ТП Озона - когда правая рука не знает, что делает левая

Пользуюсь Озон-ом довольно давно и до этого момента особых нареканий не было. Всегда нравилась их скорость доставки и в случае возникновения гарантийных случаев никогда не было проблем. Но в этот раз что-то пошло не так...

В прошлом году сделал заказ на несколько светодиодных ламп. В заказе были несколько позиций - среди них и "китайские", и наши и даже известный европейский бренд. Почему в итоге известный европейский бренд оказался самым худшим (из 6 ламп менее чем за год "сгорело" 4 и одна из них "утащила" за собой реле "умного" выключателя, при том, что "китайские" "горят" в обычном режиме, а "наши" еще ни одна не "сгорела") - это тема для отдельного разговора. Сейчас не об этом.

Первые лампы вышли из строя в ноябре. Так как на эти лампы действует "гарантия", то решил вернуть за них деньги - почему бы нет? Но тут столкнулся с небольшой проблемой - в заказе эти лампы шли комплектом - т.е. "комплект из 6 ламп - 1 шт." Соответственно, приложение не давало сделать возврат 1 лампы (на самом деле на тот момент 2-х из разных комплектов). Обратился в чат поддержки - там мне дали совет оформить заявку на возврат и в комментариях указать, что возвращаю 1 лампу. Так и сделал - оформил заявку на возврат, его одобрили, вернул через пункт приема и в тот же день мне приходят деньги за весь комплект (за 6 ламп вместо 1). Не плохой бонус. Но, вроде как, чужое брать нехорошо, поэтому пишу в чат ТП описываю ситуацию - мне дают реквизиты куда я могу вернуть излишек от возврата, что в тот же день я и делаю. И сообщаю об этом им в чат - как они и просили.

Проходит еще какое-то время, и уже в этом году накопилось еще 3 "брендовых" лампы вышедших из строя (а гарантия на них заявлена, вообще, 2 года) - решаю, что пора бы и их вернуть. Но приложение мне не дает их сделать - т.к. система видит, что возврат комплекта уже был. Пишу в чат ТП и тут начинается (всю хронологию переписки передавать не буду, т.к. там ее много) от простого "вы уже возвращали, поэтому ничего уже сделать не получится" до "вы зря вернули только по одной - надо было сразу все возвращать"(ну, а то, что это было сделано по их же советам никак не учитывается). После долгих переписок в чате приложения и на vk.com в итоге мне и там и там дают рекомендацию оформить возврат по другому заказу (указать что пришло лишнее), что я и делаю. На следующий день мне эту заявку отклоняют. Это очередной раз когда сотрудники Озона не могут между собой решить как и что правильно сделать. В итоге после этого ТП ушла что-то думать и уже думает более недели и даже не кормит "завтракми" (т.е. даже не называют ориентировочных дат, когда они дадут какой-то ответ). Впервые обратился в чат ТП 19 марта, сегодня 14 апреля и сроки решения проблемы до сих пор не понятны.

9 комментариев

Олег, добрый день! 1шт из комплекта не нужно было возвращать, в поддержке некорректно вас проконсультировали. Простите за эту ситуацию и за качество лампочек. Скажите номер заказа и какие именно лампочки хотите вернуть, мы постараемся найти варианты решения.

Здравствуйте. Номер 02824852-0119 - из него 3 osram и 1 Saffit
PS: я так понял, меня по этой ситуации не раз не правильно проконсультировали....