Предоставьте подтверждающие документы о том что данное Отправление 44331771-0335-1 было доставлено в пунт выдачи и клиент его вскрывал.
В пункт выдачи? То есть покупатель который хочет купить себе радиатор, допустим женщина, заказывает на озоне, товар везут с фбо в пункт выдачи? Серьезно? И что она с ним делать будет в пункте выдачи?
Кстати под эту дудку вы могли и не возить радиатор ни куда, просто пришел заказ, озон его грохнул на складе и что бы не платить за повреждение написал статус что клиент отказался в виду того, что недоволен качеством товара.
Какой пункт выдачи? Вы о чем? Радиатор весит 40 кг, покупатель товара не касался, доставка была до квартиры, покупатель открыл дверь, увидел повреждения и закрыл дверь.
Насколько это все бесплатно? Есть какое то ограничение по запросам? Ти пого 100 запросов и все или не ограничено?
Скажите, а что не починили еще формирование акта как положено?
Правильно ли я понял: отгрузка на 8.11, акт мы подтверждаем 8.11 утром, а на отправление привозим 9.11 с актом на 8.11?
"формировать акт на отгрузку после 23:00, а привозить отправления на следующий день" если это решение сработает и без штрафных санкций то как вариант, вот только вопрос, почему ни один сотрудник не предложил этот вариант пока не вынесешь сор из избы?
Как вышли из ситуации?
Не проверили еще?
Что то вы далеко ушли что вернуться ни как не можете с ответом... До сих пор ни чего ни кто не пересчитал.
Нет, по этим отправкам доставка состоялась, возвратов не было. Выше я привел скриншот от деловых линий сколько стоила услуга. Дополнительного по этой отправки не было ни чего. Да и не реально такие цифры за возврат.
Вообще существуют же сроки решения таких проблем! Почему просрочка с нашей стороны карается штрафами и блокировками, а с вашей стороны ни чем? Документы на бренд вместо 10 положенных дней рассматриваете бесконечно! Закрыли нам продажу по определенному бренду, 18.05 загрузили документы и тишина. И мы и вы теряем деньги!
Пять оправлений пересчитываете месяц, эти ответы в течении месяца устал слушать.
Я бы не стат тут заводить статью, если бы мне ответили бы там, делаю вывод что тут помогут быстрее. Мы не в бирюльки пришли на озон играть. Просто так взять и закрыть продажи. Это уже не первый раз когда сначала блокирую продажи, потом пару дней мурыжат а потом извиняются и разблокируют.
В вашей группе в фейсбук очень хорошо общаемся, но отвечаете вы только тут-там не одного ответа. Сейчас снизили до 20% но вчера было 33% (на каком основании?). И последнее, то что вы не заблокировали реалфбс лож! У нас из продажи все товары по реалфбс исчезли.
Благодарим за проделанную работу! Вы оказались эффективней всей премиум поддержки ) очень приятно, когда тебя слушали и услышали! рейтинг вернули хоть не к 100%, сейчас 98%, но и это огромный прорыв! Еще раз спасибо! Хотелось бы конечно, что бы вся служба тп озона состояла из таки же квалифицированных сотрудников, уверен - негативных статей на разных ресурсах в сторону озона было бы на много меньше.
Логистика ОЗОН с КГТ начали работать недавно и только по Москве и МО, нам нужна Россия, разница огромна.
Прошу прощения, видимо "и" не пропечаталась, Изучили?
Вечер добрый. Изучил нашу ситуацию?
Спасибо за ответ. Ни где нет информации по этой интеграции.
Подскажите, возникло несколько вопросов:
1. на сайте ДПД мы заполняем заказ в графе "оформить заказ"?
1.1 заполнять все в ручную? в чем интеграция то?
2. ни где не указано что это заказ с озона?
3. выбирать опцию "от дери к двери"?
4. тариф такой же как на озоне "PCL OPTIMUM"?
5. получается мы заплатим комиссию на сайте озон за доставку 400 рублей и на сайте ДПД в зависимости от массы и расстояния?
Подскажите, выбрал я интегрированную в озон службу доставки ДПД, пришел заказ, перевел из сборки в отгрузку и дальше не понимаю что делать, нет кнопки распечатать штрихкод как было раньше, появилось добавить трек номер. Служба озон говорит везите в ДПД так без штрихкода-чувствую у нас так не примут.
Народ, хотите поржать? Ответ озона в вк: "Роман, разузнали подробности: товар попал в брак не из-за возврата или мнения покупателя, а потому что не прошёл проверку на складе, — в таком случае пересмотреть решение уже не получится. Предупреждали, что, после вручения заказа клиенту, компенсировать повреждения не сможем, потому что точно определить виновника нельзя"
Похоже поддержка озон под чем то серьезным пишет ответы ))