 раз, пожалуйста, давайте решим вопрос. Там приходили банальные отписки и вам хоть пëсика, а мне сразу выдержку из закона!)
Интересна ещё позиция Озона, это на "лоха"?) типа тут 100 рублей, там 100 рублей, переживут, схавают)
На первый пункт вам тоже нечего сказать?
Как я сказала ранее, если вы мне не можете помочь, тут мне понадобится помощь Центробанка, чтоб понять, на сколько ваше поведение является добросовестным.
Вот именно, вы его нигде не описали, а по хорошему должны были бы. Вы ввели меня в заблуждение тем, что в приложении есть этот шильдик отказа и нет информации о необходимости встречи при этом, а по факту он не рабочий и противоречит вашим внутренним правилам.
Вы же понимаете, что так это не работает?
Хорошо, давайте уточним у Центробанка, к примеру, на сколько это ок.
Я спрашиваю в 100500 раз, в каком пункте какого акта это указано?
Ощущение, что ничего в итоге не ответят. Или скопируют ещё раз ответ, который уже три раза мне присылали.
Давай один и тот же ответ раз в 10 часов в чате и писать на вс, что разберутся - хорошее разбирательство. Удобно, сил много не надо тратить)
Если вам нравится, когда вас обманывают и навязывают свои условия, которые нигде не прописаны - встречайтесь и подписывайте)))
Люди юридически безграмотные потом очень много и долго страдают, потому что где-то просто решили не заморачиваться. Я хочу прозрачные условия. Что ещё у них закреплено внутренними правилами?
Почему я должна соглашаться на условия которые ни чем не подкреплены? Внутренние правила банка меня не особо волнуют. Есть закон, есть правила банковского обслуживания, иные документы на основании которых идёт работа.
Ну и верно ниже сказали - на то он и онлайн банк.
Сбером, кстати, давно не пользовалась. К альфе вопросов пока нет))) думаю переводить за туда всё же, ага.
Вы мне третий раз прислали ответ один и тот же. Это шутка?
Тут дело в добросовестности сторон.
Почему банк хочет от клиента добросовестного повеления и в случае его отсутствия заниматься этим не хочет. А сам перед клиентом крутит выражениями "это внутренние правила".
А после того, как меня убеждали,что это есть в правилах обслуживания и слов эксперта Михаила "всё там есть идите почитайте, Анастасия" уже будто дело принципа.
Тут достаточно было бы не доказывать мне, что я слепая и на сайте всё это прописано чёрным по белому, да и пункт в общем-то "формальность", а дать частный ответ и предложить воспользоваться условиями указанными в приложении, потому что тот факт, что шильдик отказа от уступки сделали, а в документах не прописали и не поставили галочку - уж явно не моя вина.
Ну и зачем мне лишний раз кому-то передавать свои персональные данные.
На требование, грубо говоря, продать ваш долг коллекторам)
Немного абсурда.
Вы даёте мне ответ в 14 часов, спрашиваете нужно ли перезвонить, я прошу звонок и говорю что ответа нет. Вы берете время и через 10 часов то же самое присылайте мне в чат.
Хороший, не правда ли?
Вы звонили мне днём, около 14 часов. Я задала тот же вопрос, который задала тут и в обращении. (Зачем вы звоните согласовать условия, если у вас нет ответа? Согласовать условия которые нигде не прописаны??) После этого мне позвонил мужчина, опять с предложением о кредите и без ответа на мой вопрос.
Что с обслуживанием? Я с вами давно, но то что происходит удивляет и огорчает.
@Тинькофф Банк @Тинькофф @Тинькофф вы в своём уме?) мало того, что в ответе на обращение мне написали всё то же самое, что писали до этого. (Ответа на мой вопрос там нет), так и мне сегодня уже два раза позвонили по этому кредиту НАСТОЙЧИВО пытаясь обсуждать условия оформления кредита. Первая девушка ещё приятно мило общалась и сделала пометку, что перезвонит через два дня, после ответа на обращение, а второй звонок от парня, который не слышит вообще ничего!!!
Я жду, спасибо.
То есть в правилах этого все-таки нет и от функции можно отказаться, но вы это скрываете? Мне пришлось 2 часа сидеть в чате с банком.
Очень жду вашего ответа после проверки.
Здравствуйте. Вводить клиента в заблуждение - это согласно законодательству и условиям? Хорошие у вас условия.
Уже пятый специалист не может дать мне ответа, просто предлагают согласиться с условиями.
@Жалоба на Ozon