Кофтёныши

+479
с 2019
81 подписчик
0 подписок

В какой-то момент просто мы смогли снова продавать. Официальной коммуникации не было никакой. И неофициальной тоже.

Ответить

Deepfake с лицами, которые были сгенерированы. Подробнее о технологии, всё же, Malivar сможет рассказать.

Ответить

Чуть выше обсуждали подробно, использовали старые архивы в качестве основы.

Ответить

Сделали как сделали. Получилось как получилось. Мы поделились опытом. Уверены, вы сможете сделать иначе, так как будете учитывать наш опыт.

Ответить

Почти все статьи компании пишут ради PR.

Написание статьи — тоже время и деньги. Счётчик просмотров статьи показывает 12-15 тысяч просмотров. Мы тысячу просмотров целевой рекламы покупаем за 200 рублей. Итого, можно было бы не писать статью на сайте предпринимателей, а купить рекламы на 3 000 рублей, рекламы, которая нацелена на женщин 35-45 лет с детьми, которые скорее всего купят нашу одежду. А не на предпринимателей, среди которых подавляющее большинство мужчин и не ясно, с детьми или без.

Технология была применена.

Вроде, на всё ответили. :) Обращайтесь. :)

Ответить

Мы бы не говорили про "самую желанную". Но аудитория для одежды, вроде, самая большая. Мы присутствуем на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете и AliExpress. И везде своя аудитория и везде приятно работать с этой аудиторией.

Например, средний чек на Ozon у нас 1200 рублей, а на Wildberries 880 рублей. На Ozon процент выкупа у нас 60%, а на Ozon процент выкупа 90%. Везде своя аудитория со своими особенностями, просто нужно их учитывать. Но точно нет такого, что у одной площадки аудитория лучше чем другая.

Ответить

Это странно. Попробуйте через приложение.

Ответить

Согласны. Не должны. Не поняли только, почему вы решили это написать.

1
Ответить

Слово "лолитка" по отношению к детям впервые в этом месте использовали вы, поэтому слово "педофил" применимо не к нам.

Про боязнь вирусов — тут вы делаете поспешные выводы. То, что человек не переходит на красный свет дорогу, не значит, что он боится машин.

4
Ответить

Вы про какие изделия? На многие позиции цены ниже рыночных (флисовые взрослые штаны, снуды), на многие рыночные (шапки, штаны, шорты), а core-продукт, Кофтёныши, цена от 1990 до 2900 за флисовую версию. Следите за акциями, часто очень хорошие предложения. Так, кигуруми выходят 1200, при сопоставимых аналогах в 2000-2500. С китайскими за 900 рублей сравнивать не будем, совершенно разный подход. Ну и тысячи позитивных отзывов говорят о качестве и позитивных эмоциях при покупке.

Ответить

Да, выше писали, что первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"

7
Ответить

Использовались старые фотографии, заменили лицо.

У нас есть внутренняя задача, чтобы как можно больше разных лиц было на карточках товаров. Для этого постоянно проводим новые съёмки с новыми детьми. Ну и дети растут, взрослеют.

Из любопытного: некоторые девочки, за время работы с нами, начинают носить бюстгальтер. Конечно же, они сразу выпадают из нашего пула моделей для "детской" фотосессии.

4
Ответить

Омикрон детей больше заражает. Ну и у нас много сотрудников на больничном, но не потому что сами болеют, а потому что дети у них заболели.

6
Ответить

Но если хотите меркантильную изнанку, то можем чуть добавить. В фотосессии самое сложное не бюджет фотосессии, а временные затраты и стресс во время её проведения. Скорее, снимает эту головную боль. Тут точно проще.

14
Ответить

Мы готовим статью, где расскажем про аспекты организации фотосессии. Фотосессия под ключ у нас выходит где-то 50-75 тысяч рублей. Стоимость фотосессии в каждом товаре где-то 2,5 рубля выходит в худшем случае.

У нас есть некоторые фотографии, которые работают с 2018 года. Можно стоимость этих фотографий на весь объём продаж за 5 лет поделить, там вообще копейки будут.

6
Ответить

Первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"

1
Ответить

Мы уточняли у Malivar юридическую сторону вопроса и поняли, что проблем с этим нет. Мы, конечно, не про случайное совпадение говорили, а вообще про возможность использования несовершеннолетних образов.

Мы просто трепетно относимся к юридической стороне вопроса и каждая фотосессия сопровождается кипой документов. Договорами с фотографами и визажистами, договорами с родителями, разрешениями на использование фотографий и прочим. Вот думали, тут нужно ли что-то похожее, поэтому изучали.

4
Ответить

Никакой обработки после не было, как получилось, так и разместили. Где-то лучше, где-то хуже. Вот тут, вроде, вообще не заметно.

8
Ответить

Скоро будет как с чёрной пятницей, которая постепенно уже растягивается на 3 недели. Вот и один день — 11.11 уже растягивается на 2 недели.

Это не про Вайлдбериз, а вообще про отрасль продаж.

3
Ответить

Цитирую в статье:
Суть вопроса. Заблокировали товар за отсутствие документов на бренд.

Как эта суть относится к проблемам с кредитованием?

8
Ответить

Причём здесь кредит на развитие бизнеса на Озоне?

6
Ответить

Мы первый месяц пытались понять наш статус. Нас игнорировали. Говорили, за нарушение правил площадки (примерно так). На уточняющие вопросы про то, какие правила мы нарушили, нам ничего не отвечали.

В итоге мы забрали товар через месяц после блокировки. Товар вернули где-то через 5-6 месяцев после заявки на забор товара.

Потом как-то решили попробовать снова (в августе, вроде). Сделали небольшую поставку с товаром, который не жалко было бы потерять. Он продался. Теперь постепенно увеличиваем ассортимент.

1
Ответить

Нормальненько. Где-то пару месяцев назад, летом, страницу разблокировали. Делаем поставки. Ниже ссылка есть. :)

Ответить