Спасибо за статью! Молодцы и действительно минус базиллион нервных клеток ))
Не написано только о самом прохождении батча, его деталях. Трекеры там и прочая стандартная история. YC и в оффлайне не имел офиса, все по домам работали, а теперь и вовсе на удаленке. Хотелось бы детали самого батча, по-возможности, конечно )
Странно, во всех постах-инструкциях, в том числе на том же VC, всегда просто маст хэв был брать матерого хантера и от него делать публикацию. Когда вышел Альбато на PH, удивился, что сделано все своими руками, но еще сильней удивился за взятие "#1 Product of the Day", ведь 30 других проектов, опубликовавшихся в этот день, остались с меньшим числом голосов. Прикольно! Ну и ессно удачи в недельном ТОПе! :-)
Как же интересно читать комментарии, просто диву даешься ))
Ну то есть в статье говорится, что можно делать очень быстро и главное дешево интеграции между 150+ сервисами, что функционал схемы взаимодействия между ними, по сути, ограничивается только вашей фантазией и приводит просто как пример автоматизацию доставки пиццы. А что в ответ? Только сплошное вы сделали никому ненужное г@#но, Додо пицца и ее IT-составляющая - вот где космос!! ))
Что за узкий взгляд вообще?!? Ну нельзя же так, ребята ))
Зе бест! Онли )
ICQ? Наверное это шутка? ))
Я подал заявку на пресейл карту, ибо живу в Сколково )) Но у нас тут строится мощный 5-и этажный семейный фитнес центр в 700 м от БЦ Амальтея, где вы планируете открыться. Так вот там изначально была заявлена искусственная волна. Вроде как серферская. Не пробивали этот момент?
Речь про сильную однобокость фильма, а не переезд.
Гетто есть везде, это понятно, но чтобы прямо в центре города жесткач был, такое видел впервые. Ширятся прямо напротив полицейских участках, в туалетах гос.библиотеки, на подножье мэрии и проч., это вообще за гранью объяснения. Но речь не про это, а про сильную однобокость аж 3х часового фильма. Давайте у нас по рублевке проедем и покажем как в России люди живут.
Не осведомленный человек может смотреть и восхищаться как круто там, где его нет, вся подноготная ведь скрыта. Сколько случаев неудач, сколько крахов, сколько тех же стартаперов теперь среди homeless? Ни слова о жизни тех, кому не удалось стать директором по продукту Гугл, кто не смог сделать свой стартап успешным, кто даже сейчас застрял там из-за Ковида и не может вернуться на Родину.
Интересно, проходился ли Дудь и Ко по центральным улицам Сан-Франциско? Наверняка да, но почему-то в кадрах ни слова о местной жести. Когда своими глазами видишь, что у них творится, переезжать жить туда, да тем более с семьей, не тянет от слова совсем ))
https://www.facebook.com/leonid.golofeev/videos/2077788842528415/
В личном кабинете у каждой связки есть кнопки пуск и стоп. Плюс тестовое событие, на основе которого происходит нужное действие. Это бесплатно.
Она давно есть )
Спасибо за все 4 серии! История вдохновляет однозначно, надеюсь повторить в скором времени. Отпишусь тоже ))
Александр, с точки зрения бесплатно использования тут вне сомнений, Вы правы. Но мы сами у себя используем отдельную облачную CRM и надо сказать головную боль она снимает сильно: начиная от автоматической постановки задач менеджерам и заканчивая поднятием карточки клиента при входящем звонке, когда можно сразу не только по имени обратиться к звонящему, но и догадаться о его вопросе, так как все данные моментально отображаются. Это сильно повышает лояльность, которая в конечном счете сказывается на росте LTV.
Если так рассуждать, то можно все те же CRM-системы похоронить досрочно, они ведь тоже в облаке и их тоже делают существа хрупкие и недолговечные ) Наверняка, про ту же amoCRM на этапе старта говорили аналогично, что доверять данные своих клиентов в какой-то непонятный на тот момент сервис очень опрометчиво и точно небезопасно )
Вы правы, свой велосипед, несомненно, хорош. Но когда на нем редко катаешься, то его покупка становится не оправдана. Я, к примеру, за прошлое лето брал напрокат велосипед всего 2 раза, чтобы в лесу покататься, хотя мог (и хотел) купить новый, но смысл, когда времени с ним быть вместе совсем нет, к сожалению. Насчет безопасности вопрос серьезный, мы к нему подходим со всей ответственностью. Кроме того, что мы не храним переданные данные дольше 2х месяцев, мы также реализовали возможность изначально их не записывать. Некоторые пользователи этим успешно пользуются.
Илья, с интерфейсом, наверное Вы частично правы, мы его сейчас сильно переделываем в сторону простого юзабилити, но вот с остальным я бы поспорил. В отличии от Zapier, у нас русскоязычная онлайн поддержка. Зачастую приходит человек, сразу и говорит: "Не хочу разбираться куда у вас мышкой кликать, мне нужно решить такую-то задачу по интеграции, вы сможете настроить?". Если платформа наша это позволяет, мы за него сами все делаем за ~20 минут и он получает готовый рабочий результат без сильного вникания в тонкости. )
У нас более гибкие возможности интеграции с amoCRM, плюс мы еще гибче допиливаем под запросы пользователей. Также у Zapier нет интеграции с ВКонтакте Форма сбора лидов и myTarget Lead Ads, нет у него и Битрикс24, а также некоторых других Рунет-сервисов. Ну и не принимает Запиер оплату в рублях по безналичному расчету, для некоторых это весомый аргумент )
Сервис медным тазом накрываться не собирается от слова совсем )
Кто-то спрашивал про интеграцию с ВКонтакте с CRM/Telegram/Google_Таблицы и так далее. Это доступно через русский сервис автоматизаций https://albato.ru
В РФ есть подобный сервис автоматизации, в том числе с бесплатным тарифом - https://albato.ru
У http://albato.ru теперь в результате выдачи показывается как раз чат :)
Лиды из Фейсбук можно сразу собирать в нужную CRM и, например, оповещать одновременно об этом в Telegram. Все это делается в несколько кликов без программистов через сервис https://albato.ru
Albato.ru круче :)
Черный мужик с белой женщиной. Зачем так жестить в рекламе? ))