Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже
6 лайфхаков для быстрого и экономичного внедрения CRM-системы
6 лайфхаков для быстрого и экономичного внедрения CRM-системы

CRM-системы – это удобный инструмент, с помощью которого можно в сжатые сроки и при ограниченном бюджете автоматизировать ключевые процессы, связанные с взаимодействием клиента и бизнеса. Разбираемся, как минимизировать затраты на внедрение и сделать так, чтобы CRM-система начала быстрее приносить пользу компании.

88
реклама
разместить

Не проще ли сначала попробовать типовую бесплатную CRM?

Потому что выделять или нанимать сотрудников, чтобы в ней разобраться и настроить под бизнес для крупного и сложного бизнеса выйдет сильно дороже

1

Руслан, спасибо за вопрос. Обычно на первом этапе подбора систем Бизнес-заказчик осуществляет выбор наиболее подходящей для него платформы. Для того, чтобы Бизнес-заказчику было проще сделать свой выбор, мы в компании настраиваем демо-сценарий по наиболее важным кейсам и проводим бесплатную демонстрацию. Такой подход позволяет наглядно посмотреть как требования Бизнес-заказчика "ложатся" на разные платформы и ознакомиться с их интерфейсом/возможностями, а также позволяет Бизнес-заказчику не тратить свои ресурсы, требующиеся для погружения и изучения типовой бесплатной CRM. Также опираясь на свой опыт внедрения хочется отметить, что любая CRM-система требует индивидуального подхода в настройке и доработке, для того, чтобы стать по-настоящему удобным и эффективным инструментом работы и развития Бизнеса.

1
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
реклама
разместить
Почему CRM не всегда работает: разбор типичных ошибок на практике

Привет! Я Иван Никитенко, основатель маркетингового агентства ConvertMe. Уже 15 лет помогаю компаниям продвигаться и автоматизировать бизнес-процессы. И сегодня хочу поделиться своим опытом: почему CRM может не оправдать ожидания и что делать, чтобы система действительно работала.

Почему CRM не всегда работает: разбор типичных ошибок на практике
1111
11
Рекрутер на аутсорсе VS своя команда подбора: разбираемся, какой вариант выбрать

Плюсы, минусы, подводные камни (простите)

Почему сотрудники могут никогда не использовать вашу CRM-систему
Блокнотики, Excel – часто любимое место ведения сделок менеджеров продаж.
«Это дорого», «Нам и так хорошо», «Мы слишком уникальные»: популярные мифы о CRM, из-за которых она всё никак не внедряется, а бизнес продолжает терять деньги

Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.

«Это дорого», «Нам и так хорошо», «Мы слишком уникальные»: популярные мифы о CRM, из-за которых она всё никак не внедряется, а бизнес продолжает терять деньги
3030
33
22
22
Внедрение новых бизнес-процессов в CRM: Пошаговый план для крупных компаний
Внедрение новых бизнес-процессов в CRM: Пошаговый план для крупных компаний

Приветствую, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться своим опытом внедрения новых бизнес-процессов в CRM-системе в рамках крупной организации, где работает более 500 офисных сотрудников, а общее кол-во сотрудников несколько тысяч.

33
Саботаж на рабочем месте: что делать, если сотрудник не выполняет свою работу
Саботаж на рабочем месте: что делать, если сотрудник не выполняет свою работу
Оптимизация CRM для компании Квартал-Инвест: как ре-внедрение помогло вернуть эффективность процессов

Кейс о том, что идеально сделанная работа – это не всегда хорошо. История о том, как перегруженная CRM чуть не погубила отдел продаж, и что спасло ситуацию

Внедрение amoCRM: самостоятельно или с интегратором? Или как клиент сэкономил и потерял 3 миллиона за 1 неделю

За 6 лет внедрения amoCRM повидал сотни компаний, и знаете что? Каждая вторая сначала пыталась внедрить систему самостоятельно. И я их понимаю: кажется, что нет ничего сложного – оплатил тариф, настроил этапы, поля, обучил менеджеров, и готово. Но почему же тогда через полгода многие приходят к интеграторам с просьбой "спасти проект"?

Бизнес-кот все предусмотрел... почти
11
11
реклама
разместить
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
11
Как выбрать интегратора CRM-систем для крупного бизнеса

Большинство успешных компаний по мере своего роста и развития сталкивается с необходимостью автоматизации процессов управления клиентами. CRM-системы становятся ключевым инструментом, который можно адаптировать под нужды любого бизнеса. Исследования Salesforce показывают, что CRM-система может увеличить продажи на целых 29%, повысить точность прогн…

1616
11
Секреты успешного внедрения CRM-системы в малом бизнесе
Секреты успешного внедрения CRM-системы в малом бизнесе
[]