{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгрузка рабочего времени из таблицы Excel в Битрикс24: хватит считать руками

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня у нас кейс, который будет полезен всем компаниям, которые пользуются услугами аутсорсеров на почасовой оплате либо периодически нуждаются в переносе больших массивов данных из таблиц Эксель или Goоgle Sheets в Битрикс24. Читаем и берем на заметку.

1. Как организовать учет времени аутсорсера, если у него нет CRM?

Ситуация следующая: есть команда на аутсорсе, которая состоит из нескольких разработчиков, работа которых оплачивается исходя из затраченного времени и почасовой ставки. Эти разработчики добавлены на ваш портал Битрикс24. Там на них ставятся задачи, но учет времени разработчики ведут не в Битрикс24, а в другом месте (в таблице Excel или в другом таск-менеджере типа Jira).

Например, в таблицу вносится ссылка на задачу Битрикс24, описание работ по задаче, дата и затраченное время в часах. Аутсорс-команда вносит эти данные самостоятельно в виде отчета:

Затем ваш скрам-мастер или руководитель проекта вручную переносит это время из таблицы в задачи. Так ведется контроль, была ли превышена оценка по задачам и по какой причине это произошло.

Конечно, это отнимает уйму времени и сил, а также чревато ошибками в расчетах из-за человеческого фактора. Это означает финансовые потери и упущенное время.

Согласитесь, для компании не только в сфере IT, но и в любой другой сфере такой ручной ввод данных — это не комильфо.

Именно для таких ситуаций и был создан Пинкит. Расскажем, как все настроить.

2. Выгрузка данных из эксель или таблиц Гугл в Битрикс24 с помощью платформы Пинкит

Чтобы сделать такую автоматизацию, нужно добавить выгрузку из Google Sheets. Триггером выступает изменение в строке (то есть, когда сотрудник вносит новые данные в таблицу).

Добавляем событие получения изменений в строках. Изначально шла речь про все изменения, но мы настроили интеграцию чуть иначе, чтобы данные отправлялись, только когда вся строка заполнена: это важно потому, что каждая отметка времени должна иметь дату и комментарий, какие работы были выполнены за этот отрезок: так учет времени регулируется регламентом.

Итак, как происходит настройка интеграции для получения данных из таблицы.

2.1. В Пинкит создаем интеграцию, на первом шаге выбираем источником GS и событие "Обновлена строка". Обновлением строки считается изменение любой ячейки в ней.

2.2. На последнем шаге мы получаем ссылку для последующей вставки в скрипт.

2.3. Пишем скрипт JSON.

2.4. В таблице, которую нужно отслеживать, нажимаем Расширения->Apps Script и вставляем скрипт. Справа от кнопки "Отладка" выбираем функцию createSpreadsheetOpenTrigger и нажимаем "Выполнить". Если нужно, проходим авторизацию.

2.5. Вставляем название листа для отслеживания и ссылку из интеграции в скрипт.

2.6. Нажимаем иконку дискеты для сохранения.

Теперь при изменении значения в ячейках будет уходить вебхук в интеграцию с набором данных. В поле "data" содержится скрипт с данными всех ячеек. Пример данных, которые передаются в интеграцию:

"Название листа": "Лист1", "Данные": "[\"6b0cf0b1000b87486f0016b5875233794c6366\",\"Аналитик данных\",\"Проверка 2\",31]", "Дата события": "2023-06-23T14:45:10.602Z", "Столбец": "3.0", "Название таблицы": "Проверка интеграции", "Электронная почта": "[email protected]", "ИД таблицы": "1wYSJECyXDMZzahyuL0NKLer_4FNMC9tMZ5hE7FbQ34Y".

2.7. Пинкит отправит полученные данные в Битрикс24.

Не обошлось и без сложностей. При первом тестировании время в задачу Битрикс24 попадало, но не фиксировалось на вкладке "Время":

Ошибка была из-за неправильного значения в USER_ID в токене — его не нужно было заполнять, значение заполняется автоматически. Ошибку поправили.

Вторым сложным моментом была необходимость проверки на уникальность, чтобы записи случайно не повторялись. Для этого команда доработала скрипт и настроила сопоставление данных в Пинкит.

В результате мы получили быструю и безошибочную выгрузку затраченного времени с комментарием в соответствующую задачу Битрикс24 из таблицы.

Итог

Устали от ручного переноса данных? Ошибаетесь в цифрах и теряете прибыль?

Пора это закончить - оставляйте заявку и мы настроим вам выгрузку из таблицы Гугл или эксель в вашу CRM.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

А вы не забыли про наше предстоящее событие? Уже в четверг мы проводим бесплатный онлайн-мастер-класс!

20 июля в 15:00 по МСК наши спикеры расскажут, как самостоятельно без программиста настроить обмен данными между CRM и веб-сервисами.

Регистрируйтесь и участвуйте в конкурсе призов: среди участников разыграем бесплатный годовой доступ к платформе Пинкит (запись будет доступна по ссылке).

А для тех, кто уже определился, какие ему нужны интеграции, мы сделаем скидку 12 000 рублей за любой тариф Пинкит: в честь нашего 12-летия в этом году мы дарим не только кучу часов бонусной техподдержки, но и низкую цену. Успевайте до конца акции: она продлится только до 31 июля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда