реклама
разместить

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Проведение глубокого маркетингового исследования и разработка серии прототипов для компании, занимающейся продажей недвижимости в Турции.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

1.Предыстория

Турция, наряду с Дубаем, находится на одном из первых мест по продажам недвижимости в мире.
Поэтому компания выбрала еще одно новое направление в своем бизнесе —продажа недвижимости в Турции.

2.Задача проекта

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

1.Исследовать рынок недвижимости в Турции, понять, чем цепляет покупателей именно это направление.
2.Определить сегменты целевой аудитории, для каждой определить критерии выбора, потребности, боли, страхи, сомнения, возражения.
3.Понять, что транслируют в инфополе конкуренты, как они продают, на что делают упор, отстроиться, спозиционировав УТП своего агентства.
4.Выделить уникальные продающие смыслы продукта и агентства
и через сайты соединить покупателя и продукт, показав, почему стоит
покупать недвижимость именно через них.
5. Упаковать агентство:

  • квиз-лендинг;
  • лендинг-пейдж со встроенным квизом для утепления аудитории и конвертации лидов в покупателей.

Сразу резюмируя по результатам исследования скажу, что продать недвижимость в Турции агентству намного проще, чем в том же Дубае, где за твое внимание борются сразу с десяток агентств.

Здесь же достаточно хорошо упаковаться и своевременно обрабатывать заявки,
в течение первых 5-15 минут и покупатель будет ваш.

Почему я так считаю, обосную ниже по ходу статьи.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

3.Маркетинговое исследование

Полный состав исследования на гугл-диске
Полный состав исследования на гугл-диске

В этот раз я проводила исследование по следующим пунктам:

1.Анализ вордстат ( поисковые и коммерческие запросы)

2. Анализ рынка из открытых источников

3. Анализ кейсов конкурентов и маркетологов в этой области

4. Анализ ЦА

5. Карта персонажей

6. Анализ рекламы прямых конкурентов (офферы, крео и т д)

7. Анализ сайтов прямых конкурентов в платной выдаче

8. Анализ звонков прямых конкурентов в роли тайного покупателя
9.Брифинг с заказчиком

10. Презентация в гугл-док

3.1. Анализ вордстат

Определяет интерес пользователей к недвижимости в Турции по разным ключевым запросам. Анализирую информационные и коммерческие запросы, историю запросов и на их основе делаю выводы.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

На основании анализа можно понять, что больше всего интересует покупателей недвижимости в Турции.
В каких городах чаще хотят купить недвижимость.
Для каких целей покупают недвижимость в Турции.
На какие сегменты аудитории можно поделить покупателей.

1) Первая - люди, которые интересуются коммерческой недвижимостью.

2) Вторая - часть российских жителей, которая заинтересована в получении гражданства в Турции. Чаще всего рассматривают вариант - покупка недвижимости. Реже - за инвестиции.

3) Поскольку часто встречаются запросы про аренду квартир в Турции, то возможная аудитория - желающие зарабатывать на сдаче квартир в аренду.


Исходя из этих данных становится понятно, какая информация должна быть на сайте

3.2. Анализ рынка из открытых источников

Проанализировала 15 статей, структурировала и сделала основные выводы.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Понимаем динамику рынка, выгодно ли покупать недвижимость в Турции, в течение нескольких ближайших лет и затем объясняем покупателям, снимая часть возражений.

Подтверждаем это, показывая реальные графики и ссылаясь на экспертные источники на рынке недвижимости: «РБК-Недвижимость», “Международные инвестиции” и т п

3.3. Анализ кейсов конкурентов и маркетологов в этой области

Многие, также как и я, пишут успешные кейсы на сторонних ресурсах.
Почему бы их не почитать и не перенять успешный опыт продвижения и продажи недвижимости в Турции.

Докрутив какие-то моменты можно применить рабочие фишки у себя, приводящие новых покупателей и доводя их до продажи.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

3.4. Анализ целевой аудитории

Изучаем форумы, блоги, отзовики, ютуб каналы, соц сети, которые читает или смотрит и где оставляет отзывы наша целевая аудитория.

В них просто кладезь ценной информации, которую можно использовать на сайте, используя целые фразы, которыми говорит ваша аудитория.

Являясь целевой аудиторией покупатель увидит на сайте «себя»,
увидит те же вопросы и фразы, которыми говорит он
и непроизвольно проникнется большим доверием к ваше компании.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

3.5.Карта персонажей

Выбираем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ сегменты целевой аудитории, под которые создадим посадочные страницы и настроим рекламу.
Выявляем основные критерии выбора, потребности, страхи, сомнения, возражения каждого из сегментов целевой аудитории.

Аудиторию можно разделить по jtbd - мотивам покупки недвижимости:

1.Для жизни ( интерес- ВНЖ и гражданство)

2.Инвестирование ( перепродажа или аренда)

3.Отдых ( приезжать - уезжать)

Фрагмент карты персонажей по мотивам покупки
Фрагмент карты персонажей по мотивам покупки

3.6. Анализ рекламы прямых конкурентов

Смотрим контекстную рекламу от конкурентов, анализируем и делаем выводы.
Также смотрим рекламу, которая «догоняет» вас, когда вы интересуетесь в поисковых системах каким либо вопросом.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

На основании этого анализа мы понимаем, какие ключевые слова и офферы используют конкуренты.
На какое действие с рекламного объявления они ведут.
Например,

  • получите бесплатную подборку объектов недвижимости
  • скачайте каталог лучших новостроек
  • получите выгодные варианты инвестирования
  • квиз на подбор вариантов недвижимости
  • бесплатная консультация

Мы можем усилить их и использовать у себя.

3.7. Анализ сайтов прямых конкурентов

Анализируем, о чем на сайтах рассказывают покупателям конкуренты, как они продают, делаем плюс минус тоже самое, чтобы быть в рынке и усиливаем свое предложение фишками, которых у них нет.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

На основе анализа сайтов конкурентов можно сформировать позиционирование своей компании, ведь мы понимаем, как продают, что предлагают и как они позиционируются.

Грамотно отстроившись от конкурентов мы получаем фору для себя.

3.8. Анализ звонков в роли тайного покупателя

В чем заключается анализ:
На основании одного из портретов целевой аудитории разрабатывается легенда покупателя недвижимости.
Оставляем заявки на сайтах конкурентов и ждем их звонка.

Вот здесь и кроется ответ на вопрос заголовка статьи, почему я не смогла купить квартиру в Турции.

Да потому что, агентства попросту не хотят продавать!!!

Я в течение 3 дней оставляла заявки на 12 сайтах и ждала когда же мне позвонят.

Мне позвонили сами лишь четверо, ЧЕТВЕРО, КАРЛ!

Остальным звонила я сама, причем на некоторых сайтах по указанным телефонам не брали трубки.

Поэтому еще раз повторюсь, достаточно сделать хороший продающий сайт, который будет понятным, для целевой аудитории языком объяснять:
- Почему купить квартиру в Турции выгодно;
- Почему еще больше выгодно с нами;
- Показать сервис и заинтересованность в покупателе;
- Доходчиво объяснить о процессе покупки;
- Снять возражения и объяснить, что с нами безопасно, быстро и комфортно и покупатель ваш!!

3.9. Брифинг с клиентом

Проводится после анализа конкурентов и целевой аудитории с руководителем бизнеса, руководителем отдела продаж или менеджером по продажам.
Вообще, с человеком, который досконально в данной теме, знает все про продукт, компанию, сервис и может ответить на любой вопрос.
Данный брифинг я проводила в зуме несколько часов и получила исчерпывающую информацию по нише.
Вопросы для интервью я готовлю заранее.

3.10. Итоговая презентация в гугл-док

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Подвожу итоги и структурирую всю информацию для заказчика по каждому из пунктов. Важные выводы также вставляю в презентацию.
Таким образом вся информация структурирована и максимально понятна и доступна для восприятия.

4. Посадочные страницы

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

На основе исследования были разработаны:

4.1. Продающий лендинг

Показывает выгоды покупки недвижимости в Турции, усиливает доверие к компании и продукту.
С разными видами форм захвата для получения контакта возможного покупателя:
- пройти квиз и получить подборку вариантов под его запрос;
- получить консультацию по интересующему его вопросу: ВНЖ, гражданство и т п ( важно конкретизировать);
- лид-магниты (лид получает полезную информацию в обмен на свой контакт).
Далее очень важно как можно быстрее обработать лида, чтобы он не ушел к конкурентам.

А также расписать ответы на вопросы, которые непонятны покупателям:

- как происходит покупка;

- как оформляется сделка;

- как осуществляются денежные переводы;

- как выбрать самый лучший объект;

- как получить ВНЖ и т п

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Снять имеющиеся возражения и сомнения на этапе сайта, повысить доверие к компании и продукту.
Продумываю не только главную страницу, но и страницу «Спасибо», всплывающие окна.

4.2. Квиз-лендинг

Опросник, квалифицирующий покупателя и пополняющий базу потенциальных клиентов, которым потом можно продавать недвижимость.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Главное, взять контакт, с которым будет в дальнейшем работать отдел продаж.
Лид как раз и проходит первичную квалификацию, отвечая на вопросы квиза.
Менеджер отдела продаж на основании полученных ответов ведет дальнейший диалог с возможным покупателем.

«Алло, продайте мне квартиру» или почему я не могла купить недвижимость в Турции

Прежде чем продавать недвижимость в Турции, нужно четко знать свою аудиторию и свой продукт.
Понимать как выбирает ваша аудитория, какие критерии для них архиважны.
И закрывать все эти критерии и потребности вашим продуктом.

Чтобы покупатель, зайдя на ваш сайт понял, что здесь есть именно то,
что он ищет и вы решите его вопрос лучше других.
И с каким то рядом весомых для него выгод.

А это достигается, только если хорошо исследовать ваш продукт, вашу аудиторию и вашу компанию.
Выделить основные продающие смыслы и транслировать их на сайте, соединяя продукт и аудиторию.

В данном проекте в мои компетенции входило предпроектное исследование и разработка серии прототипов - черно-белых макетов сайта.

Благодарю за внимание

Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно отстроится от конкурентов и увеличить продажи: Написать в личные сообщения

Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
44
реклама
разместить
4 комментария

Вот да, с пропущенными заявками частая ситуация на рынке, странно что это делают компании в которых и лиды дорого стоят чтоб их пропускать, да ещё и каждая пропущенная заявка это недополученные сотни тысяч прибыли..
Проделана шикарная работа!

1

Спасибо, Сергей. Вот именно, поэтому я очень удивилась такому отношению.
И почему то именно такой уклад работы в Турции, как будто они никуда не спешат. И покупатель может подождать и несколько дней))

1

Хорошая работа вышла! =)

1

спасибо, специализируюсь на упаковке бизнеса в нише недвижимости и строительства домов

Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Источник фото: Bloomberg
1616
77
33
22
11
11
День 1127: дилеры начали предлагать скидки до 1 млн рублей на китайские машины из-за затоваривания складов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
5353
55
Какая скидка... В здравом уме это г@вно никто не возьмет. Если б ввели акцию "миллион тому, кто заберет машину со склада", тогда еще можно было бы подумать.
Просто о сложном: почему возникает инфляция и как её остановить

Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!

Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.

33
33
Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт ноутбуков, смартфонов и планшетов

А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.

Фото ТАСС
5252
2424
33
22
11
Надеюсь, Светлана Легостаева и прочие лица, задействованные в данном предложении, пользуются ноутбуками, смартфонами и планшетами исключительно отечественного производства?
Обложки для YouTube, постеры на русском и макеты сайтов — для чего используют новый генератор изображений в ChatGPT

Собрали первые примеры пользователей.

1414
44
11
11
Не фича, а баг: новый генератор картинок в ChatGPT отказывается создавать «сексуальных женщин», но зато генерирует «сексуальных мужчин»

Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FNickADobos%2Fstatus%2F1904603128374452611&postId=1887605" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
66
44
11
Никакого будущего ии не будет, пока не будет возможности генерировать без цензуры порно
ТОП-40 агентств недвижимости Москвы: лучшие агенты по жилой, коммерческой и элитной недвижимости 2025 года

Выбор агентства недвижимости влияет на безопасность и выгоду сделки. В Москве работает сотни риэлторских компаний, но не все из них одинаково надёжны.Мы собрали 40 агентств, которые доказали свою компетентность в работе с жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимостью. В рейтинг вошли компании с подтверждённой репутацией, прозрачными условиями…

ТОП-40 агентств недвижимости Москвы
Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев

Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...

Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев
66
11
Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?

В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.

Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?
66
реклама
разместить
Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»

Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»
44
22
11
Петербургские депутаты одобрили запрет ездить по тротуарам на электровелосипедах — с таким предложением они обратятся в Минтранс

Проект уже поддерживают в Краснодарском крае, а вот в Москве выступают против.

33
33
11
Переехал в Израиль и открыл там агентство по репатриации. 2,5 млн рублей на русских мигрантах

Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.

Переехал в Израиль и открыл там агентство по репатриации. 2,5 млн рублей на русских мигрантах
66
66
33
33
[]