Надо понимать, что все минусы, значит что вы не согласны ни с одним замечанием ?! Забавно ! Вы хоть сайт привели в соответствие с нормами законодательства ?))
Вам бы счёт выставить за консультации, но раз нет денег на вторую статью и бесплатный номер для клиентов - все понятно !
Смешно ещё и то, что люди не понимают о чем говорят, но все равно - "баба Яга против" !!!
"С нами можно проще связаться: написать в соц. сети, в чат" - очевидно, что связаться "проще" уже неоднократно пытались, результаты чего люди изложили выше ....
И все же любопытство не даёт мне покоя - во первых "проще" - кому ??! А у всех ли есть такая возможность ?!! Вы обязаны сделать все возможные варианты для своих клиентов, а они уже сами решат, как ИМ проще, а не ВАМ !!!
... и кто же вы ?! если заявляете, что "мы вводить бесплатный номер не собираемся" - это служба поддержки похоже "держит" банк и руководит всеми ?)))
Похоже, скорее, на печальный личный опыт, нежели на "впечатление"
Печально, что это всем известно, но веселит людей, которые давно привыкли и смирились с таким положением дел....
Ахаха...вашему не снилось ?! Да потому, что у вас из этого бюджета их и воруют !!! А потом просаживают во "вражеских штатах" или скупают элитную недвиж. в Лондоне, когда скучно. Местные уже не возмущаются, а смеются с этого цирка - русские политики взвинтили цены в "центре Лондона" (и не только русские, украинские отставать не собираются ни по масштабам хищений, ни по этажности домов в Англии. Из прошлых правительств и министерств - ведь практически все тоже там - не сомневаюсь, что они вместе там бухают, и одних и тех же "женщин с низкой социальной ответственностью" делят)
Так что лишь во снах теперь можно увидеть, как наши сограждане живут достойно, работая честно. А нам остается "радоваться", как ничего не понимающим дурачкам, у кого из них яхта длиннее ?!!
Многие ли из вас задавали себе подобный вопрос - а сколько людей ежегодно умирает от голода ? - Больше 9 миллионов !!! Каждые 10 секунд ребенок умирает от голода - я считаю, что именно об этом стоит задуматься !
Ищу, но найти не могу 🤣
Я лишь голосую вот за что: если уже решили что-то делать - то делать это качественно !
Можно и тупо через переводчик красть контент - лично я никого не сужу и не осуждаю. Но я взял целый абзац и именно так Гугл и нашел тот дубль ( а надо было сравнить ?!)
Не будем же томить людей в неведении ! Вот лишь один абзац:
Хранить данные вы можете только на серверах, которые находятся на территории Российской Федерации. В противном случае вам грозит штраф до 6 млн рублей.
Если покажется мало, за повторное нарушение — уже до 18 млн рублей !!!
Вот такие вот дела.........
А ведь это лишь одна страничка и одна фотография для наглядной демонстрации.
Рискну предположить, что мало кто из нас способен вообразить, как эта милая и искренняя улыбка очаровательной Елены в считаные секунды могла стать роковой для многих из нас... А я ещё ведь даже не знаком с ней....
.... но не будем о грустном - ведь мы все приобрели новых друзей и избежали больших неприятностей !!!
И, скажем так, вы лишь мельком взглянули сегодня вокруг себя и только начинаете присматриваться.... но я рад, что мы, как мне кажется, уже лучше понимаем серьезность и важность начатого сегодня...
... и раз мы теперь все друзья - а, меня Дмитрий зовут ) 🙋🏻
... в завершении добавлю, что у нас разные часовые пояса (у меня на 10ч меньше чем у вас - да, тут 6 утра...в Калифорнии)
... да, так и есть - всё это "веселье" стоило мне ночи без сна... выспаться успею всегда, либо однажды, но раз и навсегда ?!))
Далеко "идти" не пришлось. И, возможно, что даже очаровательная улыбка Елены поможет VC "быстренько" привести сайт в соответствии с нормами и требованиями законодательства !!!
В частности речь идёт о хранении информации - в обязательном порядке сервера должны располагаться на территории РФ....
И где бы вы думали физически сейчас находится этот шедевр 21го века "Улыбка Мона Лены" ?!
a2-16-107-50.deploy.static.akamaitechnologies.com Германия, Франкфурт
🙄
Закон обязывает предоставлять клиенту возможность самостоятельно управлять рассылками - в противном случае это нарушение закона, суд и огромные штрафы (в правовом государстве)
Супер ! Вот это уже похоже на день клиентов для одних, и конструктивный разговор для других 😉
А дизайнеры должны учесть и устранить все неудобства для клиентов, как и ручную обработку информации сотрудниками...
А вы сотрудник вообще ?!
И тут нельзя не вспомнить цитату из кф "Собачье сердце" :
А вы, прости кто - мужчина или женщина ?!))
—--—--—--—--—--—--—--—--—
А если кроме шуток, то представиться и предъявить документы закон требует даже от копов.
Непонятно кто (сори, но по факту пока так) причём ещё и на стороннем сайте, запрашивает не какую-то, а возможно личную и "чувствительную" информацию у клиентов, при этом указывая адрес, куда отправить ??!
Нет.
Таких ни прав, ни полномочий у вас нет. Поэтому дизайнеры быстро впишут везде "stop" и "unsubscribe" в рассылках и смс (которые начнутся не раньше двойного подтверждения).
Так же введите прозрачную и понятную систему "тикетов" - и если у клиента проблема, то он должен видеть в интерфейсе куда нажать и где описать проблему, открыв тикет.... Статус тикета и дальнейшие действия... Это колесо давно существует.
Такого не может быть (по закону) и у вас ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ на согласие получать материалы рекламного характера, при чём не просто спросить, а спросить с "двойным подтверждением" через указанную электронную почту, прежде чем слать рекламу. Вам всегда должна быть предоставлена возможность отписаться - в каждом письме !!! И то же на счёт телефона - вы должны подтвердить согласие получать рекламу, отправив "yes", либо "stop" для отписки.
И более того, ваше письмо с подтверждением они тоже обязаны хранить.
Иначе это спам !!!
Во многих странах это очень серьезное уголовное преступление, которое карается лишением свободы на длительные срока....
И сразу заметны позитивные сдвиги - появился первый, второй диалог - а значит у вас начинает получаться !
Это приятно видеть !
// Смайлики это эмоциальный тон, и не смотря на то, кому и что нравится ;-) они остаются в личной жизни каждого и не мигрируют в деловой стиль и слог по воле авторов !
Исключительно деловой этикет, который не имеет эмоциональной окраски. и как бы нам не хотелось выругаться, полагаю, что вы вежливо и уважительно разговариваете и с коллегами, и с клиентами ?!
Вы сотрудник компании, занимаете какую-то должность и вам делегированы какие-то полномочия ? Это накладывает на вас ряд обязательств перед работодателем, перед клиентом и перед законом.
Вы представляете компанию, в частности серьезное фин учреждение. У которой тоже есть обязанности перед законом. Вы ведь не рисуете смайлики в договоре займа ?! —--—-->>>
О преступлениях и наказаниях в РФ
https://vc.ru/legal/113086-yuridicheskie-trebovaniya-k-saytam
(И, даже бегло просматривая сайт, хочется нащупать калькулятор и суммировать штрафы)
Сейчас "клиентские дни" ?! А потом что, опять вся власть вернется к колл-центрам ?)
ладно, удачи вам тут, хотя повеселили вы меня знатно - до сих пор ржу, в точности как ваш СЕО Пешнев-Подольский на фото выше !
.... и все же позволю себе скромно надеяться, что и я вам чуть помог с #продвижением - да, если что - благодарность принимается 24/7, да, круглосуточно !
стали регулярной, даже рутинной работой: они проходят один-два раза в месяц. Количество участников меняется: приезжают команды от двух-трех до ста человек. У любого гостя есть возможность пройти весь клиентский путь и поговорить с людьми на разных этапах контакта с банком: это продажа услуг, авторизация (одобрение заявок на кредит или банковскую карту), поддержка, жалобы и исследования. Работа на каждом направлении занимает до часа, за целый день можно услышать около 30 клиентов.
уверяю, ваши переживания напрасны )))
.... да, и на уникальность проверяйте перед публикацией, раз уж такой кризис)
"Нет, все очень серьезно :)" - Ув Мистер и Миссис ХоумКредит - вы до сих пор убеждены в сказанном ?
я не совсем понял смысл - это переиздание шедевра ?) ладно, просто пользуйтесь другой программой для рерайтинга и начните уважать людей - поставьте свое ФИО с фото и указанием должности #клиентоориентированного сотрудника
То есть злоумышленники украли у вас бесценные тексты и решили всем назло их опубликовать ?)
Честно, кроме шуток - такое #продвижение корпоративного сайта - позор, а #непродвижение
...час ждал ответа - видимо топы, как гладиаторы дерутся на арене за почетное право ответить и показать, что такое #клиентоориентированность в
#homecreditbank ну и конечно #менеджмент Мдаа... #клиентскийсервис отныне моя мечта !
#ТопПовелительАрены - И за что только эти люди получают дикие ЗП ?! А, забыл - там же 38 вопросов, еще не до конца отчитались видимо перед любителем смайликов ?!)
.... и что-то мне подсказывает, что велика вероятность того, что выделяли средства не на один текст ?!
"Мы планируем, что в скоро они снова к нам приедут и расскажут менеджерам колл-центра, что удалось сделать"
— АХАХА ! Да, это уже перебор ! Если самый важный в иерархии этого банка менеджер, который > ПЛАНИРУЕТ < визит, т.е. на нем ещё и вся логистика !!!
"Пару раз в месяц моими соседями по рабочему месту становятся топ-менеджеры компании и директора регионов: они садятся на горячую линию и отвечают на вопросы, предлагают продукты банка и разбираются в сложных кейсах"
— Так "его величество менеджер колл центра" видимо так занят сильно, что топ менеджеры (небось Чип и Дейл ?!) спешат ему на помощь и по приезду докладывают господину из К центра, что они сделали и какие меры приняты за прошедшее время. Затем бросаются к телефонам и давай звонить и ублажать клиентов...
— Да, самое смешное на последок это использованные "теги":
#работасклиентами
выдавить из себя Спасибо и скобку 3 из 4 раз = даже тут, и то эффективность 75%
не будем раскрывать секрет, что это "не совсем" #работасклиентами называется, а скорее саботаж, не выполнение своих прямых обязанностей и явное не соответствие занимаемой должности - значит быть вам топ менеджером скоро !!!
.... а получается лишь звучать несерьезно ((
На 99% уверен, что и практики такой нет - соответственно и вреда быть не может ! А в жизни известно как, и все мы допускаем ошибки(делая что-то) - их же самоуверенность и высокомерие ограничились одной статьей, тот же клипарт.....
Сугубо личное впечатление - точно не похоже ни на что серьезное, не банк, а так....
Я бы лучше у цыганей на рынке валюту менял, чем положиться самому и доверить свои средства людям, с таким подходом к бизнесу !!!
Даже заплатить за вторую уникальную статью не могут - одна на всех мы за ценой не постоим ?! ))) А гугл их все равно сочтет плагиатом и склеит, а потом понизит рейтинг низкокачественного сайта (думаю продажной площадки на .ком.уа)
Возможно это будет хорошим ответом:
https://1k.com.ua/ceo-banka-pozvonit-kak-top-menedzhery-banka-houm-kredit-stanovyatsya-operatorami-koll-centra.html
Все ваши ответы (и 2-3 ваших коллег) напомнили любимое стихотворение (как будто про эту ситуацию сочинили):
Вот новая женщина у Николая,
Красивая, умная и молодая.
Работает в банке, имеет машину,
На фитнесе прыгает, бреет вагину.
Сосет, как не сможет сосать пылесос.
С деньгами поможет всегда - не вопрос.
Не любит михайлово-стасовых песен
И Лепс абсолютно ей безынтересен.
Ее головные не мучают боли,
Ей важно все то же, что важно для Коли,
Не смотрит совсем на других мужиков,
Готовит шикарно с бараниной плов.
Со временем вовсе не портится, кстати —
Упруга, свежа и активна в кровати,
На ней вся квартира, уют весь и быт...
По-моему, все-таки, Коля пи@дит!