Konstantin Andreev

+97
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Хотел бы постоянно видеть такие «позитивные» статьи в приемной, а не вот это вот все)))

Вот это вообще прикол, часто в магазине такое наблюдаю на кассе или выдаче онлайн-заказов, когда стоят некие «покупатели» с кучей дисков/яфонов/самсунгов и тп это типа норм и не «оптовик» )))
Определись бы, а то рандом какой-то получается.

Тут не в кредитах дело, а в том, что один человек покупает 50-100 видеокарт…

1

Это карма))), из-за майнинга очень много людей не могут купить видеокарту, а вы как минимум 30шт(только те, о которых написали публично) уже купили на одно лицо…

3

Технически они могут сделать возврат без вашего присутствия, я с таким сталкивался, тем более, что косяк их и привезти вам документы на возврат/деньги, просто не хотят заморачиваться, проще гонять человека туды сюды, мне кажется бензин дороже обойдется, чем этот стайлер стоит)))

А где покупать то?)))) если почитать вц, только на напрямую на заводе наверное
Всего лишь надо следовать нескольким простым правилам и все, проблем нет в 99% случаев в любом магазине.

Ясен красен, либо в магазин, либо на склад, а куда его девать по вашему, выкидывать что ли))) если уж дефект серьезный, будут разбираться и на кого-нибудь повесят, а из-за царапок никто даже париться не будет, дальше в продаже и дело с концом.

На самом деле проблема немного в другом, все на поверхности - сотрудники получают копье и им абсолютно на*рать на вас, ваши проблемы, вашу плиту и прочее, это не измениться, пока не измениться уровень зп и отношение к сотрудникам в компаниях (неважно, мвидео, днс и тп), любой, кто работал в рознице, подтвердит мои слова. Надо надеяться только на себя и контролить все, что контролится лично вами))) иначе есть шанс получить возможность сбацать статью на вц в разделе жалоб.

3

Мне стиралку аег в такой же упаковке привезли, не «фирменной», я вообще такие вещи в магазин заказываю, на месте смотрю внимательно и потом заказываю осмотренную вещь уже доставкой из магазина домой, но это потому что я в 5 минутах живу))) так конечно автор сделал лучше, чем большинство топикстартеров на вц(осмотрел стиралку#1), но не дожал немножко, от второй стиралки тоже надо было отказываться.

Ну продолжаем наблюдение как грится, я его раз в месяц примерно спрашиваю по ситуации))) как в том видео «ну как там с деньгами» сколько живу, в первый раз такое вижу

Идея, но если были бы какие-либо долги по кредиту, то тинек бы писал/звонил ему, а тут почти год прошел и ничего, при этом он обращался и в банке сказали ни в коем случае не платить, тк кредита то нет по сути.

Знаю лично человека, который брал яфон в кредит в мвидео через тинькоф, так вот телефон он получил, а кредита как бы и нет нигде, ни в личном кабинете, ни при обращении в тинек, говорят, что ничего нет и платить не надо, это было весной, до сих пор ничего на нем не висит, телефоном пользуется))) так что система у них там видимо криво работает с обоих сторон…

25

Помнится «кривые» яфоны (6 или 7, кажется) без вопросов меняли.

1

Мда, стольких статей на вц можно было бы избежать, проверяй их авторы товары на месте в магазине/пункте выдачи и тп
Но это снимает вины с Ситилинка, я думал автор шутит по началу))) подпилить ножки, они что там курят вообще в отделе по работе с возвратами…
Интересно, что было бы если автор отнес ноут сразу в асц эпл, по идее это брак и сразу была бы замена или нет?

8

Интересно, в чем причина блокировки, как вам ответят из поддержки, напишите сюда, если не затруднит. Часто встречаются такие посты на вц и не все пишут причину, озвученную тп.

Кстати, судя по наклейке, склад 033 - это склад мвм, возможно у кого-то из сотрудников появился новый хбокс)))

2

А там скидка была? Или они по полной цене этот тест заказали? Вообще странно, свободные консоли в наличии есть, технически мвм вам могут их доставить, наверное просто не хотят, другой причины не вижу)))

Да, зачем автору столько дисков с одной игрой))) хотел забарыжить поди, но не успел, другим заказы подтвердили чуть раньше… Тут кто первый того и тапки, как грится, ничего доставлять не будут, накинут скорее всего 500 бонусов и все, либо в суд.

А как это связано между собой?)))

1

»Монитор был заказан на сайте» - я так понял, в этом причина игнора, им не интересны онлайн-заказы, тк продавцы с них ничего не получают, поставьте себя на место сотрудника: какой-то дядька хочет напрячь тебя на 20 минут проверкой монитора, а тебе с этого ничего, кроме потраченного времени, за которое что-то кому-то можно продать и соответственно заработать денех. Когда покупал именно в магазине у сотрудника, все вынесли, распаковали и проверили без вопросов, в общем их тоже можно понять, автор наверное тоже на работе не делает не относящиеся к нему по должностным обязанностям дела за просто так)))

2

Бонусы списаны на товар, вам эта же сумма вернётся на банк. карточку через пару дней, по крайней мере у меня так было, у них теперь дурацкая система списания бонусов, если сотрудник провафлил и не снял незаметную галочку, то возникает аналогичная вашей ситуация…

Поверьте, они клали большой болт на отзывы))) ничего не изменится, может быть кому-то погрозят пальчиком за косяк и все
Самое смешное было, когда их курьер привез коробку со смартчасами, а часов там собственно не оказалось

2

Кстати да, про 2 часа, в тачке же у всех мультимедия работает и при -30 на улице и не жужжит)))

2

До оплаты нет, после оплаты выносят 2 чела со склада тв и при вас распаковывают и включают, убеждаются, что все в порядке и уже потом вы расписываетесь «товар осмотрен, претензий нет»
Если распаковали, а он битый или еще что, просто выносят другой или возврат/обмен, если другого нет.

8

Отбитые какие-то, на кой магазину ввязываться в этот блудняк, вернули бы деньги и все, от продаж этих ойфонов никаких «плюшек» магазину/продавцу нет, скорее наоборот - портят долю и увеличивают голый оборот (к эпол редко какие-то допы покупают, тк проще и дешевле на алике заказать). Странные ребята в общем, может сотруднику на ногу кто-то с утра наступил)))

1

В втб и сбербанке тоже без конверта недавно выдали, я немного о**ел от такой «открытости»)))

Никакого срыва на самом деле не было, поставка была для клиентов мвм, попала по ошибке на смм, может из новой партии кому отсыпят, так им не выгодно через смс продавать, с купонами тем более…
Боксов кстати меньше, чем пс5 «новогодняя» поставка.

Из последних историй делаю вывод, что покупать телеки надо в теплое время года))) чтобы не было этих отмаз от доставки «он холодный, потом включите и тп»
Привезли, сразу вскрыл, включил и проверил.

2