Arkont

+55
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

У dpd хотя бы пунктов выдачи (партнёрских ) много, которые по выходным и до поздна работают.
Я обычно курьерскую доставку у них переадресовыаю туда и сам забираю.

А у КСЭ обычно один офис, работает до 18. Хотя в субботу утром тоже вроде. Но не факт.
Управлять посылкой нельзя.
Жди курьера (который звонит секунды 3, а потом статус не дозвонились появляется)..

5

Чарджбэк по какой операции? Магазин, где автор купил товар, докажет, что товар был отправлен по адресу в Делавере (который был в заказе) и там успешно получен.

А почтовому посреднику LiteMF, который потерял товар, автор платит только за его почтовые услуги, ну вот их можно чарджбэкнуть наверное.. Но это мелочь..

34

Из Европы, США, Израиля, Тайланда у меня ни разу не было проблем.
Пару раз посылки терялись (без трекинга). Продавцы возвращали деньги.
С китайцами в 70% случаев были проблемы , но здесь оплата через PayPal спасала...
Так что китайцев на eBay обхожу стороной..

2

У меня несколько лет назад была проблема с китайцем на ebay. Прислал подделку, я открыл спор, ну согласились деньги вернуть с условием возврата (с последующей компенсацией стоимости пересылки).
В итоге за товар деньги вернули, за пересылку нет. Начал переписывать с ebay. Милый индус из поддерржки очень пространно (наверное наши специалисты поддержки у них учатся) как ему жаль, но он ничего поделать не может. Помогло обращение в группе eBay в контакте. Деньги вернули.
Так что может там попробуете еще?

1

А пробовали код вводить еще раз?
Мне тоже не ответили, я сам раз в сутки экспериментировал. В воскресенье запрос был. Во вторник вечером сработало.

У меня подобная (относительно) история случилась с промокодом на подписку PSN на 12 месяцев за рубль.
Пришел код в письме, при попытке ввести на сайте озона выпадало :
"вы не участник акции".
Написал им в чат. Попросили скриншот письма. После этого сказали, что им три дня нужно.
Через два дня код активировался и скидка применилась.
Видимо мне повезло со специалистом поддержки.

1

Ну это на "сейфе" где начисление идет на минимальный остаток по месяцу.
Классическая "копилка", где проценты рассчитываются по ежесуточному остатку, как уже сказали — 4%.

3

Ну да. Здесь соглашусь, сам так бывало делал..
Хотя, сейчас постоянно 20% спасибами подключены, так что пополняю понемногу.

Издержки глобальной цифровизации, так сказать..
С одной стороны благо (действительно сложные вопросы и темы помогает решить), с другой 165 рублей на киви...

Дальше думаю будет хуже, в этом смысле про 10 рублей (реальная история, к слову))) я и упомянул.

Я вот сегодня 10 рублей выронил в самолете... И не нашел их. Укатились куда-то. Подумываю, не написать ли жалобу на Аэрофлот)).
Ну и по теме, хранить на тройке много денег смысла нет, пополнение с телефона и запись на билет 30 секунд занимает...

4

Даа.. Некоторые особо не заморачивались и перекидывали на РСА или сравни. ру. А некоторые более цинично измываться начинали.
Помню как три часа жизни убил на разгадывание капчи и СМС кодиков от Ресо....
Но стоило при очередной попытке ошибиться в годе выпуска машины, как все заработало. А как исправил, то опять...

1

Я вот прочитав, пошел сегодня тратить. Опоздал. Украли в Чебоксарах.

Прочитал вчера несколько тем подряд. Пошел сегодня в перекресток тратить. На кассе смотрю. А 13000 баллов (=1300 р) как не бывало. Купили на них всякие огурчики и китекэт в Чебоксарах....
Трындец.

2

Случались подобные случаи, правда не с доставкой через почтальона, каждый раз оказывалось, что "какой-то сбой в программе" и посылка спокойно лежала на почте... Так что на данном этапе паниковать рано, может еще принесут. Но и пробовать связаться с отделением, может все же ответят на телефон.

3