Проходит еще какое-то время, и уже в этом году накопилось еще 3 "брендовых" лампы вышедших из строя (а гарантия на них заявлена, вообще, 2 года) - решаю, что пора бы и их вернуть. Но приложение мне не дает их сделать - т.к. система видит, что возврат комплекта уже был. Пишу в чат ТП и тут начинается (всю хронологию переписки передавать не буду, т.к. там ее много) от простого "вы уже возвращали, поэтому ничего уже сделать не получится" до "вы зря вернули только по одной - надо было сразу все возвращать"(ну, а то, что это было сделано по их же советам никак не учитывается). После долгих переписок в чате приложения и на vk.com в итоге мне и там и там дают рекомендацию оформить возврат по другому заказу (указать что пришло лишнее), что я и делаю. На следующий день мне эту заявку отклоняют. Это очередной раз когда сотрудники Озона не могут между собой решить как и что правильно сделать. В итоге после этого ТП ушла что-то думать и уже думает более недели и даже не кормит "завтракми" (т.е. даже не называют ориентировочных дат, когда они дадут какой-то ответ). Впервые обратился в чат ТП 19 марта, сегодня 14 апреля и сроки решения проблемы до сих пор не понятны.
Олег, добрый день! 1шт из комплекта не нужно было возвращать, в поддержке некорректно вас проконсультировали. Простите за эту ситуацию и за качество лампочек. Скажите номер заказа и какие именно лампочки хотите вернуть, мы постараемся найти варианты решения.
Здравствуйте. Номер 02824852-0119 - из него 3 osram и 1 Saffit
PS: я так понял, меня по этой ситуации не раз не правильно проконсультировали....