Ekaterina

+59
с 2021
9 подписчиков
38 подписок

Ну если так гадать, что в целом может произойти, мораторий на неустойки это не самое страшное

Ответить

Мораторий вроде только до конца года действует, через 2-3 года его не будет

Ответить

Самый важный вопрос здесь - возможность юридически идентифицировать подписанта. В статье об этом ни слова, в ответах к комментариям - какие-то мутные аргументы и отсылки на другие сервисы. Пока складывается ощущение, что подпись через вас - филькина грамота. Может, это и не так, но вам бы поработать над аргументацией.

1
Ответить

А какие еще варианты? Снимать за 50 тыс. в месяц или ездить из замкадья?

Ответить

Это же, скорее, вопрос самоопределения. Знаю людей за 30, которые все еще ищут себя и сильно депрессуют по этому поводу

Ответить

Если с бетона, скорее всего, да

Ответить

За +-500 тыс реально делали, но 2 года назад

4
Ответить

Прям такой добротный всесторонний подход) а учителей в креативах использовали реальных или со стоков?

3
Ответить

Получается, лаг где-то 3-4 месяца от момента снижения спроса до снижения цен?

Ответить

Не соглашусь насчет оргмоментов. Гора пылящихся документов не нужна ни на старте, ни потом. А вот все основное нужно прорабатывать до запуска.

Как раз если в самом начале плохо проработали, что, как, когда и где писать, очень велик риск, что потом нормально не получится использовать этот инструмент. Сделали проще и быстрее, не получили ожидаемый результат и всю жизнь теперь будут думать, что контент-маркетинг — какая-то хрень.

И наоборот — те, у кого случайно получилось, думают, что в таком случае и никакая стратегия не нужна, и так само работает. До поры до времени.

2
Ответить

Я что-то пропустила - большой бизнес больше не использует маркетинг?

3
Ответить

Мне кажется, это все же вопрос подачи письма. Если это не голая реклама в духе заходи-покупай, а обычное письмо с вопросом от живого человека, не вижу ничего плохого.

2
Ответить

Действительно)) надеюсь, вы про business development sales marketing?)

5
Ответить

Думаю, отдел продаж был не против, что с ним так обошлись))

1
Ответить

А вот такой вопрос. Много компаний, вместо того чтобы писать в заголовке конкретику, предпочитают фразы а-ля "Помогаем приводить клиентов", "Повышаем прибыль" , "Увеличиваем конверсию вашей рекламы". Т. е. вроде бы про ценность, но вообще непонятно, что делает компания, какой у нее продукт/инструмент. Как вы относитесь к такому подходу и как найти золотую середину?)

1
Ответить

А что, так можно?) это я про рекламу статьи

1
Ответить