-Вы хотите за процент работать, потому что не доверяете, что я могу сделать результат?
- Конечно.
- А я не доверяю, что вы умеете хорошо продавать. Поэтому покажите статистику из CRM за последние 6 месяцев и дайте послушать записи разговоров менеджеров, а также посмотреть регламент обработки заявок.
(Пока что ни у одного "запроцентщика" даже CRM не обнаружилось 🙄.)
- Ок. Реклама моя, бюджет мой, значит, и риски в основном мои. Я забираю 90% маржи и по рукам.
- Ок, CRM нет, и вы говорите, что конверсия у вас 20%. Давайте закрепим это в договоре. Если конверсия по факту будет меньше, оплачиваете всё равно каждую пятую заявку как договор по среднему чеку.
- Не проблема. Делаете оценку капитализации компании и выделяете мне долю пропорционально моему вкладу в продвижение. Погнали?
Работа за процент проигрышный вариант для обоих сторон! А таким клиентам которые не готовы платить ни за работу специалистов ни за рекламный бюджет, можно лишь предложить 100% Скидку - Вы нам ничего не платите, мы вам ничего не продаем))
А в каком формате тогда лучше строить работу?
Чтобы и маркетологу было норм и заказчик понимал за что деньги платит
Да, примерно так диалог и строится, так как ситуация очень и очень странная выходит в таких диалогах
Фу, фу, фу, у меня тригер на слово процент, совершал как-то по молодости ошибочку такую, работал на проценте, это самое ужасно, что придумали!
А сейчас в каком формате работаете? Какой самый комфортный для работы?
Понимаю даже очень, многие через это проходят, но это нормальный процесс, с учетом, что на всех курсах предпринимателей обучают, как сэкономить на этом, а на курсах по маркетингу обучают, что нужно кейсы собрать с минимальной оплатой, от сюда и все попадают в эту ловушку
Встречались ли такие ситуации в других нишах, кроме банков и недвижимости?