Максим Исаев

+171
с 2021
1 подписчик
38 подписок

Контент план вещь очень полезная и нужная. Я ранее не особо осознавал всех его преимуществ, но теперь постоянно использую в своей практике. Прежде всего это помогает мне работать с аудиторей, так как благодаря качественному анализу, я начал понимать, какие темы им интересные и за счёт чего их удерживать. Так же я стал более эффективно работать материалом, который публикую. В целом, на создание контент плана у меня ушло 2 недели, но оно того стоило.

Здесь вполне логично, что прежде всего нужно отталкиваться от своей мотивации. То есть, цена должна оправдывать ваши вложения (время, усилия), что бы выполняя тот или иной заказ, вы находили силы и желания продолжать это делать. Так же, соглашусь, что нужно "трезво" оценивать свой опыт и конечно же, немного поглядывать на средние цены, что бы иметь хоть какое-то представление о рынке.

1

Занимался подобным, трудно все делать самому, начинает получаться после того как набъешь шишки.

Я работал ночью некоторое время и могу сказать, что мне подобный опыт сильно не понравился. Качество работы сильно падало, так как хотелось спать и просыпаться после 12 дня из-за этого сильно не хотелось, был каким-то "выжатым". Не спорю, что есть такие люди, которые наоборот в ночное время проявляют большую активность и у которых именно в этом время стимул и мотивация работать самая большая - но таких людей меньшинство. Всё же, я думаю, что нужно настраивать себя на продуктивный день и создавать гибкий рабочий график, что бы избежать некомфортной ночной работы.

4

"Сделать ее грамотно" - мне очень интересно у вас спросить, а все ли фрилансеры обладают достаточным набором знаний и инструментов в сфере IT, что сделать подобную визитку?! На самом деле, здесь основная суть заключается в том, что бы на старте найти либо выделить достаточную сумму денег, что бы заказать подобную визитку. И с этим мне кажется у многих возникнут проблемы. Идеи, как её сделать, предоставите именно Вы, в этом как раз данная статья станет хорошим помощником.

1

Не стоит так "рубить сплеча". Сначала нужно опробовать свои силы и там, и там. Благо, на фрилансе можно подрабатывать, работая и в офисе. Без начальника работать можно и на фрилансе, так как условный заказчик и есть, можно сказать, временным начальником. Поэтому здесь не всё так однозначно.

5

Для задач на год - это совсем немного, но стоит понять, что сделать это не так и просто. Основной целью, я считаю, является качественная работа, которая будет приносить положительные отзывы, доход и вызывать доверия у заказчиков, часть которых может стать постоянными. Потом же, лучшие работы можно оформить в портфолио, которое и будет вашим "лицом", на которое клиенты будут ставить основной акцет при поиске потенциального исполнителя.

2

Такое ощущение, что эти мифы придумали люди, которые ни разу не пробовали себя на фрилансе. Я, как человек, который не первый год работает в этой среде, могу так же подтвердить, что эти все мифы - это бред. Зарабатываю на фрилансе стабильно, хватает, что бы обеспечить свою семью, конкуренции практически нету, заказчиков искать не нужно, если вы качественный специалист - они сами вас найдут и т.д.
Логика проста, те кто хоть немного работали на фрилансе - знают, что это идеальная платформа для старта и возможностей карьерного роста там предостаточно, было бы желание.

1

Порой люди так привязываются к обычной работе, что просто не хотят её менять, даже несмотря на плохую зарплату или прочие условия труда. Человек, такое создание, которое не любит быстрые перемены. Многие просто не знают, что работу на фрилансе можно по-началу совмещать с основной, а уже потом, когда фриланс плотно войдет в вашу жизнь, можно менять одно на другое.

1

Отзывы и портфолио пожалуй ключевые факторы успешного личного бренда. Мне кажется, это те элементы на которые заказчики чаще всего обращают внимание. Если много положительных отзывов, то заказчик не задумываясь согласиться с вами сотрудничать. Портфолио наполнить не трудно, но стоит подумать над грамотным выбором работ, которые нужно туда добавить. Из личного опыта скажу, что всё подряд в портфолио лучше не кидать, нужно выбрать те варианты, которые отвечают современным трендам.

2

Здесь вы не совсем правы. Нужно максимально усовершенствоваться в той отрасли, где вы работаете и только потом начать изучать что-то новое, параллельно зарабатывая на уже имеющих знаниях и опыте. В ином случае, если вы возьметесь за несколько отраслей одновременно, то итоговый результат будет плачевным и не позволит брать сложные заказы и соответственно, повышать свой доход.

8

Вы забыли о самом главном предмете на рабочем столе. Я говорю о семейной фотографии в рамочке. Мне лично это помогает находить силы и мотивацию для работы. Ну и удобное кресло, это само собой, ведь работая на фрилансе, в день возле ПК мы проводим минимум 8 часов.

Я так же поначалу сталкивался с проблемой режима рабочего дня. Иногда даже приходили нелепые мысли вернуться обратно в найм, так как не мог себя заставить работать конкретные 7-8 часов. Помогло осознание того, что фриланс мне приносит намного больше и нужно ценить это. Буквально неделю спустя мне удалось выйти на рабочий лад и сейчас я об этом не капли не жалею. Советую остальным, кто имеет такие же проблемы или схожие, взвесить все "за" и "против", что бы придти к правильному выбору, а именно работе в сфере фриланса.

1

Не самое удачное решение. Не знаю, как вы успеваете сдавать всё по срокам. Лично я, когда беру больше двух-трёх заказов, то обязательно планирую свой день "от и до", иначе ничего не успеваю. По старинке использую блокнот, в который заранее записываю план на день и расставляя время, начиная от завтрака и душа, заканчивая порядком работ на день. Это мне очень помогает. Яндекс.Трекер тоже хороший вариант, обязательно опробую.

1

К сожалению, это только на словах так работает. Если вы об этом так легко пишите - значит опыта у вас мало и в жизни вы с подобными ситуациями не сталкивалися. Когда до дедлайна остается совсем мало времени, то спешка только ухудшает качество работы, а не "поспать ночку" так вообще может привексти к плохому результату, так как в последний момент, когда нервы на пределе, невозможно придумать что-то годное. Поэтому здесь вы глубоко ошибаетесь.

8

Самой большой ошибкой и проблемой, которая может сильно сказаться на репутации, как мне кажется, является недостаток квалификации. Всё потому что на старте, фрилансер, старается показать себя с лучшей стороны и взять как можно больше заказов. Но если опыта не хватает или вы переоценили свои умения, то могут возникнуть проблемы при исполнении,что повлечет за собой негативные отзывы и как результат, провал. Поэтому нужно всегда трезво оценивать свои сильные стороны и подходить к выбору заказа.

Если смотреть в общем, то работа удаленно - это однозначно большой плюс, особенно в период кризиса. Для меня основным положительным фактором является появление больше свободного времени, которое можно использовать для саморазвития. Так же снизятся и затраты на проезд и питание, что немало важно в наше время, когда каждая "копейка" на счету. Поэтому при первой же возможности рекомендую каждому переходить на удалёнку.

20

Главное, что бы клиент был довольным и услышал ответы на все свои вопросы, тогда можно считать, что онлайн-консультация удалась. Ну здесь конечно же, не всё зависит только от консультанта. Правильно отметили в статье, что важно так же услышать вопросы, которые беспокоят клиента и узнать, какие цели он ставит от диалога с вами. При правильном подходе, результат не заставит себя долго ждать.

21

Я думаю, что в большей мере всё упирается в качественное описание услуги. Именно там нужно постараться изложить ключевые аспекты. Ну и за опыт работы тоже нужно не забывать написать, так как часто заказчики делают акцент на этом и выбирают человека с большим опытом. Главное, я считаю, писать честно и не выдумывать, иначе потом обман может дорого вам стоить.

29

Мне кажется, что самая существенная трудность - это небольшой заработок на старте. Так как когда ты только начинаешь, то заказов не много и платят мало, поэтому этот период считается очень трудным. Но с другой стороны, преодолев его, наполнив своё портфолио и найдя постоянных клиентов, дальше становится проще.

26

Я с вами не соглашусь. Лучше быть хорошим специалистом в какой-то одной сфере, нежели посредственным - во многих. Это пожалуй ключевой фактор, который поможет продвигаться по карьерной лестнице. Я сам через это прошел и с личного опыта знаю.

3

Мне кажется, что ключевым фактором является именно компетентность. Так как обычно работодатели ищут сотрудника, который не только будет решать задачи связанные непросдественно с его специальностью, но и дополнительно будет участвовать в обсуждении более сложных вопросов.

1

Мне кажется, что начальный этап самый важный, так как при неправильном подходе можно получить много критики и негативных отзывов и испортить себе дальнейшее продвижение. Ну и соглашусь, что важно проанализировать свои умения и четко определиться в направлениях деятельности.

1

Я бы ещё добавил в список медицинские консультации онлайн. Я недавно болел и мой лечащий врач полностью следил за моим состоянием дистанционно. Мы созванивались через скайп и общались по веб-камере, где я получал назначения по медикаментам Однозначный плюс заключается в том, что доктора при таком подходе менее уязвим к болезням пациентов (если они передаются воздушно-капельном путем).

1

Я считаю, что визуальное оформление - это основной этап грамотно составленного портфолио. Прежде всего это касается обложки, ведь часто заказчик начинает задать вопросы отталкиваясь от её оформления, а уж дальше смотрит остальную часть и делает свои выводы. Поэтому советы из статьи здесь уместны. Тоже самое касается и кейсов, здесь нужно постараться кратко и без "воды" упаковать все самые важные нюансы.

Лично мне, удалёнка принесла много положительных моментов. Я стал проводить больше времени с семьей, уменьшились расходы связанные с поездками на работу и домой, так же увеличилась продуктивность и концентрация.

С нетерпением ждём встречи в Москве! Такую встречу нельзя пропустить!

На счёт второго этажа поспорю с вами. Так как у меня лично на втором этаже находятся спальные комнаты, а на первом - кухня, прихожая и гостиная. Такое расположение мне очень нравится и что важно - это очень комфортно. Если я не ошибаюсь, в США - такая проектирование дома считается один из самых распространённых и никто не жалуется.

Соглашусь с Вами. Но обычно получается так, что сначала появляется ребенок, а потом желание построить свой дом для семьи. И ты ездишь по съемным квартирам, паралельно при этом откладывая деньги на строительство. Вот с землей сейчас проблемы. Все хорошие участки давно распроданы и выбрать практически не из чего. А это как никак первый этап, который глобально повлияет на все остальные. Хотелось бы увидеть от автора статью о том, где найти хороший участок по скромной цене)

1