{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Парсинг писем в Битрикс24 и выгрузка в живую ленту сущности

Если входящие письма генерируют лиды в вашем Битрикс24, то данный кейс для вас. Наш заказчик обратился с запросом на доработку штатной интеграции в Битрикс24, которая автоматически создает новые лиды при поступлении письма. Мы помогли ему настроить парсинг писем для синхронизации содержимого письма.

1. Создание отдельного лида Битрикс24 на каждое письмо: неудобства для пользователя

Допустим, клиенты пишут вам на корпоративную почту, и из каждого такого письма создается лид в Битрикс24.

Читайте также наш кейс об использовании YandexGPT 2 для разбора писем и сообщений в Wazzup и Авито

На данный ящик поступает большое количество пересланных запросов клиентов с других ящиков, из-за чего генерируется лид с этой почты.

Это неудобно, так как на общий ящик поступает много пересланных запросов клиентов с других электронок и нет понимания, от какой компании и контакта пришла заявка, был ли заказ оплачен. Плюс менеджер не видит состав заказа.

По логике необходимо письмо-лид привязывать к контакту, компании и сделке с выводом состава заказа в живую ленту сущности. Но для этого нашему заказчику нужно делать сопоставление по контактным данным из письма.

Также у клиента реализована кастомная связка с 1С, которая автоматически создает сделку при получении оплаты заказа раз в сутки. К этой сделке и нужно привязать входящее письмо.

Читайте похожий кейс по настройке сортировки лидов с помощью парсинга писем.

Для этого необходимо после выгрузки оплат из 1С получить массив писем с пометкой "Создание нового заказа", распарсить письма, вытащить электронную почту и телефон, провести сопоставление по этим данным с компаниями и контактами, найти последнюю открытую сделку и прикрепить в живую ленту сделки, компании и контакта нужное письмо. Плюс указать в специальном пользовательском поле сделки "Заказ с сайта".

Давайте рассмотрим, как это настроить на стороне Пинкит.

2. Выгрузка входящих писем в живую ленту контакта, компании и сделки с поиском соответствия через парсинг

Настраивается три интеграции - для контакта, компании и сделки.

Для парсинга будем использовать инструмент "Поиск по регулярному выражению". Регулярные выражения будут следующие:

  • Состав заказа
  • Наименование организации
  • Имя
  • Email
  • Комментарий к заказу.

2.1. На первом шаге выбираем Битрикс24, действие (поле "Когда") - "Дело - создание", тип дела - "Письмо":

2.2. На втором шаге настраиваем поиск по регулярному выражению:

2.3. На третьем шаге выбираем Битрикс24, действие - "Обновить контакт" (или компанию, или сделку):

2.4. Сопоставляем необходимые данные (по которым выполняли поиск) и прописываем дополнительные запросы:

2.5. Отмечаем выборку за все время и запускаем интеграцию.

В результате работы интеграции мы получаем не множество разрозненных дублирующихся лидов, а структурированную информацию о новом заказе сразу в живую ленту сущности CRM (контакт, компания или сделка). Обычно у клиента создается одна сделка из 1С при заказе с сайта.

Такой способ автоматизации на основе парсинга писем помогает ускорить обработку заявок, уменьшить ручной труд и избежать беспорядка в CRM.

Если вас заинтересовал данный кейс и вы хотите внедрить такую автоматизацию в свой бизнес, заходите в личный кабинет Пинкит и пробуйте создать интеграции сами.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда