Как продвигать бренд в условиях кризиса-2022​

Как продвигать бренд в условиях кризиса-2022​

Кризис — регулярное явление в экономике. Каждый кризис проверяет бизнес-сообщество на прочность, являясь тем самым механизмом, стимулирующим развитие.

Кризис 2022 года из-за политической составляющей более непредсказуем и внес новые коррективы, с которыми до этого не сталкивались. Мы не будем перечислять все сложности, охватившие экономику, а обратимся в сторону маркетингового рынка.

Резко произошли перемены, связанные с потерей привычных инструментов продвижения бизнеса, такие как реклама в социальных сетях. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, российским бизнесменам необходимо как можно быстрее адаптироваться к новой жизни. Для этого требуется найти и изучить новые инструменты для рекламы.

Основные проблемные точки маркетинга

В результате введения санкций, различные секторы экономики нашего государства испытывают трудности. Все меняется, в том числе и полное представление о том как будет работать маркетинг.

Основные проблемы связаны с уходом крупных компаний, проблемами с логистикой, расходами на доставку за границу, ростом цен на сырье.

Также возникли ограничения на продвижение в интернете:

  • Смена потребительских приоритетов

То что интересовало людей в обычное время перестает быть важным.

  • Запрет на привычные рекламные инструменты

Блокировки социальных сетей лишило бизнес наработанной площадки для размещения.

Если правильно и адекватно отнестись к кризисному периоду, внедрить новые методы маркетинга, изменить географию поставок, научится объединяться с конкурентами ради общего процветания и поддержки, создавая сегментированное сообщества, то пережить кризис и на его фоне стать сильнее - реально.

Далее мы рассмотрим рекламные площадки, которые приходят на смену запрещенным.

Смена рекламных площадок

ВКонтакте - сервис, который в какое-то время потерял свою популярность, начал ее возвращать.

В ВК доступна таргетированная реклама.

В социальной сети можно выкладывать посты, создавать фотоальбомы, а также делиться интересной музыкой и видео.

Телеграм - мессенджер с возможностью создания текстового канала. Можно выкладывать короткие посты с фото и видео. Многие блогеры перешли в телеграмм, чтобы сохранить связь со своей аудиторией.

PlaceTime - новая социальная сеть для бизнеса с возможностью таргетированной рекламы, основанной на локальных данных. Новая площадка всегда интересна для тех, кто боится потеряться в массе информации. Осваивая новую социальную сеть и развивая всегда больше возможностей стать заметнее.

SEO-продвижение

Для бизнеса мало иметь аккаунт в социальных сетях. Любой фирме нужна опора в виде сайта. Аккаунт каждой социальной сети также должен приводить пользователей официальный на сайт. SEO-продвижение в кризис необходимо, иначе аудитория просто не найдет ваш бизнес.

Механика SEO-продвижения сайтов в 2022 году остается прежней. Во избежание блокировок бюджет, который раньше тратился на Гугл, теперь можно направить целиком в сторону российского сервиса - Яндекс.Директа.

В SEO конкуренция все на том же уровне, аудитория не изменилась, изменился лишь источник. Поэтому оптимизация сайтов под поисковые системы является защитным механизмом интернет-маркетинга и в кризис 2022 года становится самым важным, самым рентабельным инструментом.

Что будет после кризиса?

Всегда сложно определить момент, когда состояние рынка выходит в ровность после кризисного периода. И еще сложнее предсказать что будет дальше, особенно на фоне того, что уже несколько лет одно сменяет совсем другое.

Одно можно сказать точно - для всех, кто стремиться в любой ситуации адаптироваться и находить выход, любой кризисный период - будет потенциальным окном для новых возможностей.

66
7 комментариев

Соглашусь с преидущим комментарием! Кризис он на то и придуман что бы найти лазейки и как все это обойти! Придумывать и создавать новые проекты всегда есть выход, нужно только грамотно воспользоваться

2
Ответить

У кого-то кризис, а у кого-то зашкаливают продажи и планы перевыполнены на год вперед, может это фаталистично, но я верю в нашу экономику, вот то, что мы не используем и 90% возможностей - это уже менталитет, ну что-же пришло время что-то поменять тем, что так долго плыл по течению. Ну а кто создавал так и будет создавать, но уже в новых реалиях.

2
Ответить

Я думаю, кризиса не существует 😀 во все времена были трудности, которые сменяются одна другой. Очень инстересно находить различные способы выхода из них, придумывать, генерировать идеи. Уметь видеть возможность - своего рода суперспособность. Ещё уникальнее, ею воспользоваться. Наблюдаю за приложением, пользователей становится больше.

1
Ответить

Всегда все можно вывернуть себе на пользу. Проанализировать и занять ниши, которые не заняты. Так же очень важно себя продвигать в медиа пространстве. Вы написали очень мало рабочих инструментов. Тот же gem4me с их каналами, ранжируются намного лучше, чем в яндекс дзене. Да и сколько сейчас приложений понасоздавали заменой тиктоку и работают ни чуть не хуже.

1
Ответить

Не слышала про gem4me, надо посмотреть. Дзен мне нравится, хорошая площадка. Но здесь я чаще участвую в комментариях😁как-то располагает.

Ответить