Сергей Чернопазов

+45
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Да, нам так и не удалось победить РСЯ, пришлось отказаться от него) Всегда пожалуйста😊

У нашего клиента ведётся группа ВК, куда выкладываются постоянно посты с завершёнными работами и кейсы. Все сотрудники в брендовой форме на фото. Оффлайн офисы, отмеченные на яндекс картах, куда можно приехать. В целом этого достаточно)

В зиму пока не работали с данным проектом, по личному опыту не скажу, можно в вордстате поглядеть запросы, будет примерный спрос на данную услугу)

1

Нет, качество заявок не ухудшилось, всё было в норме. Увеличивали за счёт выкупа поиска, а там если запросы целевые, трудно хлама притащить)

1

Посмотрите детальнее таблички Ексель в кейсе, там есть такой столбец как "Конверсия сайта" и можете её сравнить за каждый период с начала работы, там видно как менялась конверсия от недели к неделе, всё шло достаточно стабильно на всём периоде работы, порой даже и 30% достигала конверсия)

2

Сегментация на отдельные страницы по популярным запросам, вместо трафика на главную страницу сайта со всеми услугами. Как правило тут процент отказов может быть высокий, из-за того, что люди видят телефон, сразу зовнят и не особо там задерживаются и читают информацию. У нас в среднем процент отказов был 15-25%

1

Пробовали и РСЯ, и Баннер, не получилось. Планировали ещё создать новые сайты, чтобы забирать все позиции на поиске, но пока вопрос в подвешенном состоянии. ВК клиент не захотел запускать, с остальными каналами мы пока к сожалению не работаем

1

Тут всё просто, берётся 5-10 конкурентов с поиска в текущем городе, дополнительно анализируется Московская выдача отдельно (если это не сама Москва в рекламе), плюс можно ещё по РФ посмотреть выдачу.

Сравнить: сайты, предложения, воронки и т.д. Если хочется заморочиться, можно ещё заявки оставить везде и посмотреть как продают. Далее уже формируется всё остальное и от этого строится стратегия запуска.

Чем больше инфы соберём, тем лучше будет запуск. Подготовка тут самый важный момент, главное с предложением не прогадать и сайт сделать хороший, а настройки в кабинете уже 20-30% всего успеха)

Кейс получился достаточно объёмный, а про анализ контента и всего остального тут отдельную статью придётся писать)

2

Тут в зависимости от проекта, у каждого свои особенности. Но лучше сегментировать конечно, если есть такая возможность, конверсия в разы лучше)

1

Да, ниша сложна, особенно Питер, не какой-то региональный город. Мы месяца 2 только всё налаживали, потом более-менее всё было спокойно по откруту)

1

Ну миллион на сайт не нужно вкладывать) А так мы же делаем анализ ниши, конкурентов предварительно и т.д., если читали кейс. Общаемся с коллегами, узнаём, что работает, что нет. Сводим всё общее понимание, как нам запускаться и от чего отталкиваться и далее уже идёт запуск.

Мы же не на звёздах гадаем и думаем, что работает, а что нет, а на конкретных примерах)

Да, может что-то не зайти и не получиться, и такое бывает. Но наша задача как специалистов по трафику снизить шансы на не успех первичного запуска и сделать всё возможное, чтобы повысить результат.

Гарантий увы, никто дать не может.

Нууу, знаете, что есть такая штука как "сезонность ниши". Можно конечно и ёлки летом продавать, но результативность такой рекламы будет минимальная)

Запустились уже под конец сезона, поняли что работает, а что нет, залетели в последний вагон, и сейчас, со старта нового сезона уже будем масштабироваться)

С клиентом контакт не теряли, поняли что работает и перенесли на следующий год работу)

Благодарю!) Да, складывается понимание, что вообще ожидать от проекта, а не пальцем в небо)

Ну тут бывают конечно такие клиенты, но мы с такими как правило не работаем. Берём только адекватных клиентов, которые готовы прислушиваться к нашему мнению, а не топать ножками и говорить "хочу-хочу, заявки!" ))) Никакие деньги не стоят, сохранённых нервов))

Коллтрекинг не ставили, цель срабатывала по клику на номер, но большая часть звонков нормально проходили и билась с целью в метрике. Сейчас при новом запуске будем ставить коллтрекнинг, так как понимаем, что люди не только заявки оставляют и звонят довольно часто)

Ну как, берём процент от продаж, если с клиентом в долгосрок работа, вникаем во всю воронку более детально и тоже вполне рабочий вариант заработка))

Квиз дополнительно вшит в обычный лендинг, там в конце квиза так же просим оставить имя и номер телефона. Всё по стандарту))

1

Там в кейсе есть все скрины с контролем ежедневных показателей по проекту, СРА менялся с учётом разных тестов и оптимизаций конкретных направлений)

1

Могу если что консультацию только продать)) Курсов по инфобизу пока не записывал)