Непопулярное очевидно мнение, но не фанат я этого мужика. Чем больше читаю/слышу от него, тем больш убеждаюсь. Создаёт впечатление очень зазнавшегося, черезчур самоуверенного человека, которому на всех плевать.
Я читаю текст, видео не смотрю. Надо как-то обозначать, когда в тексте не полная информация.
Обзор из 4 абзацев?
Сразу видно, насколько официальный список далёк от жизни.
Видео монтаж, например. Не нужно даже высшее образование. Знакомый последний фильм который делал, документалка (!), за стандартный монтаж 6 месяцев взял 2 миллиона. В среднем берут за этот период от 1 миллиона.
Дело тупо в том, какие задачи требуется выполнить.
Я монтирую видел, и для этого дико удобна большая диагональ или несколько мониторов, так как огромное количество окон и информации надо умещать на экран. На ноутбуке например просто издевательство, и даже на 28" дома не супер комфортно, постоянно не хватает места на экране.
Интересно как электрокары бы себя тут показали. Та же Model S, бизнес класс, но по идее содержание должно быть меньше обычного авто за счёт простоты и надёжности электрического двигателя.
Будет дождь под углом - весь промокнешь. Ну и да, как уже сказали, весело в такой штуке около людей ходить, задевать.
Не освещают. Много лет уже крупные суда, как и самолёты, на 90% управляются автопилотом. Люди у штурвала практически не нужны.
Какая-то пустая статья. Большую часть времени говорится о инвестициях и идеях, потом резко "крушение" в паре малюсеньких абзацев без подробностей, и конец. А что случилось-то? Что были за устройства, кому их продавали, как применяли? С реконструкцией запаха понятно, а как его должны были воспроизводить?
Куча воды в общем.