Как совместить игры и продукт серьезной корпорации так, чтобы он был одинаково интересен сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ и обычным пользователям? История создания визуальной новеллы, которая рассказывает юзерам о продукции компании в игровой форме.
DSGNERS — аналог VC, платформа от дизайнеров и для дизайнеров. Недавно ребята обновили свой редактор, чтобы аудитория чаще выпускала статьи. Но стал ли сайт от этого лучше или VC так и останется победителем среди статейных ресурсов? В сегодняшнем патруле обсудим это и раз и навсегда выберем победителя.
Сегодняшний выпуск Пути в IT с Иваном Гринкевичем — основателем PHPDev.ORG и директором производственного департамента компании webit. Пообщались про то, как Иван пришел в сферу, как основал компанию, выстраивал бизнес процессы и почему решил совмещать работу в двух компаниях)
Всем привет, на связи Катя — дизайнер в UXART. Сегодня я расскажу как я потратила на трудоустройство 8 месяцев, полтора миллиарда нервных клеток и как мой опыт поможет вам найти работу мечты.
Продолжаем выпускать офлайн подкасты с фаундерами студий. Сегодняшний выпуск о человеке, которому удалось «заспидранить» дизайн и в 19 лет пройти огромный путь от senior в крупной корпорации до фаундера собственной компании. Захар Константинов из Utop!a и текстовая выжимка для тех, кому неудобно смотреть подкасты на Ютубе)
Порой в личках и группах происходит тотальный хаос — каждый пишет, как он хочет. Один может зайти, написать привет и уйти в афк, другой обязательно будет писать одно большое сообщение в абзац, а третий отправит 10-минутное аудио. Сегодня про самые раздражающие моменты в телеграмном общении и примеры, как этого можно избежать)
Без личного бренда в 2024 году в digital-тусовке тяжело. Но личный бренд, как опыт работы после универа — никто не знает, как его получать, а без него тебя никуда не зовут выступать. Мы решили провести своё мероприятие ТЭЙК от UXART и MCART, где может выступить каждый фаундер (и не только).
Ванильная Figma хороша всем: удобный функционал, приятное и отзывчивое управление, но что самое главное — возможность работать практически со всем, что может прийти в голову дизайнеру. Или нет? Можно ли убирать в Figma задний фон? Или показать, как ваш визуал будет видеть дальтоник? А плагины могут. И в этой подборке мы расскажем и покажем вам…
Наконец-то это время настало, наш первый офлайн подкаст серии «Пути в IT». Сегодня пригласили Елену Бобину — фаундера агентства «е—б эдженси» и почти 3 часа говорили о её сложном, но интересном пути становления дизайнером. В целях эксперимента решили написать текстовую выжимку. Специально для тех, у кого нет лишних 2.5 часов)
23, 24 апреля в Москве прошло две крупных премии — WDA и RUWARD, на которых мы получили свои первые награды. Но путешествие не остановилось лишь на этих мероприятиях. В этой статье решили рассказать про поездку двух UXARTовцев в столицу и о том, с какими трудностями мы столкнулись.
Баннеры, моушен, сторисы, мерч, презентации — каждый день мы сталкиваемся с этим в интернете. Но кто занимается созданием такого важного вида контента? Графический дизайнер? Или может кто-то другой? Сегодня мы поймем, кто такой коммуникационный дизайнер и зачем он нужен.
Рассказываем и показываем новый функционал в нашей любимой Figma. В этой серии постов будем делиться обновлениями, которые вы могли не заметить.