CRM-системы – это удобный инструмент, с помощью которого можно в сжатые сроки и при ограниченном бюджете автоматизировать ключевые процессы, связанные с взаимодействием клиента и бизнеса. Разбираемся, как минимизировать затраты на внедрение и сделать так, чтобы CRM-система начала быстрее приносить пользу компании.
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Привет! Я Иван Никитенко, основатель маркетингового агентства ConvertMe. Уже 15 лет помогаю компаниям продвигаться и автоматизировать бизнес-процессы. И сегодня хочу поделиться своим опытом: почему CRM может не оправдать ожидания и что делать, чтобы система действительно работала.
Плюсы, минусы, подводные камни (простите)
Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.
Приветствую, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться своим опытом внедрения новых бизнес-процессов в CRM-системе в рамках крупной организации, где работает более 500 офисных сотрудников, а общее кол-во сотрудников несколько тысяч.
Кейс о том, что идеально сделанная работа – это не всегда хорошо. История о том, как перегруженная CRM чуть не погубила отдел продаж, и что спасло ситуацию
За 6 лет внедрения amoCRM повидал сотни компаний, и знаете что? Каждая вторая сначала пыталась внедрить систему самостоятельно. И я их понимаю: кажется, что нет ничего сложного – оплатил тариф, настроил этапы, поля, обучил менеджеров, и готово. Но почему же тогда через полгода многие приходят к интеграторам с просьбой "спасти проект"?
Большинство успешных компаний по мере своего роста и развития сталкивается с необходимостью автоматизации процессов управления клиентами. CRM-системы становятся ключевым инструментом, который можно адаптировать под нужды любого бизнеса. Исследования Salesforce показывают, что CRM-система может увеличить продажи на целых 29%, повысить точность прогн…
Не проще ли сначала попробовать типовую бесплатную CRM?
Потому что выделять или нанимать сотрудников, чтобы в ней разобраться и настроить под бизнес для крупного и сложного бизнеса выйдет сильно дороже
Руслан, спасибо за вопрос. Обычно на первом этапе подбора систем Бизнес-заказчик осуществляет выбор наиболее подходящей для него платформы. Для того, чтобы Бизнес-заказчику было проще сделать свой выбор, мы в компании настраиваем демо-сценарий по наиболее важным кейсам и проводим бесплатную демонстрацию. Такой подход позволяет наглядно посмотреть как требования Бизнес-заказчика "ложатся" на разные платформы и ознакомиться с их интерфейсом/возможностями, а также позволяет Бизнес-заказчику не тратить свои ресурсы, требующиеся для погружения и изучения типовой бесплатной CRM. Также опираясь на свой опыт внедрения хочется отметить, что любая CRM-система требует индивидуального подхода в настройке и доработке, для того, чтобы стать по-настоящему удобным и эффективным инструментом работы и развития Бизнеса.