Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

ТП Озона - когда правая рука не знает, что делает левая

Пользуюсь Озон-ом довольно давно и до этого момента особых нареканий не было. Всегда нравилась их скорость доставки и в случае возникновения гарантийных случаев никогда не было проблем. Но в этот раз что-то пошло не так...

В прошлом году сделал заказ на несколько светодиодных ламп. В заказе были несколько позиций - среди них и "китайские", и наши и даже известный европейский бренд. Почему в итоге известный европейский бренд оказался самым худшим (из 6 ламп менее чем за год "сгорело" 4 и одна из них "утащила" за собой реле "умного" выключателя, при том, что "китайские" "горят" в обычном режиме, а "наши" еще ни одна не "сгорела") - это тема для отдельного разговора. Сейчас не об этом.

Первые лампы вышли из строя в ноябре. Так как на эти лампы действует "гарантия", то решил вернуть за них деньги - почему бы нет? Но тут столкнулся с небольшой проблемой - в заказе эти лампы шли комплектом - т.е. "комплект из 6 ламп - 1 шт." Соответственно, приложение не давало сделать возврат 1 лампы (на самом деле на тот момент 2-х из разных комплектов). Обратился в чат поддержки - там мне дали совет оформить заявку на возврат и в комментариях указать, что возвращаю 1 лампу. Так и сделал - оформил заявку на возврат, его одобрили, вернул через пункт приема и в тот же день мне приходят деньги за весь комплект (за 6 ламп вместо 1). Не плохой бонус. Но, вроде как, чужое брать нехорошо, поэтому пишу в чат ТП описываю ситуацию - мне дают реквизиты куда я могу вернуть излишек от возврата, что в тот же день я и делаю. И сообщаю об этом им в чат - как они и просили.

Проходит еще какое-то время, и уже в этом году накопилось еще 3 "брендовых" лампы вышедших из строя (а гарантия на них заявлена, вообще, 2 года) - решаю, что пора бы и их вернуть. Но приложение мне не дает их сделать - т.к. система видит, что возврат комплекта уже был. Пишу в чат ТП и тут начинается (всю хронологию переписки передавать не буду, т.к. там ее много) от простого "вы уже возвращали, поэтому ничего уже сделать не получится" до "вы зря вернули только по одной - надо было сразу все возвращать"(ну, а то, что это было сделано по их же советам никак не учитывается). После долгих переписок в чате приложения и на vk.com в итоге мне и там и там дают рекомендацию оформить возврат по другому заказу (указать что пришло лишнее), что я и делаю. На следующий день мне эту заявку отклоняют. Это очередной раз когда сотрудники Озона не могут между собой решить как и что правильно сделать. В итоге после этого ТП ушла что-то думать и уже думает более недели и даже не кормит "завтракми" (т.е. даже не называют ориентировочных дат, когда они дадут какой-то ответ). Впервые обратился в чат ТП 19 марта, сегодня 14 апреля и сроки решения проблемы до сих пор не понятны.

реклама
разместить
9 комментариев

Олег, добрый день! 1шт из комплекта не нужно было возвращать, в поддержке некорректно вас проконсультировали. Простите за эту ситуацию и за качество лампочек. Скажите номер заказа и какие именно лампочки хотите вернуть, мы постараемся найти варианты решения.

Здравствуйте. Номер 02824852-0119 - из него 3 osram и 1 Saffit
PS: я так понял, меня по этой ситуации не раз не правильно проконсультировали....

реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1212
99
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Как начать инвестировать в недвижимость и получать пассивный доход?

Инвестиции в недвижимость по-прежнему остаются одним из самых популярных и востребованных способов размещения капитала. Это направление привлекает внимание инвесторов своей стабильностью, которая сохраняется даже в условиях экономической нестабильности. В статье эксперты компании WEWALL поделятся рекомендациями, как грамотно подойти к выбору объект…

Как начать инвестировать в недвижимость?
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
3131
55
11
Бесят боты в поддержке
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
88
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

88
Как продвигать канал в телеграмме с нуля (Часть вторая)

Писала в прошлой статье про то как я решила начать продвигать канал, в котором было 69 подписчиков и моя отвага и безумие.
Сегодня продолжу...
Как основной инструмента продвижения сейчас у меня комментинг.
Мы остановились на том, что после первой недели комментинга у меня случился блок - я исписала все знакомые мне канала, на которые была подписана, н…

«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
6060
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]