Выпустили новый кейс участия в РР — с е—б эдженси
Это новички наших рейтингов, маленькое агентство, которое занимается сайтами, дизайном и брендингом.
Очередной пример, что не только большие и топ-10 получают пользу от рейтингов.
Краткое содержание:
1. Трафик, посетители и лиды (число, квалификация, особенности)
2. Качественные изменения после попадания в РР
3. LTV и ROI
4. Что даёт РР кроме лидов
Есть ниши, в которых сложно выйти на нужную аудиторию через Яндекс.Директ. Не очевидно, где искать аудиторию, как отсечь нецелевую и тд. Но и для таких можно подобрать решение.
Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.
Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
К нам обратилась компания, которая занимается мебельным производством. У них был сформированный поток заказов, опытная команда и своя специфика: каждый проект — уникальный. И каждый требует точного просчёта, согласования с клиентом, визуализации и передачи в производство.
Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.
В марте 2024 года пришёл к нам клиент с задачей продвижения МРТ клиники, гео-сервисами конечно не занимались, но стояла задача увеличение клиентопотока и узнаваемости бренда.
На дворе 2025 год, а самая актуальная тема у селлеров все так же неизменна - как работать с рекламой?
Вопрос конечно резонный, ведь из года в год ситуация легче не становится - новые минимальные ставки, недельные бюджеты, куча рамок и ограничений в которые нас загоняет озон.
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.