ТП Озона - когда правая рука не знает, что делает левая

Пользуюсь Озон-ом довольно давно и до этого момента особых нареканий не было. Всегда нравилась их скорость доставки и в случае возникновения гарантийных случаев никогда не было проблем. Но в этот раз что-то пошло не так...

В прошлом году сделал заказ на несколько светодиодных ламп. В заказе были несколько позиций - среди них и "китайские", и наши и даже известный европейский бренд. Почему в итоге известный европейский бренд оказался самым худшим (из 6 ламп менее чем за год "сгорело" 4 и одна из них "утащила" за собой реле "умного" выключателя, при том, что "китайские" "горят" в обычном режиме, а "наши" еще ни одна не "сгорела") - это тема для отдельного разговора. Сейчас не об этом.

Первые лампы вышли из строя в ноябре. Так как на эти лампы действует "гарантия", то решил вернуть за них деньги - почему бы нет? Но тут столкнулся с небольшой проблемой - в заказе эти лампы шли комплектом - т.е. "комплект из 6 ламп - 1 шт." Соответственно, приложение не давало сделать возврат 1 лампы (на самом деле на тот момент 2-х из разных комплектов). Обратился в чат поддержки - там мне дали совет оформить заявку на возврат и в комментариях указать, что возвращаю 1 лампу. Так и сделал - оформил заявку на возврат, его одобрили, вернул через пункт приема и в тот же день мне приходят деньги за весь комплект (за 6 ламп вместо 1). Не плохой бонус. Но, вроде как, чужое брать нехорошо, поэтому пишу в чат ТП описываю ситуацию - мне дают реквизиты куда я могу вернуть излишек от возврата, что в тот же день я и делаю. И сообщаю об этом им в чат - как они и просили.

Проходит еще какое-то время, и уже в этом году накопилось еще 3 "брендовых" лампы вышедших из строя (а гарантия на них заявлена, вообще, 2 года) - решаю, что пора бы и их вернуть. Но приложение мне не дает их сделать - т.к. система видит, что возврат комплекта уже был. Пишу в чат ТП и тут начинается (всю хронологию переписки передавать не буду, т.к. там ее много) от простого "вы уже возвращали, поэтому ничего уже сделать не получится" до "вы зря вернули только по одной - надо было сразу все возвращать"(ну, а то, что это было сделано по их же советам никак не учитывается). После долгих переписок в чате приложения и на vk.com в итоге мне и там и там дают рекомендацию оформить возврат по другому заказу (указать что пришло лишнее), что я и делаю. На следующий день мне эту заявку отклоняют. Это очередной раз когда сотрудники Озона не могут между собой решить как и что правильно сделать. В итоге после этого ТП ушла что-то думать и уже думает более недели и даже не кормит "завтракми" (т.е. даже не называют ориентировочных дат, когда они дадут какой-то ответ). Впервые обратился в чат ТП 19 марта, сегодня 14 апреля и сроки решения проблемы до сих пор не понятны.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Олег, добрый день! 1шт из комплекта не нужно было возвращать, в поддержке некорректно вас проконсультировали. Простите за эту ситуацию и за качество лампочек. Скажите номер заказа и какие именно лампочки хотите вернуть, мы постараемся найти варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Здравствуйте. Номер 02824852-0119 - из него 3 osram и 1 Saffit
PS: я так понял, меня по этой ситуации не раз не правильно проконсультировали....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, фактически возвращать эти лампочки нам по гарантии не нужно, деньги начислим за них на Баланс средств в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Хорошо. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Прошло 3 рабочих дня...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Простите, что решение ситуации занимает больше времени. Так как возврат товара и денег уже делали по этому заказу, то есть сложности с повторным начислением суммы за часть комплекта. Пожалуйста, ожидайте, мы вернёмся с итогом сразу, как будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Здравствуйте. Есть какие-то новости?

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Хм. Интересно - сразу после написания этого сообщения пришла смс. Вижу - на баланс компенсация пришла - спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Олег. Деньги за 3 лампы начислили на баланс. Можете использовать их в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку обычно выполняем в течение 1-2 рабочих дней. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня (не считая день оформления перевода).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда