Минтранс: Отзыв сертификатов Boeing-737 коснется двух авиакомпаний — «Газпром авиа» и «Авроры»
Решение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) отозвать сертификаты самолетов Boeing-737 в России коснется шести лайнеров двух авиакомпаний. Слова замглавы Минтранса Валерия Окулова передал «Фонтанке» президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун.

По данным Тасуна, отзыв коснется трех самолетов «дочки» «Аэрофлота» — авиакомпании «Аврора». Еще три лайнера используются авиаперевозчиком «Газпром авиа».
На остальные Boeing-737, летающие в других российских авиакомпаниях, отзыв сертификатов не повлияет. Самолеты внесены в реестры других государств, поэтому продолжат летать согласно Чикагской конвенции (Конвенция о международной гражданской авиации, принятая в 1944 году — прим. ред.), сказал Тасун.
В четверг, 5 ноября, МАК решил отозвать сертификаты Boeing-737 двух типов (Classic и NG) у российских авиакомпаний. В случае запрета на полеты этих лайнеров лоукостер «Победа» мог столкнуться с запретом на полеты, поскольку весь его парк состоит из Boeing-737. Однако перевозчик рассказал, что все самолеты летают на основании сертификата Бермудских островов.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Еще пару лет назад Telegram был просто мессенджером. Локальные чаты, мемные каналы, “сливчики” и инсайды.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?
Заказать сайт — задача, которая требует не только финансовых вложений, но и четкого понимания ваших целей. Чтобы процесс разработки прошел гладко, а результат оправдал ожидания, важно сразу предоставить исполнителю всю необходимую информацию. Вот что нужно учесть, чтобы сэкономить время, нервы и бюджет.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Сервис продолжит собирать данные с устройств и будет давать индивидуальные рекомендации по здоровью, узнало агентство.
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Круто, благодаря обидчивой "маме владельца Трансаэро" мы узнали, что все самолеты в России летают на основании сертификатов других стран.
Не очень понял о чем речь. Объясните обычному пассажиру, что это за сертификаты и зачем они нужны.
Грубо говоря, разрешение на использование самолета.
Такой хай подняли не изучив всё. Журналисты.