TarDisMed рекламное агентство

с 2021

Продвижение косметологий, клиник эстетической и пластической хирургии. - Оказываем комплексные маркетинговые услуги, включая разработку стратегий компаний, узн…

1 подписчик
9 подписок

Здравствуйте! Возможно, мы ввели вас в заблуждение не прямым логическим переходом. Спасибо за взгляд со стороны.

Вопросы в статье были задействованы для того, чтобы показать: часто собственники думают именно так, но ведь можно и по-другому. Как - написали в статье. И точно знаем, что те, кто используют советы, довольны результатами :)

1

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш комментарий.

Наша статья преследовала цель дать вам вектор для размышлений и самые элементарные признаки дорогого клиента. Ведь очень часто сотрудники просто не понимают, как нужно общаться. Их необходимо подготовить к тому, что бывают разные психотипы клиентов, и к каждому необходим свой подход, слова.

Приведенный в пример внешний вид - один из самых простых способов идентификации клиента. На самом деле, психотипы клиента - отдельный раздел маркетинга, который не уложить в одну статью.

Спасибо за ваш комментарий! Это хороший повод для написания новой статьи :) Обязательно такую запланируем.

Оптимизация и повышение в рейтинге идёт за счёт правильного оформления карточки. Одно из самых главных правил - при наполнении карточек (особенно, при создании названия) важно не количество слов, а сео-оптимизация: карточка должна содержать ключевые слова по продвигаемой услуге.

Другие, не менее важные аспекты: наличие соответствующих фотографии, полное наполнение: товары, услуги, цены. А также систематический выход положительных отзывов. Тогда площадка будет работать по принципу аукциона. Выбирая и подымая в рейтингах те карточки, которые «правильно» активны, соответствуют требованиям клиента и имеют положительную оценку.

1

Добрый вечер!

Мы замеряем и анализируем:

1. Количественное и качественное упоминания по запросам бренда/услуге.
2. Показатели рейтинга в гео сервисах (на каком месте были/на каком стали).
3. Положительное влияние, упоминание на авторитетных площадках для вашей ца (например, отзывы, рейтинги на ПроДокторов, ДокторРядом, Отзовик и другие площадки, с которыми работаем).

Собираем все в таблицы и передаём клиенту.