Меньше года назад открыл свою студию. Сейчас ведём 37 проектов. Управляю рекламным бюджетом так, чтобы вложения клиентов в продвижение окупались в несколько раз. В статье рассказываю, как пришёл к такому подходу.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Уже не секретная информация о том, как мы сделали 148 заявок за 6 дней. Делюсь, так уж и быть:
Как добиться успеха в Инстаграм? Он может проявиться в виде множества лайков под постами, активного взаимодействия пользователей, новых бизнес-возможностей и признания коллег. Однако это непросто, если ваш профиль остается в тени.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Мы уже работали со студией по разработке IT-продуктов и ранее сильно увеличили их выручку. Подробности можно найти в другом моём кейсе. А пока — погнали:
Наш клиент – офтальмохирург и пластический хирург Малышева Нина Александровна, специалист с 20-летним стажем, обучает врачей и принимает пациентов в нескольких городах: Москве, Н. Новгороде и Южно-Сахалинске.
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.
подробно, спасибо
у меня вопрос: почему не 9-ть?
Почему не 9евять?
Почему не 9 человек?)