А у него ключи были, или кардхолдер его сам пригласил? 😁
Если продавец предоставил скрин, а вы нет - то медиаторы площадки считают, что покупатель согласен с доказательством продавца и не оспаривает его.
Нужно было прикладывать свое доказательство, и как я уже писал на английском
И как это я дебетовками умудряюсь все оплачивать?
То ли заграница у вас специфическая, то ли банк странный 😁
Суд сам до них донесет 😁
И зачем мне "превращать", если по блэку у меня и так рубли каждый месяц кэшбэком приходят?
Заниматься лишними движениями без выгоды - это мазохизм 😁
Вы заблуждаетесь.
Все агентства продают турпродукт одних и тех же туроператоров. Агрегаторы - те же агентства.
Стоимость тура в один и тот же отель различается из за динамического ценообразования, в зависимости от спроса и оставшихся в продаже номеров цена меняется. Например у одного туроператора осталось 2 номера и он продает номер за 100000р. А у другого осталось 50 номеров, и чтобы не получить убыток он продает за 70000р. Так же на цену влияют полные даты отдыха, время рейсов, авиакомпания, состав отдыхающих, дополнительные услуги в пакете итд.
Банки (ну пожалуй кроме зеленого, который выбрасывает анкеты на обычную помойку) хранят личные данные в полном соответствии с ФЗ. Если у вас есть противоположные факты - обратитесь в ЦБ и полицию.
Если бы личные данные были бы столь доступны - то все счета и всех клиентов были бы обнулены. Вы же не думаете, что мошенники исходят из гуманистических соображений?
Ну и наконец, для получения доступа требуется доступ к смартфону жертвы. И причем тут банк, если клиент сам создал условия для доступа третьих лиц к нему (установка трояна, клон карты итд)?
Роспотреб пока не китайпотреб, и на китайское юрлицо не имееет влияние. А китайский регулятор вряд ли примет от иностранца претензию.
У вас договор с китайским продавцом при посредничестве китайской же торговой площадки. Договор исполняется за пределами РФ путем дистанционной трансграничной оплаты, а его результат присылается по почте.
По левым трекам нужно предоставлять доказательства в споре, а не пускать на самотек, тогда и будут решения в вашу пользу.
Фейковый трек легко проверяется. Там будет не ваш адрес, телефон и имя. Делаем скрин (на английском) и с понятными комментариями на скрине прикладываем как доказательство к спору.
В причинах спора можно через 10 дней выбрать "отсутствует трек номер". Но если хоть один трек был или прошло мало времени с отправки - действительно могут попросить дождаться окончания срока доставки.
Ну так если трек неактивен - пишем продавцу просьбу предоставить реальный трек, у СДЭК в треке видно откуда и куда он едет.
На каком языке предоставлен трек неважно. Тот же трек24 все переведет на русский.
А вы уверены, что покупка производилась именно на площадке ru, а не com или в одном из двух приложений, и при этом действовал агримент именно русского отделения?
Тащить не придется. Крупногабаритный товар ненадлежащего качества в соответствии с зозпп возвращается силами продавца.
А какое отношение китайская площадка к России имеет?
И причем тут зозпп?
Договор покупателя с площадкой читали? Что там про споры?
Так вы сами же и написали, что вам возместили стоимость без аксессуаров. Никто вас за язык не тянул 😁
Выше я уже писал, что на первом этапе спора вы сами договариваетесь с продавцом. Без посредничества Али. Вы могли запросить любую разумную сумму, а продавец предложить свою. Если дело дошло до арбитража медиатора - значит продавец не "признал вину" и вы с ним не договорились.
Деньги поступают через алипэй в собственный банк. Как вы представляете себе безконтрольное "обналичивание" средств поступивших по счету с международного платежа? По вашему в Китае наверное до сих пор на счетах считают и банки в палатках под пальмой офисы располагают? 😁
Разница между неполучением и возможностью возврата (причину обьяснять все же нужно при оформлении возврата) в процедурах. Действуют разные страховые инструменты. Соответственно разные расходы продавца. Вы если свой товар в российских интернет магазинах несколько раз не забираете - вам блокируют возможность дистанционной покупки.
По "отсутствующему" товару - если продавец обещал выслать позже, значит у него был какой то вариант для этого. Если товара совсем нет - сразу предлагают возврат. Продавцу нет никакого резона тянуть.
У вас прям с "натянуть" и "поиметь" больная тема 😁 Повторюсь, я им для этого не столь интересен, ибо знаю правила, права и обязанности, и не только свои.
Отсылка за счет покупателя укладывается в договорное право, кто инициировал разрыв договора - тот и несет ответственность (включая финансовую).
Продавец, если он действительно признал свою вину, делает предложение по спору, вы с его предложением соглашаетесь и спор закрывается на условиях вашей договоренности. Причем тут медиаторы (группа по спорам)? Они в этом случае вообще не участвуют.
А вот если вы не договорились - тогда решение на основании доказательств сторон (а не от балды) принимает медиатор Али.
Соответственно, либо продавец не признал брак, либо вы не приняли его предложение.
Если у вас китайский родной - можете и на китайском. Но английский проще, и медиаторы с китайскими продавцами его понимают без переводчика, тоесть более менее верно.
Не, если вам нравится мазохизм совершения ошибок, и последующего обвинения всех вокруг в них - можете продолжать жаловаться вместо изучения особенностей и правил площадки 😁
Обычно мили примерно так же как и рубли в %.
Процентный доход с 30000 (средние траты) в месяц будет 125р. Я эти деньги с подписки pro получаю на разнице %.
По турагентствам, большинство из них мелкие, и эквайринг не тянут. Свой эквайринг есть в основном у сетевых, но там нет индивидуального подхода и цены завышаются по сравнению с туроператором.
Не нужно хвастаться, работать нужно 😁
У вас такая каша... и любовь к навешиванию ярлыков.
Какой нафиг "черный нал" от вас в Китае? Вы им наличные что ли в посылке пересылаете? 🙀
Осциллографы свои (настольный и портативный) и я, и мои коллеги ремонтники абсолютно спокойно получали из Китая. У страха из интернета глаза велики 😁 На самом деле все не так уж плохо.
И если вам отношение контрагентов к вам пофигу - то неудивительно, почему и они отвечают вам взаимностью.
"Деньги назад тутже" - так это не работает ни в России ни в Китае 😁 У вас черезмерно завышенные ожидания.
По первой ситуации услуга бесплатного возврата не относится к отказу от получения. Затягивание возврата денег может быть связано именно с этим.
По второй да всеравно какого числа оформлен заказ, у продавца нет обязанности моментально отправлять. Он может и прислать что отправил, но реально передать товар на почту позже. Трек номера могут резервироваться за месяц до отправки.
По дремелю (скорее всего все же не Дремель ТМ, а ручная гравировальная машина). Вам возместили стоимость неисправного основного устройства, ибо к оснастке как я понял, у вас претензий не было. Чем вы не довольны то? Для полного возврата нужно было отсылать весь комплект назад, за свой счет.
И я не знаю, почему вас все вокруг хотят "иметь". У меня таких проблем не возникает. Может не настолько привлекательный? 😂
Много людей просто игнорируют правила, и считают, что им все обязаны. Но китайцы думают иначе.
Али гарантирует удержание стоимости покупки до приема покупателем товара или проигрыша им спора.
Люди почему то считают, что спор сам выиграется, даже без доказательств, и можно указывать любую причину спора, писать и присылать скриншоты на русском, угрожать и использовать мат в переписке.
А при вполне закономерном проигрыше - виноват почему то Али.
Ок, я путешествую несколько раз в год, а еду я к примеру покупаю через день.
И зачем мне мили, которые "зависают" у меня до следующей поездки, если я ими не могу расплатиться за продукты? А рубли с кэшбэка я могу потратить на что угодно.
Мили просто ограничивают ваши возможности.
Турагентство обычно не принимает платежи онлайн, максимум перевод менеджеру на личную карту, ибо там нужно выделять комиссию из суммы оплаты туроператору.
На русском языке не помогают никогда, ибо китайские медиаторы не читают на русском, и просто проигнорируют такое доказательство.
Какой трекинг от продавца? Продавец сам его нарисовал что ли? 😁
Вы проверяли трекинг на Кайнао? А на трек24?
Если продавец пишет, что отправил, а трека нет - через 10 дней можно открыть спор по отсутствию трека. Зачем вы ждали 2,5 месяца того, что не было отправлено?
По спору вам приходит на почту текстовое сообщение на английском языке с промежуточным решением медиатора. В нем указано, какие доказательства вам нужно было предоставить, чтобы спор был решен в вашу пользу и в какой срок. В вашем случае, вам нужно было предоставить скриншот с Кайнао (официальный трекер Али) в качестве доказательства.
Но вы не предоставили видимо ничего, потому медиатор и вынес решение в пользу продавца.
Относитесь серьезнее к процессу спора, и всегда пишите/делайте скриншоты на английском языке.
Я не летаю Аэрофлотом. У них обычно ценник в 2-3 раза выше на нужных мне направлениях.
В турагентствах мили не хотят принимать, им рубли нужны 😁
Так и зачем мне мили, когда все тоже самое можно потратить с кэшбэка в рублях, не выискивая где принимают мили?
Вот расскажите, зачем мне все эти кредитные ограничения, если у меня на счету денег достаточно для всех покупок?
Зачем мне забивать себе голову всеми этими датами, сроками итд чтобы сэкономить мизерную сумму, которую я заработаю менее чем за час?
Никаких проблем при оплате за рубежом никогда не возникало.
Зачем карте как то "определяться"? Просто прикладываешь к терминалу и подписываешь чек.
Нафиг мне мили, которые не на что тратить (у тинькова намного дороже билеты и турпакеты, чем напрямую)?
Я лучше кэшбэк реальными рублями на дебетовом блэке получу.
И кредитная история мне нафиг не сдалась, ибо никогда не брал те самые кредиты 😁
В 5 версии протокола блютуз для улучшения битрейта данные идут через wi-fi, а через блютуз передается служебная информация.
Так что скорее всего потеря связи именно по wi-fi каналу из за сильной вч помехи
Да, у меня тоже блютуз наушники начинают заикаться и переходить на моно в одном и том же месте (видимо что то высокочастотное рядом с выходом метро).
Что автору мешало открыть допкарту в системе "мир" и снимать с нее спокойно деньги в турецких лирах или оплачивать покупки в магазине?
Нафига деньги в такое время гонять между банками? Ведь любому здравомыслящему понятно, что финансы из РФ сейчас токсичны, и от них все шарахаются как черт от ладана.
По поводу Тинькова, пользуюсь уже лет 10, никаких проблем ни разу не возникало. Тинькофф - это инструмент. Любым инструментом нужно уметь пользоваться. И не нужно микроскопом заколачивать гвозди. Он для этого не предназначен 😁