Вопрос не в "лишних деньгах", в ROI. Окупается человек или нет.
С возрастными не просто. И мало сказать "налево". Нужно еще объяснить зачем. Иногда несколько раз. Но зачастую остальные плюшки компенсируют инерцию мощного механизма.
Уберите сексапильность или добавьте уже наличие достаточно для либидо топа - сексапильного стафа.
И тогда - вопрос усложняется.
Да. И что?
Продолжите свою мысль.
Зумеры придумали УТП!)) Еще немного они придумают этапы продаж и AIDA.))))
Спасибо за хорошее настроение. Столько не смеялся давно.
На самом деле для крупной компании ритуальные некро-процессы - это норма.
Природа, видимо, так задумала, чтоб эффективность крупной компании снижалась по мере роста. А следовательно, давала возможность появиться новым, небольшим, но более эффективным компаниям.
И это хорошо.
Денис Сиденко
a+b=c
c-a=vopros uslozhiaetsia
Так понятнее?
Еще уточню:
a="сексапильность"