реклама
разместить

Выпустили новый кейс участия в РР — с е—б эдженси

Это новички наших рейтингов, маленькое агентство, которое занимается сайтами, дизайном и брендингом.

Очередной пример, что не только большие и топ-10 получают пользу от рейтингов.

Краткое содержание:
1. Трафик, посетители и лиды (число, квалификация, особенности)
2. Качественные изменения после попадания в РР
3. LTV и ROI
4. Что даёт РР кроме лидов

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Выкупили до 89% трафика в нише, увеличили выручку на 30% — кейс по рекламе софта для предприятий

Есть ниши, в которых сложно выйти на нужную аудиторию через Яндекс.Директ. Не очевидно, где искать аудиторию, как отсечь нецелевую и тд. Но и для таких можно подобрать решение.

1515
99
55
«Рейтинг позволяет встать в один ряд с “большими и опытными”, и вас будут рассматривать (почти) на равных»: кейс е—б эдженси

Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.

«Рейтинг позволяет встать в один ряд с “большими и опытными”, и вас будут рассматривать (почти) на равных»: кейс е—б эдженси
1010
44
Как найти «своих» на работе и почему это важно компании METRO

Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни

Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте
Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Как мы ускорили мебельные проекты на 40% с помощью AI
Как мы ускорили мебельные проекты на 40% с помощью AI

К нам обратилась компания, которая занимается мебельным производством. У них был сформированный поток заказов, опытная команда и своя специфика: каждый проект — уникальный. И каждый требует точного просчёта, согласования с клиентом, визуализации и передачи в производство.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки

Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки
88
Кейс. Обращения по 129 руб. для МРТ клиники в Москве и более 500 касаний в месяц с ЯндексКарт, 2ГИС и GoogleMaps

В марте 2024 года пришёл к нам клиент с задачей продвижения МРТ клиники, гео-сервисами конечно не занимались, но стояла задача увеличение клиентопотока и узнаваемости бренда.

Кейс. Обращения по 129 руб. для МРТ клиники в Москве и более 500 касаний в месяц с ЯндексКарт, 2ГИС и GoogleMaps
99
44
реклама
разместить
Основные ошибки в рекламе на Ozon

На дворе 2025 год, а самая актуальная тема у селлеров все так же неизменна - как работать с рекламой?

Вопрос конечно резонный, ведь из года в год ситуация легче не становится - новые минимальные ставки, недельные бюджеты, куча рамок и ограничений в которые нас загоняет озон.

22
«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI

Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.

«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI
1616
Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге

В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.

Принципы работы компании, занимающейся контекстной рекламой: как достичь успеха в digital-маркетинге
66