Как мы видим, при переходе на карточку, подтягиваются разные разделы: новости, прайс, ну и конечно витрина. Таким образом, если правильно использовать ключевые слова, можно показывать пользователю именно тот контент, который он ищет. Логично, не прада ли?))
Ведем яндекс карты правильно)
очень интересная информация, спасибо
Пожалуйста!
Тут еще нужно правильно отсеивать ключи + отталкиваться от главной рубрики и 2-х подрубрик организации. Вшивать правильное гео, поведенческие факторы развивать. Смотреть на качество аккаунтов, которые оставили отзывы. Ведь у вас может быть 20 отзывов с рейтингом знатока 3-го уровня. И если вам оставит какой-нибудь 15 уровень, то рейтинг может сильно пострадать
Согласен. Решил не запихивать все в одну статью)