Однако у менеджеров есть отдельная весьма ответственная задача. В глазах клиентов они должны хорошо ориентироваться в продукте. Больше того, нужно, чтобы они его любили. Чем больше понимания вложено в предмет изучения, тем больше любовь. Для этого нужно, чтобы каждый менеджер встал в экспертную позицию, а это невозможно, если в ней находится кто-то другой, например, РОП.
Хороший формат статьи получился: и дайджест прошлых статей, для тех, кто не читал, и обзор бизнес-тренеров, и советы полезные для профессионального роста!)
В закладки, однозначно:))
Формат — микс))
Да, много прям рекомендаций, есть что взять себе на заметку)
интеграции историй из жизни - это просто нечто) Тот момент, когда искал в тексте итоги начала статьи)
Ага, интрига была ужасно посеяна))
Стараюсь, чтобы интересно было))
Лично у меня пункт общения сильно западает