Предположим, что исходя из информации на сайте мы продаем готовые дома, а запрос и вся реклама направлены на строительство домов с 0. Здесь у аудитории идет расхождение. Конечно, такая реклама имеет место быть и существуют такие запросы, но у человека ожидание и реальность не совпали. Тут человек искал одно, а на Сайте написано другое и, соответственно, по этой причине конверсия будет достаточно низкая.
Отличная информация, спасибо!
Спасибо за лестный отзыв, приятно)
Рекомендую еще другие статьи мои изучить, там тоже много интересных и полезных практичных советов по рекламе собранно)
Получается, что в таргетированной рекламе такие же принципы для увеличения конверсии?
Не совсем, там свои особенности, с учетом того, что люди там не находятся в поиске конкретного товара или услуги
Очень полезный пост💯
Спасибо большое Наталья)