7 секретов продвижения крупнейшего канала о недвижимости бизнес и премиум-класса в Москве

В этой статье расскажу о действительно классном кейсе нашей команды, за которым интересно понаблюдать в динамике — от первой сделки до текущих 12-15 стабильных сделок в месяц. С декабря 2023 года с Телеграм-канала пришли 3 сделки с чеком от 100 до 142 млн р. Так в чем же секрет?

7 секретов продвижения крупнейшего канала о недвижимости бизнес и премиум-класса в Москве

Секрет 1. Быть первыми. Ну или в числе первых

Хоть и необязательно, но очень важно. Александр Манзук, руководитель агентства Home Expert, обратился к нам в июне 2022 года, когда уже Инстаграм прикрыли, а в Телеграме царил хаос — многие только создали канал и не понимали, откуда брать подписчиков.

Первые объявления для размещения в каналах.
Первые объявления для размещения в каналах.

Тогда конкуренция была на минимуме и можно было залететь с подписчиками по 100 р. в эконом-сегменте в СПб (сейчас 300-400 р.) и 200 р. в бизнес-сегменте в Москве — что мы и сделали, собрав базу почти в 3000 человек за 3 месяца, потратив 545 000 р. Попробуйте сделать такое сейчас — вложения получатся совсем другими.

В числе первых мы зашли и в Telegram ADS. Это первые рекламные объявления в ТГ ADS. 
В числе первых мы зашли и в Telegram ADS. Это первые рекламные объявления в ТГ ADS. 

Секрет 2. Бесперебойный трафик

За время сотрудничества, за 2 года мы ни разу не приостановили трафик. Подписчиков привлекали двумя способами: закупки в Telegram-каналах и официальная реклама Telegram ADS.

Про закупки: самое сложное — отобрать каналы с качественной аудиторией и регулярно отслеживать приход (многие администраторы грешат с накруткой аудитории). За 2 года мы собрали качественную базу каналов, с которой регулярно работаем, и как только появляются новые каналы на активных закупах — заходим на них первыми. Бюджет в месяц варьируется от 200 000 р. до 500 000 р. в зависимости от задач.

Например, в декабре увеличили именно на посевы, так как аукцион в ADS начал активно греться, а подписчик дорожать. На скрине наша таблица. 
Например, в декабре увеличили именно на посевы, так как аукцион в ADS начал активно греться, а подписчик дорожать. На скрине наша таблица. 

В рекламных текстах всегда ведем трафик на различные подборки квартир, ЖК и видеообзоры, благо на канале выходит качественный контент регулярно, мы публикуем 1-2 поста в день, но об этом чуть позже.

Активно используем инфоповоды в рекламе — повышение первого взноса и ключевой ставки, например. Визуал делаем в одном фирменном стиле с визуалом на канале, отражающим сегмент недвижимости.

Примеры использования инфоповодов в рекламных постах.
Примеры использования инфоповодов в рекламных постах.

Рекламируемся в основном на новостных каналах, реже заходим на каналы с бизнес- и финансовой тематиками, т.к. там слишком часто накручивают ботов и сложно найти хорошие каналы с адекватной ценой.

В ADS трафик ведем как на канал, так и на конкретные продающие посты, чтобы собрать заявки. В объявлениях хорошо работают конкретные платежи, стоимость квадратного метра, cкидки. Хорошо работает описание конкретных квартир и трафик на конкретный пост.

Основные аудитории:

  • каналы конкурентов
  • интерес “Недвижимость” + “Москва”.

Сейчас, благодаря обновлениям ADS активно тестируем пересечение категории интересов “недвижимость” и “инвестиции”, “бизнес”, “дети”. В ноябре держали стоимость подписчика на уровне 2,5€ при открутке 3000 € в месяц — в декабре стоимость скакнула, но это связано с горячим декабрьским аукционом. С 1 января снова стало дешевле.


В ADS у нас также настроен ретаргет: люди на канале видят рекламу закрепленного поста, в котором стоит ссылка на форму захвата, где человек отвечает на вопросы и оставляет свой номер телефона. Именно эта форма захвата приносит самых горячих клиентов и быстрые продажи! А также мешает конкурентам рекламироваться на нашем канале :)

Примеры удачных рекламных текстов в ТГ Ads и результаты.
Примеры удачных рекламных текстов в ТГ Ads и результаты.

Секрет 3. Качественный регулярный контент

Изначально мы публиковали 15 постов в месяц и было ощущение и страх, что при увеличении постинга мы будем раздражать людей и потеряем часть аудитории. И так действительно бывает — на соседнем проекте после того, как с 15 постов перешли на 30 постов количество отписок увеличилось вдвое, а через неделю пришло в норму. По факту же просто отвалилась самая незаинтересованная и нелояльная аудитория.

Сейчас у нас выходит 50 постов в месяц + публикации в сторис. Основные форматы контента:

  • экспертные посты и видео
  • разборы новостроек по запросу
  • кейсы и отзывы клиентов
  • подборки новостроек
  • подборки квартир
  • новости

Осенью мы проводили большой опрос среди аудитории, и именно подборки квартир и жилых комплексов люди любят и ждут больше всего. И заявок, кстати, они приносят тоже больше всего :) поэтому этот формат у нас самый регулярный и важный.

Таргетолог тоже его любит, ведь именно на подборки квартир можно делать много разных офферов и тестов и они приносят самых дешевых подписчиков, заявки и продажи.

Важно отметить — Home Expert вкладываются в видеоконтент. Это качественные экспертные видео, обзоры, которые соответствуют сегменту. Качественная съемка, монтаж и подготовка занимают немало времени и денег и делают их бренд более узнаваемым и вызывающим доверие.

Секрет 4. Воронка

В самом начале работы трафик с постов мы переводили в личку менеджера, но при увеличении количества лидов это стало крайне неудобным — часть запросов терялась, аккаунт блокировали за рассылку однотипных сообщений. Нужна была оптимизация.

В итоге был подготовлен чат-бот и трафик с постов теперь ведем на него. Он интегрирован с AMO CRM и все лиды попадают в воронку АМО, где настроен свой прогревающий чат-бот, который прогревает базу до целевого действия. Как только клиент оставляет номер телефона или пишет что-то — его переводят в другой этап воронки и подключают менеджера. Cейчас объем заходов в чат-бот около 400 в месяц и вручную обработать это почти нереально.

Секрет 5. Слаженная работа двух команд

С нашей стороны — руководитель проекта, таргетолог и контент-маркетолог. Со стороны команда клиента — руководители, менеджеры, помощники.

Нашей команде не нужно ждать днями и неделями, пока нам пришлют необходимую информацию для контента, напоминать, что в комментариях канала висят вопросы и заявки без ответа, а в боте необработанные лиды.

Потому что на комментарии всегда отвечают, а лиды обрабатывают во время и оставляют ОС в комментариях в CRM. После проведенной сделки собирают отзывы и снимают видео и присылают сразу. Выросло количество лидов — взяли новых менеджеров!

Вот вам чек-лист того, что может уничтожить ваш канал, несмотря на миллионы вложений:

  • несвоевременная обработка заявок
  • стабильная перегруженность отдела продаж
  • долгие ответы на комментариях, отсутствие ответов
  • нерегулярность контента
  • отсутствие воронки

Секрет 6. Экспертность и честность

Не заменит никакие финансовые вложения. И именно на честность мы делаем упор в контенте — если вы полистаете канал, то увидите, что помимо преимуществ проекта мы пишем и его недостатки и нюансы. Именно поэтому так популярен формат “разборы ЖК”, когда эксперты канала в прямом эфире разбирают проекты по запросу и честно говорят о преимуществах и недостатках каждого. Так растет доверие.

Секрет 7. Доверие

За 2 года мы тестировали очень много форматов контента и рекламных объявлений. На запрос “а давайте протестируем?” всегда получаем ответ “давайте”. Давайте тестировать, давайте пробовать, давайте увеличим бюджет, если нужно. Все правки и корректировки только по делу и обоснованно, без вкусовщины. Специалистам это позволяет работать максимально вовлеченно и эффективно.

Подытожить хочется следующим:

1. Быть в числе первых на новом перспективном рынке очень выгодно — это позволяет занять свою нишу до нарастания сильной конкуренции.

2. Важно обеспечить бесперебойный приток целевого трафика из разных источников: Телеграм-каналов и официальной рекламы.

3. Регулярно выпускать качественный контент, особенно востребованные подборки объектов недвижимости. Добавлять экспертные видео.

4. Выстраивать четкую воронку для работы с лидами. Интегрировать с CRM.

5. Наладить слаженную работу команды заказчика и исполнителя. Оперативно реагировать на все процессы.

6. Строить контент на экспертности и честности. Это ключ к доверию аудитории.

7. Постоянно тестировать новые форматы контента и рекламы. Идти на эксперименты.

Ну и естественно, какой кейс без цифр? Собрал для вас цифры за два года работы:

- 109 cделок и более 100 000 000 р. сумма комиссий

Если рассмотреть в разрезе одного месяца:

- 1 035 303 р. рекламного бюджета примерно (в месяц)

- за месяц 317 обращений, 133 лида по 77 84 р., из них — 40 целевых по 25 882 р.

***

Я Владислав Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Веду Телеграм-канал Терешев | Лиды и точка, где делюсь техниками и стратегиями, которые принесут тёплые заявки и продажи в сфере недвижимости. И не только.

В нём вы прочитаете: как риелтору за 11 месяцев с нуля продать на 25 млн р. комиссии за счёт личного бренда, как правильно обрабатывать лиды в соцсетях, чтобы клиенты не сливались, где риелтору или агентству брать клиентов в 2024 году и много другого мясного контента.

Если тоже работаете с недвижимостью и вам нужны теплые заявки, пишите сюда. Обсудим, какую стратегию вам лучше выбрать, чтобы ваш канал в Телеграм приносил вам результат в заявках и сделках.

Еще почитать:

1313
59 комментариев

Комментарий недоступен

2

У вас в вашей математике столько допущений, что нет смысла отвечать в серьез. Часть цифр из головы.

Сделка менее 70к стабильно при чеках от 20 млн р, покажите результаты лучше, но нет, вы будите показывать цену заявки, и вешать лапшу на уши клиентам.

Разница в том, что мои конкуренты гонятся за ценой заявки, а моя компания за ценой сделки, поэтому и лучшие на рынке. Но не зависимо от моего ответа, вы будете говорить, что лид дорогой, лишь бы купили у вас, у вас не купит.

1

печально, когда люди "работающие" в маркетинге не умеют в критику, распознавать живые фото человека, его пол (?) и думают, что если критика, то обязательно хантинг клиентов.
Математика странная (скажу сказу, я работаю в другой сфере, а то вдруг еще подумают, что тут только конкуренты собрались такие утютю), кейс интересный.

2

Анастасия, вы же сейчас написали адекватно, и ответ вам адекватный.

Когда обвиняют человека в воровстве, без доказательств - это уже перебор. И быть иделаальным для всех задачи нету, кто со мной адекватно, я всегда отвечу развернуто.

Но, если мне хамить и кливетать с ходу, о каком адекватном общении идет речь? Возможно, кто-то и подставит щеку, но не я.

И когда комментарий, подводит, что кейс ну так себе, а по факту на рынке никто более высокие цифры с такой механикой не делает, в чем тут то критика?

1

Анастасия, да, мы работаем в маркетинге. Без скобок, кавычек и прочего метапосыла. Критику свою научитесь оборачивать в конструктивную форму. И не путайте критику и эмоциональный выпад безосновательный выпад. Печалиться на публику нечего, надо читать кейс внимательно и не додумывать за собеседника. "Математика странная" пустое заявление. Обоснуете в цифрах или это очередной пустой разговор без доводов но с требованием с вашей стороны прислушаться к "критике"? Хорошо, прислушались (только ничего не слышно).

24 мульта на рекламу - так там нигде нет бюджета 24 млн) там 1 млн за 1 мес, не факт, что тратили именно 1 млн каждый месяц))

1

Комментарий удалён автором поста