Анастасия Иволина-Райская

+28
с 2021

Старший менеджер консалтинговой компании, бизнес-коуч. Больше историй здесь -> https://t.me/nastya_rayskaya

2 подписчика
28 подписок

Это такой метод, кстати очень хорош, и пропагандиирует идею, чтобы отдыхать между периодами интенсивной работы.

Значит пока не достаточно остро стоит такая проблема.

Да, оставлять возможность для маневра и список дел держать скорее как навигатор, а не что-то такое, похожее на обязаловку.

Руслан, понимаю вас. Классно, что это тот навык, который точно не будет лишний во взрослой жизни!

Юлия, классная техника. Мне нравится идея помодоро, но не нравится ранее навязанный 25минутный промежуток, сейчас буто ее более гибко позиционируют. Потому что объектино не все задачи решаются за этот период времени, а "подходить к снаряду дважды", когда уже фокус удалось настроить как будто не выгодно. Поэтому я бы к этой технике подходила авторски, Х минут работаем, Х/5 - отдыхаем.

1

Опыт с отказом от многих приложений тоже был, спасибо, что напоминил об этом. Я склонна мониторить в целом свое "экранное время", если оно начинает расти, сразу понимаю, что это уже не работа, а идет куда-то слив.

Катя, спасибо большое, что поделились своим опытом. Я буквально недавно отловила себя опять на суете из-за количества дел, но простой чек-лист по своим же рекомендациям вернул спокойствие и дела начали делаться, а не копиться.

1

Dan, могут, еще как. Как раз выше написала ответ, что сейчас очень много связано с коммуникацией, со взаимодействием людей, даже если вы предприниматель и решили сделать самые лучшие круассаны в городе (это как пример).

Предприниматель часто оказывается один на один с каким-то вызовом, и идеально, конечно же, иметь окружение или специалиста, с которым можно было бы это обсудить "на равных".

Про рабочее место в МКБ имеется виду любая профессиональная деятельность, которая сопровождалась стрессом и привела в итоге к тому, что случилось эмоциональное выгорание. Я бы тут не фокусировалась именно на "рабочем месте" как на чем-то конкретном (у меня лично рабочее место там где есть стул и ноут, иногда даже и стул не нужен).

Вячеслав, отличный вопрос. Если говорить про людей, то тут очень важен психотип человека, чтобы вас не загружать в комментариях сделаю про это отдельную статью. А вот по профессиям ранее считалось, что только помогающие професси - врачи, психологи, учителя, юристы, список можно продолжить. Но суть заключается в том, что даже если ты сделал свою работу на 100%, результат в целом не всегда зависит от тебя, а от другого человека, это нельзя проконтролировать. В итоге, не наблюдая ожидаемого результата раз за разом, есть риск начать обесценивать свою работу и себя как профессионала. А это перый шаг к выгоранию.

Но учитывая мой опыт, я точно вижу, что выгорание происходит и у многих овисных сотрудников, и у ребят из ИТ, у предпринимателей. Причина опять же том, что ожилание и реальность на каком-то этапе не совпадает и человек скатывается в обесценение.

Так что кем бы вы ни работали, позаботиться о себе важно.

Валентин, очень четко подмечено. Мы, кстати, внедряли в команду психолога, нам очень помогла работа именно в групповом формате во время пандемии.