1.Исследовать рынок недвижимости в Турции, понять, чем цепляет покупателей именно это направление.
2.Определить сегменты целевой аудитории, для каждой определить критерии выбора, потребности, боли, страхи, сомнения, возражения.
3.Понять, что транслируют в инфополе конкуренты, как они продают, на что делают упор, отстроиться, спозиционировав УТП своего агентства.
4.Выделить уникальные продающие смыслы продукта и агентства
и через сайты соединить покупателя и продукт, показав, почему стоит
покупать недвижимость именно через них.
5. Упаковать агентство:
Вот да, с пропущенными заявками частая ситуация на рынке, странно что это делают компании в которых и лиды дорого стоят чтоб их пропускать, да ещё и каждая пропущенная заявка это недополученные сотни тысяч прибыли..
Проделана шикарная работа!
Спасибо, Сергей. Вот именно, поэтому я очень удивилась такому отношению.
И почему то именно такой уклад работы в Турции, как будто они никуда не спешат. И покупатель может подождать и несколько дней))
Хорошая работа вышла! =)
спасибо, специализируюсь на упаковке бизнеса в нише недвижимости и строительства домов